Какой датчик натяжения ремня мне нужен?

У меня есть 3D-принтер, который сходит с ума от смещения оси x, и мне нужен ремень для измерения натяжения, чтобы измерить натяжение.

Я никогда не пользовался им раньше, и, глядя в Интернете, я не могу сказать, какой из них подойдет.

Есть какие-нибудь идеи? На что мне следует обратить внимание?

, 👍4

Обсуждение

Что это за принтер? Большинство декартовых принтеров, испытывающих сдвиг оси X, испытывают проблемы с усталой электрической проводкой к X-шаговому или X-концевому ограничителю., @Ryan Carlyle

@RyanCarlyle Это Кубикон. Не популярный бренд на Западе. Корейского производства. Предполагалось, что это будет хорошо. Но вскоре после его получения это начало происходить. Часть их поиска неисправностей предполагала проверку ремня, @Bashar Abdullah

Выглядит как декартовый XY портальный принтер, из быстрого гугла. Если вы можете выдернуть ремень, как упоминал Том, и получить низкую ноту, но все равно получить смещение оси X, моя следующая догадка будет плохим двигателем X или проводкой X endstop., @Ryan Carlyle


4 ответа


Лучший ответ:

6

Крайне маловероятно, что натяжение ремня на самом деле является вашей проблемой. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь использовал манометр для измерения натяжения ремня. Обычно вы просто туго затягиваете ремень вручную, чтобы он издавал низкую ноту, когда его срывают. Гораздо более вероятно, что вы испытываете сдвиги из-за слишком высокого или слишком низкого шагового тока.

Если ваш ремень не настолько ослаблен, что он легко проскакивает через шкив (что должно быть очевидно без использования датчика) или настолько туго затянут, что он полностью сковывается (было бы невозможно затянуть его так туго без какой-либо сверхчеловеческой силы), это определенно не проблема.


,

Я читал о людях, использующих приложения для смартфонов, которые вычисляют натяжение ремня, измеряя частоту выщипывания ремня. Если вы (ТО) полностью заблудились и нуждаетесь в каком-либо подтверждении, это может быть простым способом получить его., @kamuro

Я использовал пружинные весы (предназначенные для рыбалки). Но на самом деле это не критично. Просто убедитесь, что на шкиве не проскакивают зубья, и все будет в порядке., @TextGeek

Я одинаково туго затянул ремни своего дельта-принтера, основываясь исключительно на их заметке, когда их выдернули. Если у вас есть музыкальный слух, это должно быть довольно прямолинейно., @Tormod Haugene

@kamuro спасибо, сделаю, если нужно. Хотя сейчас, похоже, это не проблема., @Bashar Abdullah

@TormodHaugene хорошо. Хотя сейчас кажется маловероятным, что это проблема., @Bashar Abdullah

@Tom van der Zanden Есть какие-нибудь советы, как узнать, является ли это текущей проблемой шагового двигателя? Скорее всего, я в конечном итоге открою для этого отдельный поток. Но было бы хорошо иметь больше информации., @Bashar Abdullah

@BasharAbdullah ваша проблема-один из возможных признаков текущей проблемы :) #1. Проверьте резистор на вашем SS (прямо рядом с черным центральным чипом. #2. Должно быть R200 или R100, так что R=0,2 или 0,1 #3. Считайте значение тока (I) с метки двигателя #4. V = I * R * 8 #5. это максимальное напряжение, которое должно быть установлено на SS #6. установите его и проверьте, работает ли ваш принтер нормально #7. если нет - уменьшите его на 10..15% и проверьте, помогает ли это. вы можете повторить № 7., @darth pixel

@darthpixel спасибо. Я действительно новичок в 3D-печати, так что попробую повозиться и посмотрю, что у меня получится :), @Bashar Abdullah

Ослабленный ремень не обязательно должен пропускать, чтобы вызвать проблемы с печатью — это одна из наиболее частых причин очень распространенной проблемы с небольшим сдвигом слоев, приводящей к ужасной поверхности вертикальных стенок., @SF.

Кроме того, приложение для телефона — отличный способ узнать, какой звук является «хорошим напряжением». Как только вы это выучите, забудьте приложение и делайте это на слух. Между «слишком туго» и «слишком свободно» есть большая свобода, так что не беспокойтесь о том, чтобы все было идеально., @SF.


1

Люди используют это, чтобы затянуть ремень, но я бы полностью согласился с @Tom - нет необходимости использовать такие устройства или датчики, и ваша проблема заключается в силе тока.

