Рисование файла STL

У меня есть файл STL, к которому я хочу добавить племенную татуировку с конечной целью напечатать ее в цветном песчанике из Shapeways или в полном цвете на Mcor Arke в какой-то момент, но я не совсем уверен, куда идти.

Я посмотрел на Microsoft Paint 3D. Все в порядке, но я не могу сделать работу с краской симметричной. Он выводит формат .3mf, который Arke в конечном итоге обработает своим оранжевым программным обеспечением, но он не будет экспортироваться ни во что, что примет Shapeways.

Я посмотрел на UV unwrapping в Blender, но, похоже, мне нужно создать изображение в другой графической программе, а затем импортировать его... но я не могу понять, где изображения будут применены к объекту, а затем, когда я закончу, кажется, что я не могу экспортировать биты, которые я ожидаю. С другой стороны, у меня есть функция зеркала, так что я могу просто нарисовать одну сторону, и она будет симметричной.

Я мельком взглянул на Maya и 3Ds Max, но они невероятно дороги, далеко не в моей лиге.

Блендер с какой-то формой слоев для изображения может быть действительно полезен, так что я могу сделать татуировку в битах, а затем применить их к частям. Я вроде как видел, как вы можете разделить модель на панели, но мой мозг изо всех сил пытается обойти это, так как это действительно довольно сложно... и экспорт, по-видимому, является проблемой, хотя DAE и текстура перейдут в Shapeways, предполагая, что DAE имеет встроенный макет текстуры. FBX, кажется, переходит в Paint 3D, а затем экспортировать его в 3MF для Arke.

У кого-нибудь есть какие-нибудь полезные указатели для этого запутанного нуба?

Спасибо

, 👍1

Обсуждение

Это едва ли вопрос 3D - печати, поэтому я рекомендую поискать форумы Blender и учебные пособия YouTube., @Carl Witthoft

@CarlWitthoft - Я спросил модов Blender, примут ли они миграцию этого вопроса. К сожалению, она слишком широка для них в том виде, в каком она написана. ОП может спросить, как раскрасить stl в Blender. Но в том виде, в каком вопрос стоит в настоящее время, он не может быть перенесен., @Greenonline


1 ответ


Лучший ответ:

0

Это действительно больше связано с форумом blender, чем с форумом 3D-печати.

Вы можете начать с того, что посмотрите на этот пост с blender.stackexchange.com которые объясняют, как развернуть и нарисовать 3D - объект. Вы также можете нарисовать текстуру в 2d-программном обеспечении, таком как Gimp, а затем поместить ее в УФ-редактор изображений Blender. Затем вы сможете экспортировать свой проект (вместе с текстурой) в подходящий формат для 3D-печати.


,