Объяснение разницы между вокселем и облаком точек
может ли кто-нибудь объяснить в простейших терминах, пожалуйста, в чем разница между облаком точек и воксельной сеткой?
@Rott, 👍1
2 ответа
Лучший ответ:
Облако точек часто получается путем выборки. Каждая точка представляет собой наблюдение. Иногда облако точек превращается в поверхность путем подгонки треугольников к точкам в виде файла STL.
Растр-это 2D-сетка пикселей. Он делит область изображения на маленькие квадраты постоянного размера. Каждый из этих квадратов имеет свое значение.
3D-растр состоит из вокселей. Он делит 3-пространство на маленькие кубики постоянного размера. Каждый из этих кубов имеет свое значение.
Пиксели и воксели-это методы рендеринга. Облако точек - это метод выборки.
Статья в Википедии, https://en.wikipedia.org/wiki/Voxel, это полезно.
В реальной системе пиксели могут быть не квадратными, а воксели-не строго кубическими, но в каждой системе, с которой я работал, они образуют регулярную черепицу плоскости для пикселей и заполняют 3d-пространство для вокселов.
Я считаю, что облако точек - это просто набор точек, в то время как воксели - "3D-пиксели" - определяют местоположение и площадь куба. Они кажутся довольно эквивалентными математически.
- Можно ли преобразовать файл Las /Laz в файл STL или OBJ?
- Как распечатать файл LiDAR в формате LAS
- Создание программы для преобразования лидарных данных непосредственно в STL или непосредственно в G-код
- Как конвертировать STL-файлы в PDF-чертежи?
- Преобразование G-кода в SVG
- Как экспортировать проект Materialise Magics в виде файла STL?
- Использование Kinect 360 в качестве 3D сканера
- Вывод STL-файла, содержащего несколько объектов для импорта в Blender