Как "нарисовать" сетку на stl/obj

У меня почти 0 опыта в 3D-моделировании, и я ищу простой способ раскрасить модель.

Я хочу воспроизвести эту работу с моделью.

Я пробовал Blender, пробовал Mudbox, и у меня нет денег на Mari, которая является программным обеспечением, используемым в видео.

Проблема с тем и другим заключается в том, что попытка нарисовать их занимает целую вечность. Это высокополигональная модель с кучей вершин. Обе программы заедают и зависают, и я вынужден выйти из них.

Как я могу просто и эффективно раскрасить модель, чтобы подготовить ее к цветной печати песчаника?

, 👍4


1 ответ


Лучший ответ:

4

Если бы вы изучали использование Blender, то обнаружили бы, что эта программа бесплатна. Это также одна из наиболее подходящих программ, доступных для выбранной вами задачи.

Вполне возможно, что ваши поисковые запросы не дали наилучших результатов для достижения вашей цели. Задача, которую вы описываете, известна как UV mapping, также известная как добавление текстуры к сетке, добавление текстуры к модели. Общий термин "текстура" можно спутать, так как многие люди считают, что текстура - это ощущение поверхности. Грубые, гладкие, скользкие и т. Д. Здесь не применяются.

Текстура в мире 3D-моделирования применяется к описанию поверхности, специфичному для видимости. В вашей задаче текстура напрямую связана с цветом.

Подумайте о поиске с использованием приведенных выше терминов или следуйте этому примеру: Добавить текстуру в модель Blender

Это дало несколько довольно хорошо написанных ссылок. Одним из первых появился Учебник.

Приведенная выше инструкция также ссылается на видео, которое также является хорошим местом для изучения основ Blender и текстурирования моделей.

Приведенный выше поиск также приводит к поиску записи SE, непосредственно связанной с Blender: StackExchange Blender texture Q /A

Учтите, что вы можете создать плоское изображение с помощью предпочитаемого графического редактора, поместив формы и цвета по мере необходимости, а затем "спроецировать", вставить, оштукатурить или спроецировать это изображение на поверхность модели контролируемым образом. Это было бы проще и быстрее, чем пытаться вручную раскрасить отдельные треугольники сетки модели. Ссылка SE суммирует этот процесс, хотя указаны дополнительные исследования.

Потренируйтесь с Blender на упрощенных моделях, и вы сможете овладеть необходимыми навыками в короткие сроки.


,

Я обновил свой вопрос с лучшей информацией., @Ovaryraptor