Алюминиевая крышка клапана с 3D-печатью для автомобиля

Меня интересует 3d-печать с алюминиевой крышки клапана для крышки клапана автомобиля SAAB

Я подумываю о создании 3d-сканирования и размещении заказа с помощью i.materialize или аналогичных онлайн-сервисов.

Мне любопытно, возможно ли это вообще, так как меня интересует функциональная часть 3d-печати, а не просто сувенир. Кроме того, поскольку 3d-деталь не имеет гладкой поверхности, поможет ли пескоструйная обработка, не влияя на размеры?

Также какова будет приблизительная стоимость 3d-сканирования и печати?

Я действительно не знаю, с чего начать, и был бы признателен за любые указания.

, 👍3

Обсуждение

Я подозреваю, что получение этой 3d-печати будет дороже, чем покупка ее OEM, и не будет такой сильной, @Perplexed Dipole

Добро пожаловать в 3D-печать! Я согласен с @PerplexedDipole здесь и с ответом ниже ... это недешевый процесс. 3D-печать используется для "одноразовой" и валидации, а не для производственной печати. Если бы у вас было что-то особенное, что вы хотели сделать (т. Е.: и нетипичный дизайн), это могло бы быть правильным решением. Но на самом деле, вы могли бы отлить новый и отделать его от старого дешевле, чем напечатать его в 3D. Лично я бы купил сварочный аппарат TIG и немного алюминиевого листового металла и сделал свой собственный, прежде чем платить кому-то за то, что вы предлагаете. Я не преследую тебя здесь, это просто наблюдение., @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

@Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 существует сварка роботов-манипуляторов, которая может быть формой аддитивного производства, но роботы для этого находятся в области 5-6 цифр. и изготовленную деталь нужно много раз подвергать постобработке. AFAIK, он не может печатать на месте. А крышка клапана состоит из более чем одной собранной детали., @Trish

Спасибо всем вам за разъяснение! Очевидно, я очень плохо разбирался в 3d-печати., @user1700890

Печать на алюминии не очень проста (как и сварка алюминия тоже нелегка), моя компания изучает применение в авиации. Порошки стоят дорого, а конечный продукт-пористый., @0scar

@0scar, печать из любого другого металла дешевле или проще?, @user1700890

Нет, печать на металле очень сложна из-за больших перепадов температур, я видел, как печатная продукция деформирует стальные пластины толщиной 20 мм (именно на этом строится изделие). Ориентация и материал опоры очень важны, больше, чем для полимеров., @0scar

После тщательного осмотра: деталь изготовлена из литьевого пластика, как кажется. (посмотрите на "изнанку", @Trish

@Триш, я так думаю, у меня нет опыта. Все, что я знаю, это то, что он довольно быстро начинает выходить из строя (утечка масла). Я предполагаю, что пластик просто недостаточно толстый. Я знаю, что для высокопроизводительных автомобилей пластиковые крышки клапанов иногда заменяются металлическими. Новые детали либо штампуются, либо обрабатываются с ЧПУ. ЧПУ для BMW стоит около 2000 канадских долларов, @user1700890

Вы здесь сравниваете яблоки с апельсинами: ваша часть может протекать по разным причинам. Это может быть плохая часть. Это может быть старение печатей. Это может быть неправильная деталь для вашего двигателя. Возможно, измененная производительность двигателя просто больше не позволяет этой детали работать на вас, что создает на нее больше нагрузки, чем было задумано. Иногда пластиковые детали даже предназначены для того, чтобы сломаться в качестве защитных элементов - лучше сломать этот предмет и обеспечить давление в машине здесь, чем сбрасывать давление, потому что какая-то другая деталь ломается и сбрасывает давление на пользователя. Но это инженерный вопрос., @Trish

С другой стороны: самая дорогая часть ЧПУ-это не всегда машинное время, обычно это материал, так как вам приходится "резать по полной". Поверх этого часто идут проектные работы или плата за защиту дизайна. Если металлическая крышка имеет ту же или лучшую производительность, что и литая пластмасса, трудно сказать, но, поскольку она является автомобильной деталью и может изменить характеристики, это может привести к тому, что ваш автомобиль больше не будет соответствовать типу автомобиля, указанному в документах, - это может считаться незаконной настройкой и аннулировать вашу страховку. Я не юрист, но проинформируйте себя сами., @Trish


1 ответ


Лучший ответ:

4

Это очень большая часть. По моей оценке, стоимость печати на металле составит несколько тысяч, если не десятки тысяч (при условии, что она даже соответствует максимальному объему сборки принтера, который составляет всего 440 мм по его самой длинной оси).

3D-сканирование также не очень надежный способ воспроизведения деталей, особенно для чего-то механического, что должно быть точным. Вы не можете просто отсканировать что-то, а затем распечатать это, как сделать ксерокопию. Потребуется много ручных работ по проектированию и обратному проектированию.


,

поверх этого... Я даже не знаю ни одного *алюминиевого* принтера. Я знаю, что они используют *сталь*..., @Trish

@Триш https://www.stratasysdirect.com/materials/direct-metal-laser-sintering, @tjb1

@Trish На работе мы печатаем алюминий, но это довольно сложно. Скальмаллой-один из немногих порошков, которые можно использовать для печати в алюминии. Мы также печатаем суперсплавы, которые являются очень термостойкими материалами, обычно встречающимися в горячем тракте реактивных двигателей., @0scar

@Trish - Я знаю о нержавеющей стали и титане, о которых [Кенигсегг рассказывает в этом видео](https://www.youtube.com/watch?v=DNedUZxP8NU) Не "типичный" метод 3D-печати, но все же аддитивное производство. Конечный отпечаток выглядит довольно великолепно, если вы посмотрите на качество и на то, что он на самом деле делает., @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2