Как преобразовать 2d-изображение (карту глубины) в изогнутый браслет (и файл STL)?

У меня есть концепция браслета, которую я набросал в виде плоского дизайна. Я пытаюсь найти маршрут, по которому я могу вытянуть это в 3d-объект (карту глубины?), изогнуть его в виде браслета, а затем в конечном итоге создать из него файл STL. У меня возникли проблемы с поиском способа сделать это, который позволит мне "деформировать" плоский объект в браслет, прежде чем я попытаюсь распечатать.

Есть ли для этого рекомендуемая техника? Я не беспокоюсь о представлении изображения; по сути, оно должно быть "выгравированным" рисунком.

, 👍5

Обсуждение

Добро пожаловать в 3D-печать!, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2


3 ответа


Лучший ответ:

1

Проще простого. Перейдите в раздел 3dp.rocks и выберите желаемую форму вывода. У меня были отличные результаты при изготовлении плоских литопанов. Я создал пару изогнутых STL, которые отлично смотрятся в Cura; просто не печатал их.


,

Я добился большого успеха, используя это, @EvilTeach


3

Возможно, это не ваша чашка чая, но если вы хотите научиться использовать OpenSCAD или уже знаете, как это сделать, есть сообщение Thingiverse, которое, по-видимому, напрямую касается вашей цели.

Поправка, этот конкретный пост в Thingiverse состоит из серии файлов Python, из которых у меня нулевой опыт/квалификация. Это все еще может быть полезно, если вы способны работать на Python.

santa on a mug

Еще один ресурс, который является строго OpenSCAD, принадлежит Эрику Буйсу, довольно талантливому специалисту по 3D-дизайну. На его канале YouTube есть ряд полезных руководств как для OpenSCAD, так и для Solvespace. В этом видео, в частности, описывается нанесение плоского объекта на изогнутый с помощью OpenSCAD, в результате чего получается литофан.

curved lithophane

Когда я создавал этот ответ, я не пересматривал 12-минутное видео, но я помню, как он четко объясняет, как программа разбивает поверхность на несколько плоских панелей, а затем накладывает изображение на каждый сегмент. Из этой презентации я подозреваю, что один из них может расшириться до полного цилиндра.

,

0

Это лучший и самый простой способ, который я нашел для преобразования плоского дизайна в 3D-объект, который затем можно сохранить в виде файла STL: Blender-Преобразование 2D-изображения в 3D-объект

Это решение требует, чтобы вы использовали Blender и Inkscape, оба программного обеспечения с открытым исходным кодом и доступны бесплатно в настоящее время.

Как было предложено ниже @Greenonline, я предоставлю пошаговую инструкцию на случай, если видео будет удалено с Youtube. Мне жаль, что в данный момент я не могу предоставить скриншоты, но я в поездке и пишу со старого ноутбука, на котором не могут работать ни Blender, ни Inkscape.

  1. Загрузите свое изображение в Inkscape.

    • Формат не имеет значения, пока Inkscape может его прочитать. Он работает с черно-белыми и цветными изображениями, но, пожалуйста, обратите внимание, что информация о цвете в конечном итоге не будет отправлена в Blender, вам придется добавлять цветные материалы самостоятельно, как только изображение будет преобразовано в 3D-объект.
  2. Выберите изображение или его часть, которую вы хотите превратить в 3D-объект.

    • По какой-то неизвестной причине Inkscape не выбирает автоматически загруженное в него изображение, поэтому вам придется сделать это вручную. Когда изображение будет выбрано, оно будет окружено пунктирной линией, и вы увидите, как по бокам и углам появятся стрелки.
  3. Перейдите в раздел Путь > Растровое изображение трассировки или используйте Shift+Alt+B, и появится всплывающее окно. Сохраните настройки по умолчанию, просто убедитесь, что установлен флажок "Удалить фон", расположенный в нижней части окна, затем нажмите кнопку ОК.

    • Вы можете увидеть результат операции в окне "Предварительный просмотр". Если "Предварительный просмотр" пуст, просто нажмите на кнопку "Обновить", расположенную под "Предварительный просмотр". Если он все еще пуст после того, как вы нажали на кнопку "Обновить", значит, вы не выбрали свою фотографию, как указано в шаге 2!
  4. Перейдите в файл > Сохранить как и сохраните свой файл как "Обычный svg".>

    • Сохранение как "Inkscape svg" также должно работать, но всегда лучше использовать стандартный формат.

И вы закончили с Inkscape, пришло время переключиться на Blender.

  1. Перейдите в Файл > Импорт >> Масштабируемая векторная графика (.svg) и импортируйте изображение, которое вы только что создали в Inkscape.

    • Если вы не видите Масштабируемую векторную графику (.svg) в списке импортируемых файлов, это означает, что дополнение не было активировано. Вы можете сделать это, перейдя в Файл > Настройки пользователя >> Надстройки, затем введя " svg " в поле поиска, появится соответствующее дополнение (Импорт-экспорт: Формат масштабируемой векторной графики (SVG)). Если щелкнуть флажок рядом с его именем, он автоматически активируется.
    • В Блендере картинка обычно будет казаться очень маленькой. Нажмите 5 на цифровой клавиатуре, чтобы перейти к нему, затем вы можете растянуть его до нужного размера с помощью соответствующих инструментов в Blender.
    • Возможно, было бы хорошей идеей переместить центр объекта в середину геометрии, хотя, исходя из личного опыта, вы можете сделать это после того, как он станет 3D, без особых проблем.
  2. Ваша фотография была загружена в Blender в виде объекта кривой. Перейдите на вкладку "Кривая", и в подменю "Геометрия" вы можете использовать ползунок "Выдавливание", чтобы придать глубину вашему изображению.

  3. Наконец, как только вы вытянете свою кривую к своему удовлетворению, перейдите в Объект > Преобразовать в >> Сетка из кривой/Мета/Серфинга/Текста или используйте Alt+C, и вуаля, вы закончили!

Вы знаете, что у вас есть красивый 3D-объект из полигонов, который вы можете изменить на досуге с помощью инструментов Blender.

,

Не могли бы вы отредактировать свой ответ, чтобы включить в него детали (или, по крайней мере, основные моменты, действия, пункты меню) из видео, потому что если видео когда-нибудь будет удалено, то ваш ответ будет не так полезен, как мог бы быть., @Greenonline