Равномерно расположенные поверхностные дефекты

У меня странный эффект в моих отпечатках. Существует какая-то поверхностная проблема, которая, по-видимому, равномерно распределена в z. Я попытался затянуть ремни, скорость печати 75 мм/с с помощью 32-битной платы, на Ender 3 Pro.

Есть рекомендации?

, 👍0


1 ответ


1

Дефекты поверхности, которые вы описываете, вызваны Z-колебанием. В основном это приводит к дефекту в портале оси Z, где движения X и/или Y передаются в печатающую головку. Это может быть вызвано:

  • поврежденная гайка,
  • ходовой винт не прямой,
  • палка-слип,
  • связывание,
  • ходовой винт не соосен со стяжкой,
  • ходовой винт, прикасающийся к шаговому валу в муфте,
  • направляющая Z (с другой стороны плеча оси X; без установленного на ней экструдера) имеет слишком большое трение колес о профиль,
  • играть на карете,
  • ходовой винт должен находиться на одинаковом расстоянии от экструзионного профиля сверху вниз,
  • и т. д.


,

...и, возможно, кумулятивная ошибка округления, @Trish

@Триш, разве ты не написала предыдущий ответ на этот вопрос? Пожалуйста, добавьте ответ или ссылку на него., @0scar

Это обсуждалось в https://3d-printery.ru/topics/10986/how-to-calculate-the-proper-layer-height-multiples, @Trish