Является ли ось подшипника 8 мм x 20 мм для холостого хода оси X (P3Steel) кастомной деталью?

Вот ось X P3Steel:

X-axis arm of P3Steel

Холостой конец оси X принтера P3Steel использует стержень диаметром 8 мм для оси, на которой установлен подшипник 608zz для ремня GT2. Этот 8-миллиметровый стержень имеет длину примерно 20-24 мм с канавками на обоих концах для кольцевых зажимов.

Фотография собранного холостяка с выделенными стержнем и кольцами:

X-axis idler end

Мой вопрос: нужно ли делать эту деталь на заказ?

Короткий стержень не входил в комплект рамы, который я купил (и не был указан в списке деталей или показан на фотографии деталей - так что это не значит, что он был опущен вместе с моим заказом). Я искал его на eBay, используя различные поисковые запросы, и не смог найти ни одного. Поскольку я не обучался машиностроению, я не уверен, есть ли у этой детали особое название, или она просто называется "гладкий стержень с рифлеными концами"? Я также провел изрядное количество поисков в Google, и хотя я нашел некоторых людей, которые построили эту конкретную раму, никто не упоминает об этой оси и не испытывает никаких трудностей с ее поиском.

Я связался с поставщиком рамы Frame Prusa I3 P3Steel v4.0 +RODSи жду ответа.

Эта недостающая часть задерживает мой прогресс сборки - у меня уже есть подшипник 608zz и кольца.


Дополнительные изображения

На этом изображении показан "взорванный вид", и 8-миллиметровый стержень хорошо виден:

Exploded view of the parts of X-axis idler

Вот изображения собранного холостяка, показывающие подшипник внутри -

Вид спереди:

Front view

Вид сбоку:

Side view

Эти изображения немного размыты, так как это снимки экрана, сделанные из видео, I3 Steel CORDOBESA con extrusor / with extruder.

, 👍1

Обсуждение

Он почти похож на ривита.., @StarWind0

@StarWind - Я понимаю, что вы имеете в виду, но это не заклепка, есть заклепки спереди и (я предполагаю) сзади. Я постараюсь найти фотографию получше - эта фотография была скриншотом из видео сборки YouTube., @Greenonline


3 ответа


Лучший ответ:

2

Вы можете найти Клевис-штифт с одним пазом.
Вы можете найти клевис-булавку с отверстием для расщепленной булавки.
Возможно, плечевой винт с заземленным хвостовиком и низкопрофильной головкой.
Используйте простой стержень с купольными колпачками, если вам не нужно будет часто снимать их.
При наличии внутреннего резьбового противостояния будет работать.
Шлицевый пружинный штифт может работать, если размеры отверстия подходят.

ПРАВКА:
Вы также можете довольно легко вырезать канавки самостоятельно. Отрежьте отрезок стержня длиной 8 мм и установите его в сверлильный патрон так, чтобы он торчал на 2-3 мм 1/8 дюйма. Держите ножовку на краю патрона и запустите сверло в течение минуты с легким давлением, попробуйте ножовку с другой стороны или в обратном направлении, если ничего не происходит.
Закаленный стержень будет лучше резаться с помощью отрезного диска типа Dremel


,

1

О, очаровательно. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что именно это такое. Это гладкий стержень, используемый в качестве холостяка для X-образного ремня.

Что бы я сделал, так это получил подшипник / колесо. Возьмите более толстый винт, гайку и шайбу. Вставьте холостой ход / подшипник / колесо в паз, затем вставьте винт / гайку. Должно работать без каких-либо проблем!

Тем не менее, у них, вероятно, была какая-то специальная подгонка и т. Д. Не имеет значения, пока ремень может двигаться без износа.

Эта Вещественная Вселенная делает именно то, о чем я думаю.

bolt example

Поскольку у вас есть низкопрофильная потребность из-за интересного дизайна, я наткнулся на это. a TNF8 - Гайка Sert - фланцевая/ребристая.

Или вам может просто понадобиться стандартная низкопрофильная гайка. Не то чтобы тебе нужно было что-то большее, чем просто держать это в себе..

,

Спасибо за ответ. Гладкий стержень сам по себе не является холостяком, но все же он является осью для подшипника 608zz. Я обновил свой вопрос дополнительными изображениями и ссылкой на видео сборки, которое нашел на YouTube. Я рассматривал возможность использования болта M8, однако пространство довольно узкое, и головка болта может мешать как гладкому стержню с осью Z 5 мм, так и резьбовому стержню M5 (или свинцовому винту M8). Отсюда и требование к рифленому стержню и кольцевым зажимам, так как для этого требуется меньший зазор., @Greenonline

Да именно так я и думал , @StarWind0

Да, это плотный дизайн. Лучше всего обратиться в МФГ за запчастью / продавцом.. Иначе вы будете эпоксидировать эту штуку вместе..., @StarWind0

Ты же знаешь, что они продают тонкие орехи. Отредактированный ответ для чего-то, что может помочь, @StarWind0

- Ореховый серт выглядит многообещающе. :), @Greenonline

Хотя я действительно жажду этого специального короткого стержня. Я связался со своим польским поставщиком, но, как я уже упоминал, они не очень общительны. Возможно, мне придется попытаться связаться с испанскими ребятами, которые спроектировали "лентяй", если / когда мне удастся их найти., @Greenonline


1

Наконец-то я получил ответ от своего поставщика, который подтверждает ответ StarWind:

Я не использовал стержень с пазами для стопорных колец.

Я использовал болты и гайки с тонкой головкой.

Однако на самом деле это не отвечает на мой вопрос, так как я действительно жажду 8-миллиметрового гладкого стержня с канавками стопорного кольца.

,