Какие есть хорошие FOSS или бесплатные инструменты для редактирования файлов STL для 3D-печати?

Я хотел бы настроить и изменить некоторые детали в Thingiverse, помимо простого масштабирования для 3D-печати.

Я искал какие-нибудь инструменты, которые преобразуют файлы STL во что-то, что легко редактируется, но пока все, что я нашел, действительно глючит и часто вылетает, как только загружается достаточно сложная модель.

Существуют ли какие-либо бесплатные программные средства с открытым исходным кодом, которые люди могут порекомендовать для импорта и редактирования STL? Если не FOSS, то как насчет просто "бесплатно или почти бесплатно для любителей, эд, некоммерчески?

, 👍11

Обсуждение

Они существуют; Блендер для одного. Исчерпывающий список здесь не обсуждается., @kaine

Обратите внимание, что STL, как тип файла, не предназначен для редактирования и подвержен повреждению при переносе между несколькими САПР-программами. По этой причине часто бывает трудно преобразовать STL обратно в тип файла, который является "дружественным к САПР". Это все равно что скомкать лист бумаги или открыть JPEG миллион раз., @tbm0115

Я в этом не уверен. Больше похоже на то, что существуют различные ревизии формата и/или некоторые 3d-редакторы, не создающие файлы должным образом, которые другие 3d-редакторы с более строгим разбором не будут загружать, чем ограничение формата. Лично я создавал, а также редактировал STL-файлы в Blender и использовал их в Repetier Host, и у меня никогда не было проблемы с загрузкой файла в обоих., @Leo Ervin

@LeoErvin Я пытался передать проблемы 3D-редакторов, которые не импортируют/не экспортируют должным образом, как вы сказали. Посмотрите на следующую страницу Википедии как на один из моих источников https://en.wikipedia.org/wiki/STL_(file_format) . Для такой программы, как Blender, которая может сильно полагаться на правильную ориентацию триангулированного твердого тела, вполне понятно, что вы не столкнулись с такой проблемой. Однако существуют и другие (не столь хорошо развитые) приложения, которые могут игнорировать или не использовать определенные параметры в файле, поскольку они не входят в сферу действия приложения. Поэтому просто будьте осторожны с тем, какое программное обеспечение вы используете., @tbm0115


5 ответов


4

Никто не спорит с тем, что самым успешным 3D-редактором FOSS является Blender. Он может как импортировать, так и экспортировать файлы STL, а также экспортировать в STL или многие другие форматы (DAE, OBJ, 3DS, FBX, DXF, WRL), так что вы можете использовать его как для редактирования моделей STL, так и просто как конвертер STL. https://www.blender.org /


,

Привет, @Leo. Я отклонил ваш вопрос, и вот почему: заявление о том, что "Нет аргумента, который ...", убедительно указывает на то, что вы скрываете свое личное мнение как факт, что вызывает неодобрение в сообществе SE. Я предлагаю вам либо подтвердить это утверждение, либо найти несколько более скромную формулировку., @Tormod Haugene

Меня не волнует, если это сильно указывает на то, что это мое личное мнение * по вашему мнению *. Статистически Blender успешен во всех областях, таких как полнота функций, стабильность, размер сообщества (справка), популярность (количество загрузок, количество пользователей), фаза разработки. Это статистика / факты. Имеет ли значение и мое собственное мнение или нет, на данный момент даже не имеет значения. Так что, если вы собираетесь отказаться от ответа, который может быть лучшим вариантом для человека, задающего вопрос (вся цель Q & A), ради "духа SE", тогда продолжайте. Я просто нахожу это нелогичным., @Leo Ervin

пожалуйста, поймите меня правильно: я не говорю, что Blender не является отличным программным обеспечением и, возможно, лучшей альтернативой в данном случае. Однако * нет никаких аргументов * в пользу того, что существуют другие 3D-редакторы, которые также могут редактировать файлы STL (видите, что я там сделал?). Другими словами, я не несогласен с вами, а просто спрашиваю, не могли бы вы перефразировать это. Делаете вы это или нет, полностью зависит от вас, но я считаю, что ваш ответ будет * лучше *, если сформулировать его по-другому., @Tormod Haugene

Blender успешен - и я не обсуждаю это. Мой вопрос не был предназначен для того, чтобы вызвать ссору. Тем не менее, Blender действительно больше ориентирован на анимацию; а редактирование моделей для 3D-печати - это своего рода "взлом", поскольку это геометрия "без единиц измерения". Следовательно, можно моделировать пропорционально, но тогда вам придется масштабироваться до реального мира за пределами Blender., @Jim

