3D Builder говорит, что "Один или несколько объектов определены неверно".

В настоящее время 3D Builder говорит мне: "один или несколько объектов определены неверно. Нажмите здесь, чтобы починить". Что это такое и что это значит? Когда я нажимаю на него, он полностью портит мою модель (я не могу сказать, что он вообще сделал из-за ортогональной камеры). Статистика модели:

  • Сделано с помощью Sketchup
  • Использованный экспортер STL для того чтобы экспортировать его
  • Последнее, что я знал о том, что ремонт сделал с ним, - это убрал мои раковины и превратил их в дыры в полу
  • Я использовал кодировку ASCII для своего STL (я пытался использовать двоичный код, но это не помогло).
  • Я попытался разделить его на группы, но это не помогло.

Скриншоты:

Это фотография модели перед ремонтом: This is a picture of the model before repairing

Это фотография модели после ремонта: This is a picture of the model after repairing

(На всякий случай, если вам интересно. На самом деле я должен использовать STL для этого проекта)

, 👍4

Обсуждение

Почти никогда нет причин использовать кодировку ASCII для STL. Просто придерживайтесь двоичного кода., @Tom van der Zanden

@Tom van der Zanden, сейчас я использую бинарные опционы., @Gaming32


2 ответа


Лучший ответ:

3

Насколько толсты эти стены? 3D-принтеры не могут печатать поверхности нулевой ширины (а слайсеры не могут их нарезать). 3D Builder попытался сделать вашу модель пригодной для печати, но, очевидно, не так, как вы могли бы надеяться. Вам нужно вернуться к Sketchup (или какому-нибудь другому CAD-пакету) и придать стенам определенную толщину (и одну достаточно большую для работы 3D-принтера).


,

Я не могу поверить, что вы ответили на мой вопрос за 11 минут!, @Gaming32

Я просто случайно вошел в систему. :D, @Mick

Теперь "ремонт" просто подразделяет его!, @Gaming32


3

SketchUp печально известен тем, что создает не многообразные (не поддающиеся 3D-печати) модели. Вам было бы гораздо лучше научиться использовать другую, более подходящую для ваших целей программу.

Не обращая внимания на этот аспект на данный момент, ваша модель до ремонта выглядит как обычная прямоугольная призматическая форма с разделителями. К сожалению, эти разделители также имеют нулевую толщину стенок. Для того чтобы эта часть была адресована, необходимо создать объекты с толщиной (минимум должен быть не ниже диаметра вашего сопла).

Другие виды объекта могут подтвердить это.

Возвращаясь к первой ссылке, даже такая простая программа, как TinkerCAD, даст вам простоту SketchUp с гораздо меньшей вероятностью такого рода сбоя. Для более продвинутого создания модели с параметрами Fusion 360 предлагает бесплатную лицензию hobbyist. Я также очень люблю OpenSCAD ( также бесплатный ) для создания моделей на основе параметров.

,

Я второй Fusion 360 (и OpenSCAD)., @Mick