Cura удаляет части модели

Значит, базовая модель не моя, я просто добавил волосы и прочее. Я новичок в Blender и 3D-печати, так что поддержите меня, пожалуйста.

Итак, это модель до нарезки :

Скриншот 3D-модели в Cura

А это после:

Скриншот предварительного просмотра 3D-модели в Cura

Я пытался изменить размер модели, опоры и качество, но ничего не изменилось. Итак, я проверяю модель в Blender и вижу, что пластина для глаз тонкая, а голова полая:

Скриншот 3D-модели в Blender

Снимок экрана той же 3D-модели в Blender с изменениями

Поэтому я подумал, что это может быть проблемой. Поэтому я попытался заменить тонкую глазную пластину на шарик (мне совсем не нравится, как она выглядит, но я понятия не имею, что еще сделать) Но потом я столкнулся с этой проблемой от нарезки:

Скриншот предварительного просмотра 3D-модели Cura, но с отсутствующими частями

У меня закончились идеи, так как у меня просто недостаточно опыта или знаний в Blender и т. д. Я бы очень хотел распечатать его с оригинальными глазами, если это возможно, и, честно говоря, на самом деле не вижу почему это может быть проблемой при печати в любом случае, если принтер заполняет внутренности и имеет достаточную поддержку, верно?

, 👍0

Обсуждение

Отвечает ли это на ваш вопрос? Рекомендации по обработке единиц 3D-печати с помощью Blender или https: //3d-printery.ru/topics/15868/cura-messes-up-my-print-how-can-i-make-it-print-what-i-see-in-blender/ или, @Trish


1 ответ


0

Я понял это, поэтому решил поделиться этим со всеми, у кого есть похожая проблема.

Я использовал модификатор затвердевания на пластине для глаз и сделал ее толще. Затем все выглядело нормально при нарезке, но с головой была такая же проблема, как и на моем последнем фото. Итак, с объединенной сферой внутри я сделал то же самое (затвердел и сделал ее толще), и теперь она идеальна! :) Надеюсь, это кому-нибудь поможет!


,

Не видя полностью "наглазник" догадываюсь, что модель была не "цельная" и "водонепроницаемая", а просто изогнутая плоскость. Модель для печати должна иметь толщину, поэтому печать на одной плоскости невозможна. "Solidify" делает плоские плоскости более толстыми и, таким образом, пригодными для печати. То же самое делает модификатор 3DSmax "Shell". Хорошо, что ты решил это сам!, @Hacky