Тормод, пожалуйста, пойми, что я говорю так не из-за своих эмоций и не являюсь поклонником программного обеспечения Blender, я просто констатирую то, что считаю фактом. Я не вижу причин перефразировать то, что я сказал, просто потому, что я считаю то, что я сказал, правдой. Я не думаю, что это та ситуация, когда нужно не казаться предвзятым или казаться скромным. Как я уже упоминал, есть факты, подтверждающие то, что я сказал. Пожалуйста, поймите, что то, что вы сказали о том, что нравится сообществу SE, также является просто вашим мнением, с которым я могу не согласиться. Никакого ссаного матча здесь нет., @Leo Ervin

Джим, Blender - это разработчик 3D-моделей, который, как и многие другие разработчики 3D-моделей, придерживается универсального подхода, что означает, что он может делать много вещей, это не дизайн специально для одной задачи. Я могу сказать вам со 100% уверенностью, что Blender не больше ориентирован на создание анимации. Как я уже сказал, это обычный 3D-моделист. И геометрия не является безразмерной, вы можете выбрать метрический или имперский режим в этом меню: http://i.imgur.com/D1mdhDy.png По умолчанию это "нет" или "Единицы измерения блендера", что более полезно для других целей, когда вам лучше мыслить в относительных измерениях, а не в единицах реального мира., @Leo Ervin

Продолжение: существует также дополнение для людей, которые используют его для 3D-печати, которое теперь входит в состав Blender. http://wiki .blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Modeling/PrintToolbox Не то чтобы это было необходимо, но даже это есть., @Leo Ervin

@LeoErvin только что отредактировал ваш ответ, чтобы помочь сохранить целостность "политкорректности" вашего ответа., @tbm0115

Извините, я не мог одобрить это, так как в ссылке не было статистических данных, просто упомяните, что в нее встроены инструменты 3D-печати..., @Leo Ervin

@LeoErvin, я сожалею о своем собственном негативном ответе на ваш вопрос. По какой-то причине эта формулировка спровоцировала меня, чего, вероятно, не должно было быть., @Tormod Haugene

@Tormod Haugene. Нет проблем, я считаю, что политкорректностью злоупотребляют в наши дни, для сайта вопросов и ответов я просто не вижу для этого места, так как я думаю, что это сделает вопросы и ответы длиннее и, следовательно, менее читабельными, вот почему я так пишу. Теперь, если бы вы попросили меня указать некоторые источники для моих утверждений, это было бы разумно для меня., @Leo Ervin

@LeoErvin, я думаю, я больше отношусь к типу научных писателей, где вы никогда не выдвигаете претензий, не подкрепив их хотя бы 5 ссылками. :-), @Tormod Haugene

Как человек, работающий в области 3d, я знаю, что почти все здесь знают, на что способны основные разработчики 3D-моделей (Max, Maya, Blender, C4D и т.д.), Но мы не сохраняем в закладках то, что привело нас к этому. Я постараюсь раскопать факты., @Leo Ervin

@LeoErvin Ссылка, которую я пытался добавить к вашему ответу, была ссылкой SE, которая предпочтительнее другой ссылки на сайт. Вы просмотрели ссылку в опубликованном вопросе? Это приводит к статье, содержащей убедительные статистические доказательства того, что Blender наиболее широко используется в сообществе 3D-печати., @tbm0115

Только ссылка на то, что в Blender есть некоторые инструменты для пользователей 3D-принтеров. Не ссылка на то, что Blender - самый успешный 3D-редактор FOSS, что некоторым людям не понравилось (FOSS означает "бесплатный и с открытым исходным кодом", а не о 3D-печати)., @Leo Ervin


6

Если вы хотите внести основные изменения в STL, вам может подойти такая программа, как MeshMixer. Он предлагает возможность комбинировать и вычитать модели, добавлять пользовательские опоры и тому подобное довольно простым способом.

Альтернативой, позволяющей выполнять сложное редактирование STLS, может быть Autodesk Fusion 360. Здесь вы можете импортировать STL в сетки, которые затем можно преобразовать в твердые тела для дальнейшего редактирования. Это более трудоемкое, но очень гибкое решение; например, вы можете преобразовать только определенные грани в сплошные или использовать сетку в качестве ориентира для других конструкций.

Насколько я знаю, ни один из них не является FOSS (бесплатным и с открытым исходным кодом), но оба бесплатны для некоммерческого использования.

