Как уменьшить вибрацию на кронштейне камеры, подключенном к столу принтера?

Я напечатал кронштейн камеры Raspberry Pi для моего Ender 3 V2 в качестве второй камеры, которая не подключена статически к раме принтера, а вместо этого к столу принтера. Теперь у меня есть две камеры, обе с разных углов, каждая со своими преимуществами.

Однако, движущийся стол вызывает сильную вибрацию. Мне нужны методы антивибрации или стабилизации для моей очень легкой камеры Raspberry Pi. Я думал о том, чтобы сделать что-то с резинками или сделать форму для изготовления кремниевых блоков, которые я буду использовать для замены некоторых деталей в середине руки, отсоединив пластик, чтобы он мог потенциально поглощать часть вибрации.

Ниже приведен пример вибрации, наблюдаемой с моей камеры Raspberry Pi. Изображение обрезано, ускорено и сжато, чтобы поместиться в анимированный GIF размером менее 2 МБ для этого сайта. Оригинал имеет более высокое разрешение, но вибрация видна.

Крупный план вибрации камеры Raspberry Pi при подключении на кронштейне к платформе принтера 3R

, 👍1


3 ответа


0

Я прикрепил камеру Pi для Octoprint к столу, а не к раме принтера; меня все устраивает.

Если у вас длинный рычаг, он будет вибрировать. Поэтому постарайтесь, чтобы точек соприкосновения с рамой было больше. Три было бы идеально, но одной определенно недостаточно.

Другой вариант — установить камеру непосредственно на печатающую головку, что, по-видимому, является обычным для эндоскопических камер со сверхкоротким фокусом.


,

1

Глядя на проект, ссылку на который вы привели, есть несколько вещей, которые следует учесть для снижения вибрации:

  1. Больше точек контакта. Одна точка дает вашей руке много свободы влево-вправо и немаловажное количество изгиба вверх-вниз. Для 3D-конструкции в идеале у вас должно быть N+1 = 4 точки крепления.

  2. Крепление камеры не на вращающейся оси. Это, опять же, точка свободы, которая может очень хорошо вибрировать. Приклейте ее или переделайте,

  3. Сделайте его максимально легким. Этот рычаг выглядит намного тяжелее, чем нужно, особенно на конце. Он может очень хорошо сужаться к концу без существенного снижения жесткости.

  4. Используйте более широкие линзы и более короткую дужку. Более короткая дужка будет меньше вибрировать.

  5. Убедитесь, что ваш кабель не является проблемой — он должен легко перемещаться вместе с камерой. Закрепите его вдоль рычага, чтобы он вообще не мог тянуть камеру. Убедитесь, что он достаточно короткий, чтобы не зацепиться за что-либо. Убедитесь, что он достаточно длинный, чтобы не тянуть за что-либо в любом положении. Если они противоречат друг другу, измените дизайн так, чтобы этого не было.

,

1

Каждый объект или структура имеет одну или несколько критических частот, т. е. частот, на которых он будет резонировать, если возбужден источником кинетической энергии, вибрирующим вблизи одной из критических частот. Относительно небольшая вибрация, близкая к критической частоте, может возбудить очень большую вибрацию в объекте, физические свойства которого заставляют его резонировать на этой частоте. Резонанс возникает, когда циклы вибрации находятся в фазе и усиливают друг друга.

3D-принтеры с импульсными двигателями и движущимися частями, работающими в широком спектре скоростей, безусловно, будут производить широкий диапазон частот вибрации. Некоторые из них могут возбуждать физически соединенный с ними объект или структуру. Обычная инженерная практика подавления вибрации на критических значениях или вблизи них заключается в изменении одного или нескольких из следующих параметров: частоты возбуждения, массы или жесткости. Ничто другое не будет эффективным.

Вероятно, непрактично пытаться изменить или заглушить бесчисленные вибрации, которые производит 3D-принтер. Скорее всего, вы добьетесь большего успеха, пытаясь изменить массу или жесткость того, что испытывает неприемлемые уровни вибрации. Следует отметить, что в некоторых случаях уменьшение массы или жесткости может быть столь же эффективным, как и их увеличение. Цель состоит в том, чтобы отодвинуть критические частоты объекта от частоты того, что его возбуждает. Часто это процесс проб и ошибок.

,