Существуют ли слайсеры, использующие сглаживание (например, FXAA) для создания миниатюр более высокого качества?

Я использую плагин Cura Thumbnails для создания и встраивания миниатюр в свой G-код для просмотра их с помощью OctoPrint или ЖК-дисплей моего принтера. Однако недавно я обнаружил миниатюры гораздо более высокого качества, созданные с использованием быстрого приблизительного сглаживания (FXAA). Мне было интересно, есть ли способ включить или использовать другой инструмент (срез) для встраивания миниатюр более высокого качества, созданных с использованием методов сглаживания, таких как FXAA. Например, сгенерированный инструментом unlimitedbacon/stl-thumb, как показано ниже:

Пример миниатюр, созданных с помощью этого инструмента:

пример миниатюр, созданных с помощью инструмента st-thumb

Пример миниатюры, созданной без и с использованием FXAA:

пример миниатюры, созданной без FXAA и с FXAA

, 👍0

Обсуждение

Нет необходимости в сложном сглаживании, они могут просто рендерить в 4-кратном размере и понижать дискретизацию с помощью бикубических/ланцо., @FarO

Я полагаю, что да, но полагаю, что это потребует гораздо больше ненужной вычислительной мощности по сравнению с использованием FXAA с аппаратным ускорением., @Bob Ortiz

@BobOrtiz FXAA используется в графических процессорах, которые могут делать сотни кадров в секунду в 4K. Это буквально 1 кадр, где-то 300x300. Даже без 3D-ускоренного графического процессора, полностью выполненного на CPU, это займет долю секунды, так что даже если вычислительная мощность на несколько порядков выше, чем у FXAA, это все равно на несколько порядков ниже заметного - и это можно сделать на устройствах без аппаратного ускорения gfx, например, на некоторых Octoprint SBC., @SF.


1 ответ


Лучший ответ:

0

По состоянию на май 2023 года Cura работает над этим, как описано в этом выпуске Github Ultimaker/Cura/issues/7447. Один пользователь предлагает использовать метод пространственного сглаживания вместо этого сглаживание суперсэмплинга (SSAA).


,