Софт для нарезки и боковина
Я новичок в FDM RP. Я проделал большую работу над ZCorp и Connex.
Вопрос в том, могут ли векторы кривой управлять экструзионным соплом? В 3D-объеме я могу генерировать кривые, которым должна следовать печатающая насадка. Возможно ли это или уже сделано? Если да, то какое программное обеспечение или есть ли взлом?
Другой вопрос: можете ли вы напечатать деталь без боковины или границы сдерживания?
@AlohaJoe, 👍6
3 ответа
Векторы не управляют экструзионными соплами в современном программном обеспечении. Существуют методы, позволяющие взять векторы и создать с их помощью твердотельную модель, которую можно использовать. Стандартный рабочий процесс состоит в том, чтобы взять твердотельную модель, сохранить ее в формате STL, а затем импортировать файл STL в программу нарезки и вывести Gcode с координатами перемещения экструзионного сопла.
Я не видел никакого программного обеспечения, которое создавало бы только геометрию заполнения без каких-либо ограничивающих поверхностей. Это был бы настолько специфический вариант использования, что он вряд ли появится в текущем программном обеспечении. Это не значит, что это невозможно сделать, но вам, скорее всего, придется реализовать такую функцию самостоятельно.
Просто для удовольствия и, возможно, чтобы внести свой вклад в этот вопрос, я открыл свою недавнюю задачу в программе Simplify3d slicing software. Установка стен периметра и верхних / нижних поверхностей на ноль не привела к ошибке, как я ожидал.
Предварительный просмотр печати, по сути, средство просмотра g-кода, представлял модель только в виде сотового наполнителя, для которого она была настроена. Наличие нулевой толщины слоя для верха / низа также предотвращало печать элементов, состоящих только из стенок без заполнения. Мелкие детали, которые в противном случае хорошо печатались, были полностью потеряны.
Я вижу, что правильно спроектированные модели, напечатанные с определенными узорами заполнения и процентами, были бы довольно художественными.
Что касается первого вопроса, то можно было бы создать программу для достижения желаемого результата, если бы вы были опытным программистом. Это будет вопрос преобразования определенного набора векторов в g-код для принтера. Я достаточно знаком с g-кодом, чтобы знать, что хорошо определенную кривую достаточно легко создать в g-коде, но только если механика поддерживает дуги. Если нет, то это не так-то просто. Преобразование файла векторного формата в g-код действительно потребовало бы талантливого программиста.
Я подозреваю, что "там" есть талантливые программисты, но они должны быть достаточно квалифицированными и в равной степени мотивированными, не так ли?
Нетрудно написать программное обеспечение, которое преобразует кривую в gcode (разбивает кривую на небольшие строки и выдает команду G1 для каждой строки) - однако работать с твердыми телами намного проще, так как набор инструментов очень хорошо поддерживает твердые тела, а кривые - нет.
Просто создайте твердое тело с вашей кривой в качестве стены, и все работает.
Что касается второго вопроса, то ни один top / bottom не работает с каждым слайсером, который я пробовал (установите top / bottom на 0 слоев / высоту) - Cura, похоже, не поддерживает никаких стен, установив shells на 0 (но я проверил только layers view, я не пытался печатать).
- Бесшовные 3д-принты?
- Slic3r неправильно интерпретирует STL
- Добавление дополнительного Z-смещения к столу для PETG в Slic3r
- Грязный верхний слой с нитью PETG?
- Почему некоторые модели кажутся сломанными в программном обеспечении для нарезки?
- Slic3r: Можно ли варьировать процент заполнения для разных высот модели?
- Смещение по оси X или Y
- Как рассчитать приблизительный объем материала, используемого при 3D-печати?