Самый простой способ визуализации изображения объекта, экспортированного из Tinkercad?
До сих пор мне нравится Tinkercad за его очень простой пользовательский интерфейс. (Я новичок в 3D - моделировании и очень смущен Блендером и тому подобным.) Однако я пока не использую его для 3D-печати. Потому что я хотел бы иметь возможность накладывать текстуры на модели, которые я делаю, и получать их изображения. Каков самый простой способ для начинающих сделать это (для ОС Linux)?
С другой стороны, отображение .obj непосредственно в браузере с текстурой тоже было бы здорово.
@Jim, 👍3
Обсуждение3 ответа
Для ваших целей учтите, что Meshmixer (бесплатный) может открыться .OBJ-файлы и отображать их в любом желаемом положении.
Я довольно часто использую Мешмиксер для редактирования моделей, но не использовал его для .OBJ-файлы с текстурами. Я поискал на своем диске и нашел довольно много .OBJ-файлы, но не смог представить или добавить текстуры, я уверен, из-за моего собственного невежества.
Я нашел полезную ссылку на страницу поддержки в сети, которая указывает, что для отображения текстур в Meshmixer должен быть файл текстуры, а также файл определения (.MTL). Используя эту ссылку, я смог добавить случайно выбранный .Файл PNG и примените текстуру к тестовой модели.
Если ваши творения не содержат этих файлов поддержки, это может быть не очень хорошим ответом. Однако терять нечего, так как программа бесплатна, и вы можете найти ей применение в будущем, или вы можете обнаружить, что она работает так, как вам нужно.
Спасибо! К сожалению, Meshmixer, похоже, не поддерживается в Linux, на котором я работаю., @Jim
это действительно бросает ключ в работу!, @fred_dot_u
Если вам нужен просто графический 3D - взгляд на них, открытие их в любой программе нарезки должно создать графическую визуализацию по отношению к сетке печати-в великолепном 3D. Однако слайсеры не позволяют размещать на них текстуры.
Один из самых распространенных слайсеров среди любителей, Ultimaker Cura, также поставляется в виде дистрибутива Linux, как и еще пара, рассмотренных на all3dp.com
Если наложение текстур на вашу модель является строгим требованием, то вам необходимо приобрести соответствующую программу графического дизайна. Блендер, который, как вы упомянули, представляет собой беспорядок, является одним из самых мощных в мире. Но даже с помощью blender вам не нужно углубляться в изучение: если вы просто хотите проверить примерное соответствие внешнего вида, его можно использовать для 3D-визуализации. Может быть полезно использовать режим рисования вершин для обозначения некоторых областей при вращении модели. И если вы копнете глубже в этот вопрос, вы легко сможете составить УФ-карту.
Рассмотрите возможность использования Clara.io (100% бесплатно):
- Экспортируйте свой проект Tinkercad в качестве объекта OBJ.
- Импорт в Clara.io
- Текстура и рендеринг.
Clara.io на 100% основан на Интернете. Это легко узнать, если у вас есть опыт работы с другими 3D-визуализаторами. Если вы этого не сделаете, кривая обучения может быть крутой, хотя...
Но : у вас есть доступ к VRAY, который в бесплатном пакете просто потрясающий...
- Файл слишком большой, чтобы открыть его в Tinkercad. Как уменьшить его?
- Как создать бесплатные фигуры в tinkercad?
- Как зафиксировать разделение стен в 3D-принтах (зазоры между периметрами стен)?
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
- Программное обеспечение Linux для лазерного гравера
- Будут ли 3D напечатные игральные кости честными?
- Печать нескольких отпечатков, наложенных друг на друга
- Как добавить внутренние опоры/локализованное заполнение, предпочтительно в Cura?
текстуры? Зачем вам нужны текстуры, когда печать будет одноцветной (если только у вас нет одного из тех новых принтеров, которые добавляют чернила)?, @Trish
Я думаю, что часть "Я не использую ее для 3D-печати" заботится о необходимых текстурах., @fred_dot_u
@fred_dot_u Эта часть делает это не по теме, но да., @Trish