Есть ли лучший способ сделать этот прозрачный купол?

В рамках более крупного проекта я пытаюсь напечатать полупрозрачный зеленый купол. Я настроил его следующим образом:

  • В Blender создайте айсосферу максимально допустимой сложности. Разрежьте его пополам и выбросьте одно из полушарий.
  • Продублируйте полусферу. Переместите второй немного вниз и используйте вычитание, чтобы выдолбить его. Очистите оставшийся мусор вершины.
  • Экспорт модели. Импортируйте его в срез, масштабируйте до нужного размера и экспортируйте как gcode.
  • Распечатайте модель с полупрозрачной зеленой нитью при 100% твердом наполнении.

В итоге я получил красивый округлый купол, который совсем не похож на многогранник, так что все получилось отлично. Единственная проблема в том, что он сплошной зеленый. Нить, кажется, теряет свою прозрачность после определенной толщины, и тот факт, что мой "твердый" отпечаток на самом деле состоит из тысяч крошечных струн, прижатых друг к другу, вероятно, не помогает.

Я попробовал перепечатать его в режиме спиральной вазы, и хотя печать оказалась прозрачной, она была также чрезвычайно тонкой и хрупкой, и она все равно потерпела неудачу из-за отсутствия поддержки, как только угол купола стал достаточно плохим.

Я пытался придумать, как напечатать это правильно, но ничего из того, что я думаю, не сработает:

  • Масштабирование может сделать стены тоньше, но только за счет уменьшения размера модели. Его основные размеры должны оставаться неизменными.
  • Повторение того же трюка, который я использовал для создания купола, вычитание копии самого себя, слегка сдвинутой вниз, привело бы к неравномерной толщине модели. (Некоторые из них у меня уже есть. Но когда толщина напрямую коррелирует со степенью прозрачности, это проблематично.)

Кто - нибудь знает какие-нибудь трюки, которые я могу использовать, чтобы заставить его выйти должным образом? Для справки: я использую Blender в качестве 3D-программного обеспечения, ideaMaker в качестве слайсера и печатаю на принтере Raise3D N2 Plus.

, 👍3

Обсуждение

Вы используете термины "прозрачный" и "полупрозрачный" как взаимозаменяемые. Я понимаю, что это семантика, но полупрозрачный-это полупрозрачный, а прозрачный-прозрачный (как стекло)., @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

Почему вы не можете дублировать и уменьшать всю icosphere, а затем использовать "Boolean Intersection" (по крайней мере, так называется команда в MeshMixer), чтобы выдолбить большую сферу?, @Carl Witthoft


2 ответа


3

Нить накала, кажется, теряет свою прозрачность после определенной толщины

В том-то и дело. Подумайте о прозрачности как о проценте пропускаемого света на количество материала. 2x материал означает 1/2 света. Вам нужно либо меньше материала (который становится хрупким, как вы видели), либо более прозрачный материал. Я думаю, что это имеет мало общего с самой моделью.

Также - проверьте OnShape. Одной из его функций является функция "оболочки", которая делает то, что вы описываете, - берет одну 3D-функцию и создает из нее оболочку одинаковой толщины.


,

На вид выглядит интересно... вплоть до тех пор, пока я не ударился о стену регистрации. Необходимость подписаться на "услугу", которой, честно говоря, я, скорее всего, воспользуюсь когда-нибудь, вместо того, чтобы просто предлагать загрузку, как поступил бы любой цивилизованный разработчик программного обеспечения, немного сбивает с толку., @Mason Wheeler

fwiw - существует бессрочный бесплатный уровень, который делает ваши материалы общедоступными.аналогично модели github. у меня нет с ними никаких отношений, просто я нахожу программное обеспечение полезным и доступным., @kolosy


1

Для моделирования я предлагаю перейти на правильное САПР-программное обеспечение, спроектировать половину бокового разреза и создать модель, вращая ее вокруг Z. Таким образом, вы создадите равномерно толстую деталь.

Что касается потери прозрачности, то это имеет несколько причин:

  • потеря света в печатные материалы в основном связана с захватом воздуха в модели. Чтобы выпустить как можно больше воздуха и получить почти полностью прозрачный отпечаток, я напечатал несколько линзовых тестов с дополнительным нагревом и намеренно чрезмерным выдавливанием, чтобы заполнить все полости и пустоты.
  • потеря света в материалах также зависит от фактора материала и толщины.

Если вы отойдете от FDM и посмотрите на системы SLA/DLP на основе смол, то сможете получить почти полностью прозрачные отпечатки с очень низким содержанием цветных смол.

,