Насколько точными должны быть модели для 3D-печати?

Я, конечно, не говорю о том, чтобы сделать что-то совершенно несоразмерное. Я работаю в Blender и использую Absolute grid Snap для привязки моих вершин к сетке. Проблема в том, что он (казалось) не всегда работал идеально для сантиметров и, казалось, работал лучше для метров. (edit: Я узнал, в чем была проблема, и это было просто размещение вершин в виде сбоку, находясь на немного разных высотах. Я хочу подчеркнуть, что разница была очень незначительной. Этого было достаточно, чтобы показать в измерениях. Когда я переключился с вида спереди на вид сбоку, я смог настроить высоту сетки, и это исправило проблему.)

, 👍2

Обсуждение

Все должно быть в порядке., @user77232

@user77232: Это не то, что вы можете сказать безоговорочно., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Почему бы не отключить GridSnap, если ваша главная забота-это *длина* функции, а не *конечные точки* функции?, @Carl Witthoft


3 ответа


Лучший ответ:

1

После некоторых неприятностей я понял, что было не так, и теперь это больше похоже на пустяк, если вообще что-то. На самом деле с сеткой все в порядке, и вершины были соответствующим образом привязаны к ней в виде сверху. Проблема заключалась в том, что мои вершины не находились на одной и той же высоте (на вид сбоку). Эти двое, казалось, были очень близки к тому, чтобы быть соответствующим образом снятыми на сетке сбоку, поэтому это не было сразу очевидно.


,

Здорово, что ты нашел ответ. Не забудьте отметить это как принятый ответ с помощью значка галочки, чтобы он был удален из очереди вопросов, на которые нет ответа. Спасибо., @Greenonline


5

Это зависит от того, над чем вы работаете. Если вы производите механические/функциональные детали (даже если это просто означает необходимость соединения друг с другом или с какой-либо непечатной деталью), ошибка в 3 мм (0,3 см) почти наверняка помешает им работать. Даже погрешность в 0,3 мм может быть проблемой.

Если вы делаете автономные отпечатки, которые не должны взаимодействовать ни с чем другим, например, с искусством, фигурками без артикуляции и т. Д., Тогда становится просто вопросом того, что визуально приемлемо, и это вопрос как масштаба, так и требуемого уровня детализации. Например, для типичного настольного масштаба RPG большинство острых визуальных функций будут меньше 3 мм, так что большая ошибка не сработает. Хотя это может сработать для больших бюстов.

В любом случае, я бы рекомендовал попытаться решить основную проблему. Либо измените привязку сетки, либо работайте в большем масштабе и просто уменьшите масштаб окончательной модели.

,

2

Добро пожаловать на сайт 3D-печати SE. Ваши вопросы также приветствуются, как и ваши ответы на ваши вопросы, а также на вопросы других.

Я не являюсь пользователем блендера. Я использую CAD-системы, потому что большую часть того, что я делаю, я хочу иметь определенную точность размеров.

Если проблема так же проста, как "Общий размер объекта должен составлять 7,345 сантиметра, но я хочу, чтобы он составлял 7,000 сантиметров", вы можете исправить это при печати модели. Используйте функцию масштабирования вашего слайсера для масштабирования на $(7.000/7.345)$ или $95.303\%$. Он будет напечатан в нужном вам размере.

Проблема может быть глубже, однако, в том, что у вас могут возникнуть проблемы с установкой точек в модели, где вы их хотите. В этом случае функция привязки к сетке искажает внешний вид и геометрию вашей модели, и вы ничего не можете сделать, чтобы исправить это.

Если это не может быть исправлено масштабированием, я бы предложил вам либо отключить функции привязки, либо настроить сетку, которая соответствует гранулярности, которую вы действительно хотите для своего дизайна.

,