Сделайть носовой конус в Fusion 360

Я новичок в Fusion 360 и думаю, что сразу перейду к чему-то сложному. Есть ли способ сделать носовой обтекатель для модели ракеты? Какие инструменты понадобились бы вам для этого?

, 👍3

Обсуждение

@CarlWitthoft На самом деле я не делаю модель ракеты. Я делаю электрическое судно на подводных крыльях. Мне просто нужна была передняя часть носового конуса. Однако я понимаю вашу точку зрения на ракеты!, @boxmatic

@CarlWitthoft IME, модельные ракетные носовые наконечники, подобные тем, что были у Estes, сделаны из жесткого пластика. Конечно, они полые, но определенно не очень мягкие и не поддающиеся раздавливанию., @DLS3141

@DLS3141 показывает мой возраст, я думаю. Когда я был ребенком, конусы носа были из бальзы, @Carl Witthoft


2 ответа


Лучший ответ:

4

Если вы имеете в виду определенную форму и можете создать эскиз для представления этой формы, вы уже на полпути к своей цели.

Концепция проста. Создайте эскиз с одной линией, который будет представлять желаемую кривую, начиная в этом примере с носа конуса и двигаясь к основанию. Создайте только половину кривой носового конуса и поддерживайте "стандартную" привязку оси, скажем, используя ось Y в качестве точки вращения.

Этот процесс называется вращением. Fusion 360 поддерживает это действие напрямую.

In the Sculpt workspace, choose Create Revolve.
Select the profile to revolve.
In the Revolve dialog:
    Click Axis and then select the axis to revolve around.
    Choose Full or Angle to specify whether the revolution is full or to a specific angle.
    For Direction choose One Side, Two Side or Symmetrical.
    For Symmetry, choose None or Circular.

Приведенный выше текст взят непосредственно по ссылке. Конкретный сайт также включает в себя флэш-видео с описанием соответствующих шагов.

Если для вашего создания требуется толщина, подумайте о том, чтобы нарисовать эскиз от носа к основанию, а затем используйте смещение или ручной эскиз по параллельной линии, которая возвращается к носу. Убедитесь,что базовый сегмент соединен, а носовые сегменты открыты и выровнены по оси Y.

Когда эскиз вращается, носовые секции "закрываются", в то время как основание создает закрытие, необходимое для создания твердого тела, которое является полым внутри и открытым внизу.

Используйте Google или предпочитаемую вами поисковую систему с терминами "Fusion 360 Revolve", чтобы найти множество учебных пособий и видеороликов с одной и той же информацией, представленной различными способами.


,

0

Попробуйте смоделировать ракету в рабочее пространство, а затем вы можете экструдировать носовой конус сверху, используя угол 30 градусов

,

Я не совсем понимаю, что вы говорите. Я хорошо разбираюсь в Photoshop, но еще не освоил 3D-моделирование., @boxmatic

Если вы очень новичок, я бы порекомендовал посмотреть несколько онлайн-уроков по основам моделирования в fusion 360, а затем продолжить свой путь оттуда., @TECTEC3 Studios