Мостовые острова в моем трафарете

Я использую программное обеспечение MatterHackers MatterControl. MatterControl имеет возможность конвертировать изображение в 3D-объект. Конвертер изображений преобразует любое изображение в STL. Мне было интересно, какая программа будет работать для соединения островов? Я попробовал SOLIDWORKS и думаю, что экспорт испортил файл.

, 👍2

Обсуждение

Боюсь, что мы (по крайней мере я) не понимаем, что вы подразумеваете под островом. Я догадываюсь.. Вы хотите сказать, что хотите подключить случайные взгляды на ваши программные выходы? И я до сих пор не понимаю, почему вы пытаетесь связать вещи. Или как это будет выглядеть. Пожалуйста, предоставьте изображения и ваши файлы, если вы хотите помочь. Более сильное описание того, что вы хотите сделать, также поможет., @StarWind0

У меня был хороший успех при редактировании STL-файлов в Blender. Но обычно сайты Stack Exchange не являются подходящим местом для получения рекомендаций по программному обеспечению, поскольку это привлекает ответы, основанные на мнении., @emackey


1 ответ


1

Вы должны знать, что такой функциональности нигде не будет, потому что "сделать мост между островами" вызывает некоторые вопросы:

  • что значит быть мостом
  • где должен быть этот мост
  • как это должно выглядеть

Приложение не может ответить на эти вопросы автоматически. Преобразование изображения в 3D-объект происходит (почти) только для создания логотипоподобных объектов или текстоподобных объектов.

Если ваше изображение будет состоять из нескольких отдельных элементов, то MC преобразует его в отдельные объекты, и эти объекты будут рассматриваться как отдельные острова. Не будет никакого способа соединить их на определенном уровне / слое. Единственное, чего вы можете добиться, - это прочной "связи" между островами, если они будут соединены линией на изображении. Я уверен, что это не то, чего вы ожидаете.

Почти все 3D-приложения имеют функцию создания 3D-объекта из изображения, но это всегда будет периметр или поверхность, которую вы можете выдавливать.

Вы можете создавать мосты в своем приложении, создавая дополнительный 3D-объект в соответствии с вашими ожиданиями, или вы можете использовать приложение sculpting для расширения формы. Это означает, что вы не добавляете дополнительный объект, а лепите существующие объекты, выдавливая / расширяя / вытягивая грани.

Для такой скульптуры можно использовать, например, Meshmixer.


,