3d модель утолщена, но все еще полая: проблемы с 3Д-печатью
На этой неделе я начал возиться с Blender, когда купил 3D-модель рюкзака, которую хотел распечатать на 3D-принтере. Чтобы заставить Lychee распечатать его, мне пришлось использовать комбинацию Blender и онлайн-сервиса по восстановлению stl. Когда Личи наконец смог заполнить дыры и принять геометрию, я понял, что модель, которую я изначально утолщал, все еще была полой внутри. При печати некоторые поверхности не печатаются, потому что они слишком тонкие. Прямо сейчас я пытаюсь использовать Tinkercad, чтобы импортировать мой файл stl, сделать его полым, наложить поверх него твердое тело, чтобы сделать форму, сделать форму полой и заполнить форму твердым телом, чтобы получить позитивную оценку моей 3D-модели.
Похоже, это не работает, и я хотел бы попросить помощи в поиске решения. Посмотрите ниже, как выглядит моя 3D-модель в разрезе:


Я использовал инструмент смещения, чтобы сделать мою модель толще, потому что инструмент затвердевания вызывал проблемы при импорте модели в Lychee. Может я что-то не так делал?
@pastisjaunisse, 👍-2
Обсуждение2 ответа
Если толщина (Solidify) была добавлена в Blender, вы можете попробовать снять флажок с единственного края в модификаторе Solidify.
Я снял галочку, безрезультатно. Мне еще предстоит найти способ сделать все это толстым *и* прочным., @pastisjaunisse
не уверен, что это вообще отвечает на поставленный вопрос., @Trish
Возможно, я что-то неправильно понимаю, но эта модель предназначалась скорее как игровой ресурс, а не как 3D-принтер? Похоже, что это некая немногообразная геометрия, предназначенная для текстурирования и отображения на экране.
Обычно, если модель предназначена для 3D-печати, она будет полностью многослойной и не потребует утолщения, поскольку будет представлять собой единый твердый объект.
Поскольку вы уже знакомы с Blended, импортируйте модель в Blender, выберите режим редактирования, а затем выберите редактирование вершин. Выберите все, затем нажмите M, чтобы объединить, и выберите «Объединить по расстоянию».
Поиграйте с настройками расстояния, пока не будете довольны и не потеряете слишком много деталей.
Это должно сделать объект многообразным или достаточно близким к многообразию, чтобы Lychee slicer мог сделать все остальное.
Импортируйте его в Lychee и выполните исправление. Технически это должно дать вам один цельный объект без отверстий посередине.
Затем используйте встроенную функцию Lychee, чтобы сделать его более глубоким. Я обычно считаю, что оптимальное значение — 1,5–3 мм, в зависимости от размера модели.
- Измените линию с осью Z для импортированного SVG-файла
- Инструмент для измерения в STL-файлах
- Файл слишком большой, чтобы открыть его в Tinkercad. Как уменьшить его?
- Вывод STL-файла, содержащего несколько объектов для импорта в Blender
- Почему makerbot не принимает STL-файл от Blender?
- Масштабирование объектов с постоянной толщиной стенок для 3D-печати
- Как создать структуру поддержки в tinkercad?
- Самый простой способ визуализации изображения объекта, экспортированного из Tinkercad?
Пожалуйста, воздержитесь от публикации обновлений/комментариев в качестве ответов. Вместо этого отредактируйте свой вопрос и обновите его или прокомментируйте под соответствующим ответом. Раздел ответов предназначен только для решения вашей проблемы... Кроме того, посетите [тур], чтобы лучше понять, как работает Stack Exchange., @Greenonline
Не могли бы вы поделиться своим STL-файлом?, @Criggie