Ender 3 v2 BLTouch толкает слишком далеко по оси X

У меня возникли проблемы с моим Ender 3 V2 после установки датчика BLTouch и прошивки прошивки. Я скачал предварительно скомпилированную прошивку с сайта Creality для платы 4.2.2. Дело в том, что все работает нормально, но ось X, кажется, установлена слишком широко (она позволяет мне подняться до 245 мм), что приводит к тому, что головка уходит слишком далеко вправо и ударяется о экструзионный профиль-он издает скрип и прыгает на несколько шагов. При переходе от этой точки обратно к координате X 0 то же самое происходит и с другой стороны. Если бы речь шла только обо мне, я был бы осторожен и не шел бы вручную к краю, но процесс автоматического выравнивания измеряет платы вблизи внешних краев и, таким образом, переходит в это столкновение (а затем "путает" координату X). Я попытался измерить шаги/мм, но здесь все кажется прекрасным.

Что я делаю не так? Почему официальная прошивка не работает должным образом? Могу ли я повредить шаговый двигатель такими столкновениями? Если нет, то, по крайней мере, каретному ремню это не понравится в долгосрочной перспективе.

, 👍1

Обсуждение

P. s.: Если кто-нибудь с ender 3 v2 4.2.2 + BLTouch может предоставить ссылку на правильно работающую прошивку (в идеале работает с OctoPi) Я был бы вам очень благодарен., @Klemikaze


1 ответ


1

Для тех, кто интересуется: Где-то (я думаю, это был Reddit) Я обнаружил, что материнская плата имеет проблемы с длинными именами файлов. Я изменил имя прошивки с E3V2-BLTouch-3x3-v4.2.2-v2.0.1.bin на что-то вроде fw.bin, снова мигнул, и проблема прекратилась. СТ.


,

Если бы вы могли [edit] и добавить ссылку Reddit, это было бы/могло бы/могло бы быть полезно., @Greenonline

Мне очень жаль, но я пытался и потерпел неудачу. Я не знаю, где я это читал, больше не могу найти... :(, @Klemikaze