Проблема с перемещением Creality Ender 3 Pro - Z с прошивкой TH3D

TLDR - Я просто сошел с ума, пытаясь исправить то, что я считал физической проблемой с моей осью Z, но, похоже, она была решена путем переключения с прошивки TH3D на прошивку Creality. Я надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь мне понять, где я ошибся здесь, чтобы я мог извлечь из этого урок. Я упустил что-то очевидное?

Мой принтер-Creality Ender 3 Pro. У меня есть BLTouch. Недавно я обновился до платы silent 4.2.7 и скомпилировал свою собственную прошивку с помощью TH3D Unified 2, используя их инструкции. Это моя конфигурация.h.

Это “сработало”, но после этого обновления у меня возникли серьезные проблемы с печатью. (Смотрите фотографии ниже) Предполагается, что это калибровочные кубы размером 20х20х20 (самый большой-200%). Они значительно выше, чем должны быть. Это может быть трудно увидеть на фотографии, но это потому, что расстояние Z в нижних слоях кажется слишком большим. Но в одной и той же точке на каждом отпечатке (даже более крупном) проблема, похоже, просто прекращается - и расстояние между слоями снова становится правильным для конца печати.

Comparison of multiple calibration cubes

Я перепробовал все, чтобы понять, что это такое, и был убежден, что это физическая проблема с моей осью Z. Я прочитал здесь много вопросов, но ничего по теме. Я напечатал на разных частях стола и получил тот же результат. Я перенастроил свои шаги Z, но они в любом случае оказались в значительной степени по умолчанию прошивки. Я затянул каждый болт и эксцентрическую гайку, которые я мог найти, которые имели отношение к порталу с осью X, но ничего не изменилось. Одна и та же проблема, каждый раз.

В отчаянии я в конце концов переключился на официальную прошивку Creality для платы Ender 3 Pro 4.2.7 с BLTouch - и проблема была устранена:

Printed calibration cube after firmware change

У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи о том, что это вызвало? Неужели я упустил что-то очевидное? В идеале я бы хотел вернуться к прошивке TH3D, но, похоже, это не вариант.

https://pastebin.com/MYs8sYGj

, 👍4

Обсуждение

Я полностью уважаю идею, лежащую в основе программного обеспечения TH3D, она заключается в том, чтобы упростить прошивку прошивки для многих людей. Но проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, являются одним из многих примеров того, что это не всегда работает из коробки, и почему я бы не рекомендовал использовать программное обеспечение TH3D, я понимаю добрые намерения владельца/сопровождающего (это не означает, что это удар по разработчику)! Когда это не работает, пользователь остается в неведении, что пошло не так. Гораздо лучше использовать источники встроенного ПО непосредственно из исходного репозитория (без задержек в выпусках) и научиться настраивать встроенное ПО с помощью учебных пособий., @0scar

@0scar - Ты попал в точку. В этом-то и заключалась проблема. Я сравнил настройки прошивки Creality и TH3D, и TH3D использует "M420 S1 Z0.00", но прошивка TH3D, по-видимому, имеет значение по умолчанию " M420 S0 Z10.00`. Отправка "M420 S1 Z0.00" на TH3D приводит к сбою принтера, но "M420 Z0", по-видимому, достаточно, чтобы устранить проблему. Я понятия не имею, почему по умолчанию в прошивке TH3D установлено значение "Z10"... мне кажется, это плохая идея. Если вы хотите опубликовать это в качестве ответа, вы можете получить за это баллы!, @Lewis

Чтобы исправить мой комментарий выше для других читателей, "M420 S1" приводил к сбою моего принтера, так как в то время у меня не было сохраненной матрицы компенсации (я просто сбросил принтер). Как и у большинства пользователей BLTouch, у меня есть " G29 " в моем стартовом G-коде, который создаст матрицу *и включит ее*. Итак, в этом случае простая установка "M420 Z0" (за которой следует "M500") полностью устраняет мою проблему, так как затухание, по-видимому, плохо работает с BLTouch. Я надеюсь, что это поможет кому-то избежать этого!, @Lewis

@0scar Смело с вашей стороны предполагать добрые намерения в TH3D ;), @towe


2 ответа


Лучший ответ:

2

Глядя на ваши отпечатки, проблема, возможно, связана с высотой затухания функций BLTouch.

Если вы внимательно посмотрите на куб 20х20х20 мм:

  • половина отпечатка в порядке (верхняя половина оригинального правильного куба)
  • нижняя "половина" (на самом деле не половина, поскольку она растянута) пористая (серого цвета, что указывает на большее пространство, чем должна быть правильная высота слоя на слой).

Если вы внимательно посмотрите на куб 40x40x40 мм:

  • первая "кварта" 40x40x40 мм также неверна (также растянута),
  • в остальном 3/4 верхней части отпечатка в порядке (правильная высота слоя).

Ваш конфигурационный файл configuration_backend.h не выглядит странным, поэтому основная проблема вполне может быть более сложной.

Возможно, что в связанном файле прошивки не найдено ссылки на высоту DEFAULT_LEVELING_FADE_HEIGHT. Более подробный ответ на включение/настройку высоты затухания можно найти здесь.

M420 S1 ; Включить компенсацию с использованием текущей сетки/сетки
M420 Z10 ; Постепенно уменьшать компенсацию до Z=10

Хорошо иметь высоту затухания, если она равна нулю, дефекты нижней части проходят весь путь до верхней части отпечатка; решение состоит в том, чтобы использовать геометрию стола (M420 S1) и затухание более 10 мм (M420 Z10).


,

Просто для справки других людей, "переключатель" для этого (ENABLE_LEVELING_FADE_HEIGHT) и сам параметр (DEFAULT_LEVELING_FADE_HEIGHT" находится в Configuration_backend.h прошивки TH3D (унифицированная версия платы 2 4.2.7), @Lewis


2

Если вы посетите сайт TH3D, то по состоянию на 12 января 2022 года появится обновленная прошивка Unified 2(Unified 2.36 a), которая призвана исправить эту проблему.

Объявление здесь: Unified 2.36 a теперь в прямом эфире! | Обновление прошивки

Примечания к выпуску:

Исправления

  • Отключить высоту затухания ABL по умолчанию
  • Исправить настройку типа драйвера EZBoard V2 DIY Config

Другие изменения

  • Обновите URL-адреса в конфигурационных файлах для поддержки статей
  • Улучшите формулировку крепления EZABL для большей ясности пользователя
,