Возможности 3D-сканера

Будет ли 3D-сканер захватывать внутренние детали в корпусе?

Я подумываю о покупке 3D-сканера, но они довольно дорогие, поэтому я ищу совета о том, действительно ли они будут полезны для проектов, которые я имею в виду. Итак, с приведенным ниже рисунком в качестве примера, могу ли я ожидать создания пригодного для использования файла STL путем сканирования этого?

Object

, 👍1

Обсуждение

Я обнаружил, что если вы **можете** купить нужную вам деталь, то, как правило, лучше это сделать. Предполагая, что это именно тот предмет, он выглядит как коробка для скрытого монтажа 38 мм или 50 мм для крепления электрических переключающих пластин, и его было бы дешевле купить у продавца электротоваров, чем его стоимость в одной нити. Он был бы сделан из ABS, я вижу, что на нем написано., @Criggie

@Criggie да... я имею в виду не только эту конкретную часть, она просто служит для иллюстрации сложности в приложении, @Kilisi


2 ответа


Лучший ответ:

1

Если вам требуется возможность точного сканирования с целью обратного проектирования, фотограмметрический сканер может не обеспечить такой точности. Как вы уже отмечали, многие сканеры довольно дороги, и с более высокой точностью возникают более высокие расходы. Сканеры профессионального класса будут предоставлять показатели разрешения, основанные на размере выборки. Например, конкретный сканер будет рекомендовать 1,0 мм для объекта размером 1 метр (например, не обязательно в реальности), и разрешение может быть хуже для более крупного объекта.

Наличие неподвижного объекта обеспечивает лучший результат. Живые существа склонны двигаться, что затрудняет сканирование с любой детализацией. Для светоотражающих объектов может потребоваться неотражающее покрытие (меловая краска) для удаления пятен, повреждающих детали.

У меня есть то, что известно как структурированный сканер света (SLS). Он выполняет калибровку по известному шаблону и проецирует различные световые/темные узоры на панель калибровки. Эта последовательность калибровки затем используется при сканировании объекта. Искажения и изменения света/темноты затем преобразуются в 3D-сетку, которая позже преобразуется в соответствующий объект, такой как .STL, .OBJ или другие форматы.

В случае объекта на изображении можно было бы выполнить повторное сканирование, вращая объект на поворотном столе или аналогичном рабочем месте. Они вложены и обрабатываются программным обеспечением, как указано выше. Со стенами, углублениями и отверстиями в изображенном предмете необходимо будет расположить объект в различных ориентациях, положив его на плоскую сторону или вверх ногами. Программное обеспечение может автоматически корректировать новые сканирования или может потребовать идентификации точек для начала автоматической последовательности.

К сожалению, эти устройства SLS также не особенно недороги, но такой термин довольно субъективен. С точки зрения любителя, это можно считать большими деньгами. Для операции создания прототипа или, особенно, в производственной среде, затраты могут составлять небольшую часть бюджета.

Дэвид SLS-одно из таких устройств. У Amazon есть листинг (недоступен), как и у Walmart (нет в наличии) по цене 2360 долларов США. Не недорого, но и не астрономически. В списке от Amazon указано 0,1% от общего размера. Для объекта шириной 150 мм это будет означать разрешение 0,15 мм.


,

Спасибо, тогда это выходит за рамки моего бюджета, лучше нарисовать гаджет в 3d., @Kilisi


1

Более бюджетное решение представлено в

с большим количеством подробностей, опубликованных на https://www.jeffgeerling.com/blog/2021/modeling-my-grandpa-3d-photogrammetry

По сути, это какое-то модное программное обеспечение для ПК, позволяющее сшить множество цифровых фотографий объекта и создать что-то, что вы можете распечатать. Используемый код был COLMAP + OpenMVS и подробно описан в https://peterfalkingham.com/2018/04/01/colmap-openmvs-scripts-updated/

,

Я знаю, что это ответ с большим количеством ссылок, который не рекомендуется, но в нем опубликовано чрезмерное количество информации, и он слишком подробен, чтобы суммировать его здесь, не теряя важных моментов., @Criggie

интересный подход, но, по-моему, слишком сложный для меня. Может быть, если бы это был человек, но для деталей, вероятно, их легче нарисовать, просто нужно разобраться в моем 3d-программном обеспечении, @Kilisi