Как разрезать модель так, чтобы обеспечить хотя бы определенное количество филамента на слой?
Я проектирую деталь из материала, который выдерживает определенное напряжение.
Чтобы поддерживать напряжение в проектных пределах, мне нужно обеспечить определенную поверхность твердого материала на слой, другими словами, минимальное количество экструдированной нити на слой и плавно меняющееся соотношение наполнения, чтобы наполнитель мог эффективно передавать нагрузку на соседние слои.
Деталь имеет неправильную форму, и я не могу просто увеличить коэффициент заполнения всего объекта, потому что деталь большая, и это будет стоить больше времени и филамента. Я также не могу построить прямые столбы из твердого материала внутри детали, потому что нет областей, подходящих для непрерывного столба.
Как рассчитать и применить плавно меняющийся коэффициент заполнения или вообще как обеспечить, чтобы каждый слой был сделан хотя бы из определенного количества материала?
Я использую Prusa Slicer для нарезки и Fusion 360 для дизайна.
Связанные с этим вопросы о переменном заполнении, которые, однако, не отвечают на мой вопрос, потому что мне нужно указать количество материала и потому что мне нужен плавно меняющийся коэффициент заполнения:
Разная заливка в одной и той же части
slic3r: Могу ли я варьировать процент заполнения для разных высот моей модели?
@FarO, 👍2
2 ответа
Лучший ответ:
Очень интересная идея! Возможно, есть способ сделать это полуавтоматически, но я считаю, что это еще не часть любого слайсера.
Мое предложение было бы следующим:
- Экспорт файла as .stl (Fusion 360)
- Используйте DLP slicer для создания изображений слоев (CHITUBox).
- Вычислите площадь каждого из изображений (Matlab - я думаю?)
- Вычислите необходимые проценты заполнения для того, чтобы иметь одинаковую массу на каждом слое (Excel).
- Откройте модель в PrusaSlicer, создайте единый "модификатор диапазона высот" (PrusaSlicer).
- Сохраните проект как .3mf (PrusaSlicer)
- Извлеките файл .3mf (7 Zip).
- Создайте необходимые тексты "диапазоны конфигурации слоев" для PrusaSlicer (Excel).
- Вставьте этот текст в извлеченный файл .3mf (Notepad++).
- Снова упакуйте файл .3mf (7 Zip).
- Срежьте полученный файл (PrusaSlicer)
Я думаю, что у вас есть серьезная проблема XY. Количество материала на слой-это не то, что определяет прочность детали. Если дополнительный материал не будет помещен таким образом, чтобы усилить стресс, для которого вы проектируете, он просто будет потрачен впустую. Более того, заполнение, в частности, не очень полезно таким образом, так как заполнение должно опираться на опору существующего заполнения под ним. Если вы внезапно увеличите плотность заполнения в определенном слое, это не обеспечит никакой существенной дополнительной прочности, потому что добавленные линии не будут поддерживаться и не будут прочно связываться ни с чем. Даже следующий слой над ними, а затем еще несколько слоев не будут хорошо сцепляться, потому что неподдерживаемые линии могут просто изгибаться вниз, когда сопло проходит над ними, вместо того чтобы обеспечить поверхность для нового осажденного материала, чтобы плотно прижиматься и связываться.
Как правило, наполнитель в любом случае не является вашим основным источником прочности деталей. Я бы начал (особенно если вы можете проверить; если это одноразовая вещь, то стоимость материала в любом случае не будет проблемой и просто пойдет с избытком) с увеличения количества линий стены (толщины стены). Стены обычно обеспечивают наибольшую прочность, и количество используемого материала будет пропорционально периметру поперечного сечения, а не площади, которая обычно будет варьироваться "линейно", а не "квадратично" (я использую эти термины свободно, так как не знаю сразу, как сделать его строгим-какой независимой переменной следует считать). Мой обычный дефолт (и я думаю, что у Куры) - 2 стены; Я ожидаю, что 4-5 будут очень прочными, и пока вы держите по крайней мере 15-20% заполнения, вероятно, сильнее, чем то, что вы получите при любом увеличении процента заполнения.
- Разная заливка в одной и той же части
- Slic3r: Можно ли варьировать процент заполнения для разных высот модели?
- Однородная мягкая начинка
- Замедлить первый слой над заливкой в Ultimaker Cura
- Как разрезать это крыло так, чтобы оно имело гладкое наполнение, похожее на периметры
- Внутренняя стена не печатает в горизонтальной ориентации печати
- Учитывают ли модели самопропускания Cura избыточный материал при самопропускании?
- Как соединяются пути заполнения, чтобы сформировать эффективный путь, учитывающий геометрию объекта?
Моя идея состояла в том, чтобы использовать кубическое или гироскопическое заполнение, которое, как я ожидал, подойдет для переменных изменений. Шестиугольник, безусловно, лучше подходит для сжимающих сил, как у меня, но, как вы сказали, он основан на наложении соседних слоев, что не было бы в моем случае. Я еще подумаю над теми вопросами, которые вы подняли., @FarO
**Все** Типы заполнения (и осаждения FDM в целом) основаны на прижатии соседних слоев друг к другу; вопрос только в том, совпадает ли новый слой на 100% с линиями предыдущего, или он только частично перекрывается. Но везде, где у вас есть линии в новом слое, которые, по крайней мере, в основном не пересекаются с линиями в предыдущем слое, у вас будет более слабая структура. Как правило, вы хотите, чтобы линии нового слоя отклонялись не более чем на 1/2 ширины линии экструзии от линий под ними., @R.. GitHub STOP HELPING ICE
Тогда лучшим решением было бы сделать что-то вроде https://www.youtube.com/watch?v=q0YsC53mFvY где сплошная засыпка размещается по линиям напряжений., @FarO
@FarO: Похоже, он использует сетки-модификаторы, которые хорошо работают только в том случае, если у вас есть изолированные части, которые можно независимо поддерживать для использования разных заполнений. В противном случае я бы полностью пропустил генерацию заполнения слайсером и вместо этого спроектировал бы вашу модель полой с любой структурой заполнения, которую вы хотите использовать. Дешевое приближение этого-просто поместить очень тонкие промежутки внутри вашей модели (в противном случае оставить ее сплошной) везде, где вы хотите создать стены, а не заполнение., @R.. GitHub STOP HELPING ICE