Принтер с кубической смолой не печатает дальше первого слоя

Я недавно приобрел Anycubic Photon Zero, и у меня возникли проблемы с печатью всего, что не было предварительно загружено от этой компании.

Я создаю свои собственные модели в блендере, пропускаю их через программное обеспечение Photon Workshop slicer, а также загружаю другие модели из Интернета для личного использования, и только нижний или 1-й слой будет напечатан! Но все, что было предварительно загружено в качестве демо-версии от Anycubic, печатается нормально.

Я чего-то не понимаю? Что я должен проверять в программном обеспечении slicer? Ясно, что модель готова, так как вы можете видеть все это в светло-голубом цвете на принтере/флешке, и, как я уже сказал, он правильно печатает первый слой.

Я предварительно откалибровал принтер.

Он ровный, у меня даже есть новый ресевуар из смолы с чистой пленкой внизу.

То, что я заметил, когда я пытаюсь печатать по сравнению с тем, что предоставляет любая кубическая модель, вы знаете, как печатающая головка или пластина последовательно перемещается вверх и вниз. Кажется, что в любой из этих проблемных моделей печатная форма довольно долго остается в статическом положении, прежде чем перейти к следующей.

На экране отображается то, что кажется правильным печатаемым слоем, но я заметил, что даже пластина не опускается обратно в смолу, как следовало бы.

Есть какие-нибудь мысли? Заранее спасибо.

Ps - Я использую, как мне кажется, их фирменную смолу на растительной основе.

, 👍2


1 ответ


2

Хотя вы отметили, что запустили модель через срез, чего не хватает, так это того, что в предварительном просмотре показано более одного слоя. В нижней части вашего поста, я думаю, вы показываете, что отображается более одного слоя. В предварительном просмотре вы должны увидеть изображения, показывающие, что слои меняются по мере перемещения ползунка/индикатора выполнения.

Первые слои отпечатка из смолы часто имеют длину в десятки секунд, чтобы установить более прочную связь с пластиной сборки. В зависимости от ваших настроек это может быть от четырех до шести слоев, работающих в течение многих секунд, но после "очистки" основания продолжительность должна быть короче.

Подумайте об использовании другого среза для сравнения. Кроме того, подумайте о том, чтобы загрузить STL любой формы с другого ресурса, который вы еще не создали. Blender известен созданием непечатаемых моделей.

Кроме того, вы можете сэкономить смолу, не заливая ее в чан во время этих испытаний. Если характеристики таковы, как вы описываете, вы можете изучить перемещение и отображение слоя по мере выполнения задания печати, не тратя впустую продукт.


,

Спасибо за предложения. Правильно, в программном обеспечении слайсера он показывает прогресс, если я перемещаю панель. Я думаю, что эта часть верна. Я попытаюсь создать файл на основе STL не в Blender, или просто получу STL из Интернета и попробую. Да, иногда я стараюсь не наливать так много смолы - это немного ускоряет очистку., @Mike