Prusa i3 pro W - филамент не выдавливается

Я пытаюсь сделать свою первую в истории печать с помощью своего Geeetech prusa i3 pro.

Когда я пытаюсь распечатать, кажется,что принтер работает,оси x, y, z движутся нормально.

Что не работает, так это то, что практически не экструдируется пластик.

Сопло, похоже, нагревается, и во время нагрева выходит немного пластика, но затем, когда оно начинает двигаться и печатать, пластик не выходит.

Мои мысли таковы:

  1. Разве я неправильно загрузил пластик
  2. Не работает ли двигатель экструдера, т. е. не протягивает ли пластик через

Любые намеки на то, что я могу попробовать, будут оценены по достоинству.

, 👍1

Обсуждение

Что вы уже сделали для устранения неполадок? Чего именно не происходит? Крутятся шестеренки или нет? Подключен ли двигатель?, @Trish

Я подключил двигатель в соответствии с инструкциями по сборке. Как бы я узнал, вращаются ли шестерни, не являются ли они внутренними ? Я подозреваю, что это так - похоже, что он вообще не подает нить накала., @Andrew Marsden

На шаговом двигателе экструдера есть ровно 1 передача: та, которая пытается протолкнуть нить накала. В качестве хорошего теста удалите нить накала., @Trish

Хорошо, я удалил вентилятор и радиатор, чтобы лучше видеть, что происходит. Используя Repetier Host, я пытаюсь управлять двигателем экструдера, но не получаю никакого движения. Если я правильно подключил его (а я думаю, что подключил), означает ли это проблему с самим двигателем ?, @Andrew Marsden

Поворачивается ли шестерня экструдера в правильном направлении?, @dgrat


1 ответ


2

Выявлена проблема.

Я взял вентилятор и радиатор, чтобы посмотреть, что происходит в механизме, который должен проходить через филамент.

Используя программное обеспечение repetier-host, я попытался вручную запустить двигатель - ничего не произошло.

Я поменял драйвер шагового двигателя A4988 для экструдера на другой (и мои двигатели по осям x,y,z работают), чтобы посмотреть, что произойдет - и это сработало!

Так что просто неисправный A4988 на двигателе экструдера.

Я также вручную протолкнул филамент через hotend, чтобы убедиться, что засорения не было, и все работало нормально.

Так что, надеюсь, GEEETECH сможет прислать мне замену, и я готов идти!


,