,

+1 к Meshmixer, люблю делать с ним небольшие исправления. Он не может спасти все, но он, безусловно, уникален в своем подходе к изменению файлов (гораздо более похож на буквальную скульптуру, чем все остальное, что я использовал). У Fusion360 часто возникают проблемы со сложными файлами STL (поскольку он изначально не работает в формате STL, поэтому файлы должны быть преобразованы в "язык" Fusion)., @Dustin Wheeler


9

Вы можете использовать OpenSCAD. Это мощное программное обеспечение CAD с открытым исходным кодом на основе скриптов под лицензией GPL. На Thingiverse многие вещи сделаны с помощью этого программного обеспечения CAD (помеченного настройщиком), и вы можете просто загрузить их исходный код (.scad) и напрямую отредактировать их!

Вы также можете импортировать существующие STL и редактировать их, как если бы они были примитивной формой, подобной кубу. Затем вы можете взаимодействовать с ними, выполняя двоичные операции, добавляя части и т.д.

С этого трудно начать, если вы никогда не кодировали, но это того стоит:

OpenSCAD - это программное обеспечение для создания трехмерных моделей САПР. Это бесплатное программное обеспечение, доступное для Linux / UNIX, Windows и Mac OS X. В отличие от большинства бесплатных программ для создания 3D-моделей (таких как Blender), оно фокусируется не на художественных аспектах 3D-моделирования, а на аспектах САПР. Таким образом, это может быть приложение, которое вы ищете, когда планируете создавать 3D-модели деталей машин, но, скорее всего, это не то, что вы ищете, когда вас больше интересует создание компьютерных анимационных фильмов.

,

Хороший момент упомянуть OpenSCAD! При загрузке из Thingiverse редактирование файлов .scad напрямую является хорошим решением - если вы знаете, как его использовать., @Tormod Haugene

OpenSCAD - неплохое решение, однако настройка деталей немного сложна, поскольку нет способа, AFAIK, измерить существующий объект для смещения и настроить соответствующим образом., @Jim

Если у вас есть опыт программирования, OpenSCAD прост (но ознакомьтесь с необычными правилами области видимости); но если первоначальный автор рисовал в графическом интерфейсе вместо кодирования, может быть трудно извлечь какой-либо полезный (понятный человеку) код из своих моделей в OpenSCAD. Модели людей, местности и т. Д., Скорее всего, Будут выполнены с помощью графического интерфейса, такого как Blender; инженерные части, скорее всего, будут выполнены с помощью OpenSCAD., @TextGeek


2

Я использовал Wings 3D (http://www.wings3d.com) именно для этой цели. Он очень прост в использовании и имеет множество других встроенных полезных функций. Вы можете не только реформировать сетку, но и импортировать и экспортировать множество других сеток, таких как .obj и т. Д. Когда вы завершите свои изменения, вы можете экспортировать их в один из нескольких форматов (я считаю, что проще просто сохранить его в .stl), а затем использовать netfab (также имеет бесплатную версию с некоторыми ограничениями по сравнению с платной версией) для точной настройки сетки, если она недоступна для печати в ее текущий формат. Wings экспортирует ваши изменения в формате .stl, но вам, возможно, придется выполнить тонкую настройку, чтобы избавиться от отверстий, пятен и т. Д., И вы можете просмотреть свои изменения в нескольких видах, таких как гауссовская и другие формы.

Если вы решите попробовать Wings 3D, вам нужно ознакомиться с учебными пособиями, поскольку существует множество возможностей, включая создание собственных сеток, начиная с нескольких базовых форм, таких как квадраты, кубы, цилиндры и несколько других основных геометрических фигур.

Используя эти две программы, я смог изменить множество сеток и получить очень удобный для печати объект. Одной из весьма ценных особенностей Wings является приложение для сглаживания, которое уменьшает резкие линии разделения на некоторых моделях.

Поскольку обе программы бесплатны, вы можете попробовать их и удалить, если они не удовлетворяют вашим потребностям. Blender также является отличной бесплатной программой, но я нахожу, что Wings намного проще в использовании.

Надеюсь, это поможет

,

Вау, это на самом деле довольно хорошо поддерживается на удивление. Мне нужно будет попробовать это. Как сам разработчик программного обеспечения, я заинтригован только потому, что это написано на Erlang. Для тех, кто ищет сайт: http://www.wings3d.com, @Jim


0

Если вам нужен редактор в стиле WYSIWYG и вас не устраивает OpenSCAD, я обнаружил, что 123D Design (Autodesk, определенно не FOSS, но бесплатный для любителей) имеет (на Mac) компромисс между мощностью и простотой использования, который мне больше всего понравился.

Если вы настаиваете на FOSS, вероятно, Blender подойдет ближе всего, но я обнаружил, что он слишком своеобразен по интерфейсу и инструментам, чтобы его можно было использовать.

,