Равномерно расположенные поверхностные дефекты
У меня странный эффект в моих отпечатках. Существует какая-то поверхностная проблема, которая, по-видимому, равномерно распределена в z. Я попытался затянуть ремни, скорость печати 75 мм/с с помощью 32-битной платы, на Ender 3 Pro.
Есть рекомендации?
@user1543042, 👍0
1 ответ
▲ 1
Дефекты поверхности, которые вы описываете, вызваны Z-колебанием. В основном это приводит к дефекту в портале оси Z, где движения X и/или Y передаются в печатающую головку. Это может быть вызвано:
- поврежденная гайка,
- ходовой винт не прямой,
- палка-слип,
- связывание,
- ходовой винт не соосен со стяжкой,
- ходовой винт, прикасающийся к шаговому валу в муфте,
- направляющая Z (с другой стороны плеча оси X; без установленного на ней экструдера) имеет слишком большое трение колес о профиль,
- играть на карете,
- ходовой винт должен находиться на одинаковом расстоянии от экструзионного профиля сверху вниз,
- и т. д.
,
@0scar
Смотрите также:
- Кажется, не могу настроить поверхностные прыщи
- Проблема с дрожанием с Эндером 3
- Являются ли эти нормальные поверхности от Ender 3 Pro с PLA?
- Повторная калибровка исходного положения
- Потребляемая мощность принтера Creality Ender 3?
- Как придать деталям с 3D-печатью в PLA блестящую гладкую отделку?
- Creality Ender 3 сопло дома от стола по оси Y
- Ender 3: сначала 3 мм печатает плохо, потом хорошо
...и, возможно, кумулятивная ошибка округления, @Trish
@Триш, разве ты не написала предыдущий ответ на этот вопрос? Пожалуйста, добавьте ответ или ссылку на него., @0scar
Это обсуждалось в https://3d-printery.ru/topics/10986/how-to-calculate-the-proper-layer-height-multiples, @Trish