О чем надо думать, если я хочу спроектировать что-то модульное?
В течение некоторого времени я думал о разработке таких вещей, как небольшие прикроватные тумбочки, игровые / dvd / bluray стойки для 3D-печати. Я всегда думал, что сделать их модульными - это тоже хороший способ сделать это.
Модульная конструкция помогла бы создать конечный результат, значительно превышающий объем печати 3D-принтера. Возможно, я даже смогу переработать модели для использования в других проектах. Однако я не уверен, о чем мне нужно думать, если я решу продолжить эти идеи, которые крутятся у меня в голове.
Я предполагаю, что некоторые соединения (ласточкин хвост и т. Д.), допуски для различных типов пластика из-за усадки и настройки печати (в частности,% заполнения) были бы важны для обдумывания и оценки в некоторой степени, но я не уверен, что еще мне может не хватать.
Поэтому мой вопрос ко всем, кто разработал что-либо для модульной печати. Вам действительно приходилось тщательно продумывать инженерную сторону печати? Или я просто слишком много об этом думаю? Должен ли я просто спроектировать то, что хочу, и дать ему разумное наполнение, стены и все такое прочее, а также просто пойти на метод проб и ошибок? Я уверен, что в этом безумии есть какой-то метод, но является ли конкретное понимание этого типа инженерии абсолютно первостепенным, когда дело доходит до такого рода вещей?
EDIT: Хотя я отметил ответ Дарта пикселя как принятый, я все равно собираюсь следовать совету Jkengineer's и проверить эту книгу, так как я чувствую, что правильные инженерные методы наряду с хорошим менталитетом относительно того, как я буду решать проблему (как описано в ответе Дарта пикселя), окажутся в долгосрочной перспективе это дает лучшие результаты.
@Jake Millington, 👍6
Обсуждение2 ответа
Лучший ответ:
Все принтеры наверняка разработаны с идеей WYSIWYG. В зависимости от:
- принтер - тип / качество / настройки /конфигурация / точность сборки
- тип нити / качество / усадка
- навыки пользователя - руководство пользователя/using app proficiency
- сложность модели
- условия окружающей среды и так далее
вы можете получить разные результаты.
Осмелюсь сказать, что пользователи знают свои принтеры (через некоторое время, методом проб и ошибок), поэтому они знают, как управлять размерами, чтобы компенсировать все вышеперечисленное, так что вы тоже получите эти знания.
Математическая формула может описать усадку материала, все остальные элементы очень трудно описать (математически) в общем виде.
Конечно, кто-то может упростить его и сказать: чем больше денег вы тратите, тем лучше эффект. Иногда это правда ;)
Так что все ваши модульные вещи будут становиться все лучше и лучше, если вы будете увеличивать (то, что должно быть увеличено) в вышеперечисленных пунктах, особенно "навыки пользователя".
Инженерия имеет первостепенное значение? Это зависит от того, что ты собираешься создать. Если ваши модульные вещи должны запираться сами по себе, должны иметь резьбу, винты и тому подобное, то это инженерия. Является ли это самой важной частью дизайна? Не обязательно.
Я бы сказал, что 3D-печать вывела инженерию на новый уровень. Я говорю об этом или об этом. Это все-таки искусство или инженерия? :)
Вот моя квитанция:
подумайте > представьте> дизайн> переосмыслите> редизайн > попробуйте > вернитесь к мышлению
удачи
Отличный ответ! Это напомнило мне, почему я вообще во все это ввязался. Итак, в сущности, коллективно практика делает совершенным, и у меня должен быть менталитет "отмерь дважды, отрежь один раз"?, @Jake Millington
Кроме того, просто любопытно, а в чем насчет моего вопроса вы не были уверены? Я хотел бы знать, чтобы улучшить свои будущие вопросы. Спасибо :), @Jake Millington
@JakeMillington если вы думаете, что мой ответ хорош, то это означает, что я правильно вас понял. И да - практика делает мастеров., @darth pixel
Книга, которую вам было бы полезно прочитать, называется "Функциональный дизайн для 3D-печати...Проектирование 3D-печатных вещей для повседневного использования - 2-е издание" Клиффорда Смита.
Он имеет дело только с печатью FDM. В нем рассматриваются вопросы ориентации печатаемых деталей для решения требуемой прочности в 3 направлениях (x, y, z), допуски и проектирование деталей таким образом, чтобы они могли быть собраны, обладать необходимой прочностью, гибкостью и т.д. В некоторых случаях он показывает, как разделить одну функциональную часть на несколько частей, чтобы при сборке она действительно работала так, как требуется.
Он доступен на Amazon по адресу Book on Amazon. Я получил его в подарок и не имею к нему никакого коммерческого интереса.
Вот обзор: Обзор книги по 3D-печати для начинающих
- Как определить толщину оболочки для деталей?
- Установить параметр навеса в окне инструментов 3D печати Blender 3D printing tool box
- Прочность сцепления слоев FDM
- Что означает "3 h5" по отношению к оси двигателя?
- Какие виды зазоров/допусков следует использовать при проектировании деталей, которые подходят друг к другу?
- Инструмент для измерения в STL-файлах
- Каков самый простой способ изменить/изменить размер объекта внутри STL-файла?
- Какие конечные точки наиболее точны?
Я не совсем понимаю, о чем вы спрашиваете? Вы спрашиваете о дизайне 3D-печатного объекта? Если это так, то это, вероятно, не самая лучшая область, и форум машиностроения мог бы быть лучше., @StarWind0
Здесь, кажется, возникают два вопроса. Один из них - "Как сделать модульную конструкцию?" а другой - "Как я могу убедиться, что вещи подходят друг другу"? Ваш ответ на ответ @darth_pixel, похоже, предполагает, что второй вопрос на самом деле был вашим вопросом. Возможно, вы можете отредактировать свой вопрос, чтобы сделать его немного более ясным, что ваш вопрос на самом деле., @Tom van der Zanden
Я не вижу, как это 2 отдельных вопроса, так как если я проектирую что-то модульное, то я хочу, чтобы части подходили друг к другу., @Jake Millington
Я отредактировал вопрос. Я не уверен, как я могу сделать это более ясным, @Jake Millington