Невозможно экспортировать все объекты в STL в AutoCAD

Я сделал пресс-штамп в AutoCAD 2013 для штамповки букв, но у меня возникли трудности с сохранением файла. Я могу сохранить его в любом формате, но когда дело дойдет до этого.STL, некоторые части просто не видны.

Я сделал платформу на дне (кубоид 25х25х3 мм), на которую положил твердые тела, поскольку они представляют мой логотип. Но когда я экспортирую, я выбираю все, но это экономит мне всего 3 или 4 части из 7. Во многих случаях я сохраняю разные части, но никогда не все или более 4.

Я также получаю ошибку при сохранении, которая гласит: "логическая операция над твердыми телами не удалась" и "Сбой в алгоритме слияния пересечений граней".

Все, что я пытаюсь сделать (даже скопировать в другой файл и сделать там), совсем не помогает. Но ирония в том, что я просто создал простой текстовый штамп, для которого у меня не было никаких трудностей сохранить в .STL.

, 👍3


1 ответ


Лучший ответ:

3

Судя по вашим сообщениям об ошибках, скорее всего, вы создали не многообразный 3D-объект. В качестве простого примера давайте начнем с куба, как было предложено в вашем вопросе. Чтобы все было просто, вы хотите добавить цилиндр к кубу.

В других программах можно было бы создать эскиз на поверхности этого куба и выдавить круг в цилиндр. Поскольку круг построен на поверхности, он становится неотъемлемой частью модели.

Если бы вы создали цилиндр самостоятельно, что можно сделать в AutoCAD, и поместили его на поверхность куба, то полученная модель выглядела бы так же, как и созданная выше.

Способ размещения, возможно, привел к тому, что конец цилиндра "проник" в поверхность куба. Такая модель может генерировать ошибку face-face, которую вы получили.

Ссылка на количество, которую вы указали в своем вопросе, указывает на то, что проблема содержится в нескольких пересечениях.

Если у вас есть терпение, вы можете вернуться к исходной модели и попытаться найти пирсинг или проникновения и настроить места для правильного соединения. Выбор каркасного представления может помочь вам в этих усилиях.

Другим вариантом было бы импортировать ваш .STL-файл в такую программу, как Meshmixer, чтобы попытаться выполнить автоматическое восстановление. В разделе Анализ / Инспектор появятся ошибки с флагами, которые можно щелкнуть для выполнения ремонта.

Однако серьезные ошибки в построении, подобные описанной вами, с большей вероятностью разрушат модель при использовании этого метода.


,

Хм.. Я пытался тебя понять, поэтому опустил детали на 0,01 мм в куб на дне и хорошо поработал. Я думаю, это была просто поверхностная проблема. Теперь я смог сделать модель правильно, так что спасибо вам!, @Jakey