Вопрос о лучших практиках проектирования Fusion 360 (я на правильном пути?)

Итак, я разработал несколько компонентов в Fusion 360, но я довольно-таки новичок в САПР. Я сделал учебники AutoDesk на YouTube, смоделировал корпус Arduino, бутылку шампуня, абажур лампы и т. Д.

Раньше я создавал твердые тела, но то, что я делаю сейчас, - это, по сути, хрупкая пластиковая деталь, просто лист пластика с ободком и некоторыми другими "ребрами", а при создании твердых тел вы должны сделать эскиз, и каждая линия должна быть удвоена из-за толщины материала.

Сегодня я пробую поверхности после того, как получил информацию от команды "Сгущать", я подумал, что, возможно, это было бы более эффективно, но я не уверен, что нахожусь на правильном пути.

Когда я работаю с твердыми телами, у меня появляется возможность присоединить любой новый элемент к основному телу, но с поверхностями я получаю кучу тел, которые, по сути, должны быть одним целым, и я не знаю, как их потом соединить вместе.

Я предполагаю, что их можно было бы собрать вместе в "компонент", но я думаю, что компоненты больше похожи на то, что гайка-это твердое тело, болт-это твердое тело, а компонент-это гайка и болт, а не головка болта и резьбовой цилиндр... Таким образом, то, как программное обеспечение сделано прямо сейчас, в этот момент, в то время как оно подсказывало мне использовать surfaces, теперь оно подсказывает мне, что есть что-то, что я упускаю или делаю неправильно...

Там нет сайта обмена стеками САПР, и я понимаю, что это может быть немного специфично, но эта часть должна быть напечатана в 3D, я не так давно купил новый 3D-принтер для одного проекта, но мне нужно лучше разбираться в САПР, прежде чем я смогу это сделать...

К нему прилагается скриншот того, что я работал, это пути, которые я прессованные для создания поверхностей (высокие края), утолщенные этих поверхностей для создания органов, заделали некоторые поверхности, чтобы заполнить области, утолщенные лицам, а также (завершился с лестницы-образными углами, что я каким-то образом), то я вырезал некоторые органы из тела ниже до конца-С, что вы видите сейчас...

Я думаю, что нахожусь на правильном пути с поверхностями, но я не думаю, что мой рабочий процесс правильный, и мне было интересно, может ли кто-нибудь мне помочь...

Сейчас там должно быть два винта скважин в двух углах окружности, по сути скважины с отверстием в дне для чертежная, чтобы пройти, и там будет крышка в добавок ко всему, это тот же процесс, как то, что я сделал до сих пор, но как я уже сказал, Я не думаю, что я делаю это правильно...

What I've got so far...

, 👍2

Обсуждение

Вопрос очень неопределенный, я не понимаю, почему вы говорите об утолщении поверхностей, просто нарисуйте эскиз и вытяните компонент из поверхностей эскиза, это должно занять около 2 минут, чтобы нарисовать таким образом (вам может понадобиться дополнительный эскиз, чтобы вырезать круглые детали). Вы подразумеваете, что вам нужны отверстия для винтов? Просто вычесть/вырезать отверстия и положить нити на поверхность выреза. Мы знаем, что нет CAD или Fusion360 SE, поэтому некоторые вопросы здесь разрешены. Обратите внимание, что есть блендер SE., @0scar

Похоже, вы на правильном пути. Но, как и большинство навыков, опыт - лучший учитель. Чем больше вы работаете над этим и чем больше ошибок вы совершаете, тем больше вы будете расти. Даже если то, что вы пытаетесь, не то, что вы намереваетесь, вы узнаете что-то новое, что может быть использовано позже. Продолжай в том же духе!, @agarza

@agarza : Я полностью согласен с вами в этом, и я могу полностью объяснить, но я утруждаю себя вопросами, потому что боюсь узнать что-то бесполезное или неправильное, а иногда я сам учусь вещам, которые потом трудно не выучить, потому что я набрал скорость неправильно, и мне трудно вернуться назад. Я просто подумал, что, может быть, кто-нибудь поможет мне разобраться во всем... Или, может быть, даже просто сузить круг моих трудностей, чтобы обсудить их, чтобы потом я мог посмотреть учебники, видео или что-то еще... Но я согласен, что вам нужен некоторый опыт, чтобы хорошо учиться., @poorandunlucky

Ничто из того, чему вы учитесь, не бесполезно! Даже ошибки являются частью опыта обучения!, @0scar


2 ответа


1

Хорошо, давайте спустимся по основным двум путям к детали, и на практике вы обычно используете оба для проектирования для 3D-печати. Только для обработки вы стараетесь придерживаться только метода резки.

  • Способ резки
  • Способ строительства

Способ Резки

Вы начинаете с куска "запаса". Куб или цилиндр, созданный путем выдавливания простой формы. Теперь вы идете и создаете профили, которые вы либо выдавливаете в деталь, либо вращаете вокруг оси - ваш профиль "вырезает" "запас". Делая это, вы думаете о деталях, как механик: вы удаляете материал, как мельница или токарный станок.

a cut in progress

Способ Наплавки

Вы начинаете с профиля детали, затем вытягиваете ее, затем добавляете следующую деталь и так далее. Я много работаю с этим, и у вас может быть много эскизов в конце:


,

То, что я делал раньше, было в основном наращиванием, но поскольку деталь, над которой я сейчас работаю, очень тонкая-это монтажный кронштейн, так что только карманы и тонкие стенки, я вспомнил команду "утолщение", которая работает на поверхностях (а не на твердых телах). С твердыми телами и тонкими деталями вы получаете линии эскиза, которые очень близки друг к другу, и временами с ними довольно сложно работать; Я думаю, что работа с поверхностями может быть правильным способом из-за этой функции "утолщения", которая, по-видимому, предназначена для создания тонких стен из 2D-поверхностей. Это то, что можно было бы отлить под давлением, это все равно, что сделать обратную форму., @poorandunlucky


0

После того как @Trish опубликовала свой ответ, я вернулась к своему дизайну и использовала субстративный дизайн, потому что я смотрю много видео с механической обработкой, и вместо функции "сгущение", которая вроде как делала то, что я хотела, я использовала команду "оболочка", которая делала именно то, что я хотела, см.

Shell solids instead of thicken faces

,