E3D-v6 hotend на экструдере MK8
У меня есть экструдер MK8Makerbot(?) На моем фирменном принтере HICTOP.
Проблема с E3D hotend заключается в том, что heatbreak короче и не выступает через верхнюю часть радиатора. Поэтому я не могу установить его на крепление двигателя.
Есть идеи?
@Ageis, 👍1
Обсуждение1 ответ
Лучший ответ:
Для справки, у меня есть тот же принтер, и я говорю из своего опыта.
У вас есть два маршрута, которые вы можете использовать с этим, но оба фактически дают один и тот же результат - вам нужно заменить карету X.
Если вы хотите повторно использовать существующие компоненты экструдера, вы можете снять экструдер MK8 с каретки X и использовать его в качестве экструдера для управления конфигурацией Боудена, тогда все, что вам нужно,-это длина трубки из ПТФЭ и муфты между E3d и MK8 для удержания трубки. Это, вероятно, лучшее решение, поскольку оно снимает большой вес с X-каретки, что приводит к значительно лучшему качеству печати, единственным недостатком является то, что печать с гибкими нитями намного сложнее с конфигурацией Боудена, если вы намеревались сделать много этого.
Другой вариант (и тот, который я выбрал) состоит в том, чтобы напечатать полностью новую сборку x-каретки/экструдера. Поскольку Anet A8 основан на Prusa, а сборки каретки Z/X в основном такие же, как у оригинальной Prusa I3, вы можете просто взять любой дизайн Prusa и установить его на Anet, я сделал это с экструдером gregs wade и креплением E3D hotend, которое я нашел на thingiverse.
Я не выглядела слишком жесткой, но если вы не adament на желающих сохранить Mk8 экструдер на X-карета и пара его непосредственным приводом с V6 двигателем вы можете, вероятно, найти какие-то x-перевозку, что линии две для этой цели (или вы могли бы даже создать его самостоятельно, если вы заинтересованы в этом). Я сам не смотрел на этот маршрут, поэтому не могу дать много указаний.
Я использую и рекомендовал бы следующие детали: Интегрированное решение для экструдера с легко монтируемым вспомогательным блоком и хорошей фиксацией горячего конца: https://www.thingiverse.com/thing:1383913 Простая, но производительная и надежная X-каретка: https://www.thingiverse.com/thing:184933, @Jeffrey Bedard
- Хотенд на нейтронном принтере: E3D vs MK8
- Экструдер работает в обратном направлении?
- Сопло E3D V6 против сопла MK8, адгезия первого слоя
- Могу ли я увеличить длину втягивания на E3D v6 более чем на 2 мм, если у меня действительно длинная трубка Боудена?
- Оригинал E3D V6 против клона
- Нечетные точки при печати строки
- Что такое лучший шаговый двигатель для BMG с очень высокими скоростями экструзии?
- Засорение от тепловой ползучести, но только в самой форсунке?
В чем именно заключается ваш вопрос? Очевидно, вам нужно сделать какой-то адаптер или перепроектировать экструдер. Вы хотите, чтобы кто-нибудь дал вам файл модели? Вы пробовали искать в репозиториях моделей (например, thingiverse, youmagine и т. Д.)?, @Tom van der Zanden
http://www.thingiverse.com/thing:1798616/#comments Как этот? но я не понимаю, как он сумел установить его на моторное крепление, @Ageis
Это похоже на Анет А8. Замените всю каретку x., @James T
@James Trotter Я так и думал, но искал 2-е мнение. Если вы измените свой комментарий на ответ, я буду более чем счастлив принять его. Теперь все, что мне нужно сделать, это напечатать крепление для индуктивного датчика, так как сопло больше не находится в том же положении из-за более короткого теплового разрыва. ДОХ! Надо было это предвидеть. Мне нужны новые очки!!, @Ageis
Я не понимаю, что ты пытаешься сделать с теплозащитой? вы сняли радиатор с E3D и просто пытаетесь вставить тепловой разрыв/блок прямо в нижнюю часть экструдера MK8? Сделав это, вы потеряете все преимущества E3D, так как радиатор/вентилятор в сборе V6-это то, что делает его работу такой великолепной. Стоковое охлаждение Anet A8 на "холодном конце" ужасно, я не вижу, чтобы вы получили какую-либо выгоду без полного радиатора от E3D. Я написал полный ответ, который, надеюсь, объяснит, что вам нужно сделать, и я могу получить файлы, которые использовал, если они вам понадобятся, @James T