Воссоздать изогнутый объект
Я стал своего рода 3D-печатником на работе. Пока что я неплохо освоил создание/воссоздание простых вещей в Autodesk Fusion Personal, но пока не могу понять, как поступить с моим последним заказом.
У моего коллеги от чемодана отвалилась пуговица, и он спросил, могу ли я напечатать ему новую.
С прямыми и даже круглыми частями, кажется, я справлюсь, но вот с изогнутой кнопкой посередине у меня проблемы. Вчера вечером мне пришла в голову идея измерить длину и ширину, а затем создать вспомогательный прямоугольник, который можно было бы использовать в качестве ограничивающей рамки (если это правильный термин), но когда я пытаюсь использовать инструмент «Сплайн» для создания изогнутых частей, я не могу добиться от них нужного поведения.
Есть какие-нибудь советы?
1 ответ
Начнем с прогнозов
У вас есть деталь, имеющая выступ на столешнице: один вдоль длинной оси, а другой — вдоль короткой. Начните с создания их эскиза.
Начертите плоскость XY, которая является проекцией на стол. Выдавите её до толщины держателя основания. Убедитесь, что центральный выступ выделен в эскизе отдельной областью. Выдавите эту часть выше центрального выступа, используя режим объединения.
Нарисуйте сечение вдоль длинной оси, но с закруглённым углом, и убедитесь, что у вас есть «резец». Выдавите эту часть по всей оси длины и выберите «пересечение» с созданной частью.
Если центральная часть ещё недостаточно изогнута и её нужно изогнуть влево-вправо, повторите, но на этот раз создайте область выше, вычтите её и проведите вдоль разреза, который мы только что сделали пересечением. Проверьте, какой режим вам больше нравится: изогнутый или параллельный.
Последнее, но не менее важное: выберите край и сделайте по нему филе.
Рекомендация по печати
Изделие лучше всего печатать так, как вы его изобразили, — большой плоской частью на рабочей пластине.
- В Fusion 360 как выбрать весь 3D-объект целиком, а не только его стороны или грани?
- В чем смысл уменьшения отдачи от уровня уточнения STL в Fusion 360 на Ender 3?
- Как вычислить поверхность и объем большого количества файлов STL?
- Программы для создания и экспорта символов формата FBX
- Создать или ремиксить модель в SketchUp Make и легально поделиться ею через Thingiverse, MyMiniFactory?
- Вопрос о лучших практиках проектирования Fusion 360 (я на правильном пути?)
- Отрицательное выдавливание под углом >90 градусов
- Инструмент для измерения в STL-файлах
Это больше похоже на вопрос «как мне сделать дизайн», чем на вопрос «как мне починить мой принтер»., @agarza
Вы можете разрезать кнопку на части, поместить их под копировальный аппарат, создать SVG-файл из изображения, сложить их в вашем любимом моделлере, применить сплайн и вуаля!, @0scar
Для справки, такого рода вопросы, вероятно, лучше задавать на http://reddit.com/r/fusion360, @Ken White
Иногда, если элемент скорее художественный или эргономичный, чем функциональный, вместо того, чтобы точно его дублировать, просто добавляю что-то похожее. Возможно, такого же размера, но без острых углов. Иногда, когда я это делал, у меня случайно получалась та же форма, иногда получалось что-то лучше, возможно, с большим количеством более прочных скруглений или с более эргономичным дизайном., @user10489