Это также было бы проблемой с конечными точками, поэтому PCB не знает, что пришло время остановиться :)

,

Можете ли вы объяснить, как работает этот натяжитель ремня (если это правильное название для него)?, @kamuro

@камуро, это просто пружина, которую ты надеваешь на ремень. На самом деле это не натяжитель (вам все равно придется как-то туго затянуть ремень), но он помогает поддерживать постоянное натяжение., @Tom van der Zanden

Тем временем я тоже нашел идею, выполнив поиск по изображению "натяжитель ремня": http://www.iheartrobotics.com/2009/11/timing-belt-tensioner.html Поиск также выявил множество других интересных конструкций натяжителей, используемых в различных других (промышленных) секторах. Сладкое вдохновение ;), @kamuro

С другой стороны, я бы предположил, что ток ступеней также является менее важным эффектом. Я бы сначала взглянул на трение движения оси. Во-первых, параллельность стержней, если сила эффекта меняется в зависимости от положения., @kamuro

Хорошо - в зависимости от конструкции трансмиссии - этот эффект также может проявляться из-за низкого угла поворота. Это означает, что ремень ГРМ недостаточно окружает шкив., @darth pixel

@kamuro, как сказал TvdZ - это не настоящий натяжитель, это больше похоже на зажим для белья, но он отлично работает, так почему бы не попробовать :) Но будьте осторожны, это стоит даже 2 доллара (как "натяжитель"), но если вы купите 10 зажимов для белья, вы получите 10 "натяжителей" за половину доллара., @darth pixel

Я вообще не хотел принижать идею использования натяжителя ремня, извините, если так получилось., @kamuro

@kamuro совсем нет :), @darth pixel

Я бы не советовал использовать такой натяжитель ремня. Пружины в любом месте вашей трансмиссии добавляют звона в поворотах. Последнее, что вам нужно в устройстве точного управления движением, - это эластичные ремни., @Ryan Carlyle

@RyanCarlyle Ты уверен в этом? Похоже, что эти пружинные натяжители используются в "профессиональных" принтерах (на ум приходит Ultimaker) и даже в некоторых 2D-принтерах массового рынка. В любом случае, эта проблема, скорее всего, не связана с натяжением ремня., @Tom van der Zanden

@RyanCarlyle вам не кажется, что эти натяжители просто компенсируют внезапное снижение/ускорение. Сам ремень не эластичен, его размер меняется во время ускорения только тогда, когда он возвращается в нормальное состояние, поэтому весь размер движения ни на йоту не меняется. Сам ремень ГРМ делает то же самое по своей природе, не так ли?, @darth pixel

Да, я уверен. Натяжитель пружины лучше, чем свободный ремень, поэтому у некоторых производителей он есть (особенно с учетом того, что трудно добиться равномерного натяжения ремня на портале UM), но жесткий натяжитель (регулировка и блокировка) превосходит натяжитель пружины. Мы используем зубчатые ремни из стекловолокна и арамида в 3D-принтерах не просто так, потому что они максимально жесткие при растяжении. Пружинные натяжители делают ремень более эластичным. В частности, когда вы поворачиваете за угол с положительной скоростью (рывок>0), любая упругость в трансмиссии вызывает повышенное превышение скорости и, следовательно, звон., @Ryan Carlyle

Следует добавить здесь, что если натяжитель пружины для штифта для одежды почти полностью удлинен, он будет довольно жестким, потому что геометрия создает умножитель силы, чтобы пружина применяла гораздо большее натяжение. (НАПРИМЕР, см. http://physicsbuzz.physicscentral.com/2015/04/physics-life-hack-number-3-getting-your.html) Но если натяжитель пружины сильно провисает и не растягивается, это добавит ремню упругости., @Ryan Carlyle

спасибо всем за вклад. Много полезной информации и советов, которые следует учитывать., @Bashar Abdullah


5

Возможно, вам не нужно регулировать натяжение, но, тем не менее, вы можете измерить натяжение ремня, по крайней мере, чтобы убедиться, что он не слишком тугой: у вала шагового двигателя есть ограничения.

В этом случае не нужно покупать инструмент, вы можете использовать звуковое приложение, отображающее частотный спектр, а затем выдергиваете ремень. Пик самой высокой частоты может быть связан с напряжением, как объяснено здесь:

https://benchtopmachineshop.blogspot.com/2019/04/printer-belt-tension.html

Для ремней GT2 и натяжения 27 Н соотношение равно

f [Гц] = 28531 / длина [мм]

,

хех, настраиваешь свои ремни по звуку? Я всегда хотел *приятного* звука, не на определенной частоте, но это золото!, @Trish


0

Добавлено для справки. Насколько я понимаю, особенно если вы используете несколько одинаковых принтеров, одинаковое натяжение ремня на всех из них необходимо для получения точных и последовательных результатов. Последствия слишком ослабленных или слишком тугих ремней были продемонстрированы в видео на YouTube от CHEP.

Как упоминалось в комментариях выше, можно использовать частотный анализатор на смартфоне, веб-анализатор доступен по адресу belt.connect. .prusa3d.com. Дополнительно статья Регулировка натяжения ремня (MK3/MK3S/MK3S+/MK4) объясняет концепции и шаги, которые можно предпринять для натяжения ремня.

Фото веб-анализатора частоты Prusa Belt (Beta) на смартфоне

Кроме того, простой инструмент для измерения натяжения ремня под названием Измеритель натяжения ремней GT2 i3 MK3S+ или Prusa MINI+, который можно легко распечатать, опубликован компанией Prusament.

Измеритель натяжения ремней GT2 i3 MK3S+ или Prusa MINI+

Существует аналогичная модель для печати под названием Настоящий измеритель натяжения с открытым исходным кодом для ремней GT2 от ChipCE.

Настоящий измеритель натяжения с открытым исходным кодом для ремней GT2

,