Нить для 3D-печати, которая может поглощать светочувствительную жидкость

Я студент-художник и пытаюсь использовать 3D-печать в своей практике. Я работаю с жидким светом, который по сути представляет собой светочувствительную жидкость, которую можно наносить на поверхности, а затем проявлять в фотолаборатории. Я надеюсь сделать это на 3D-моделях, которые я печатаю, и искал совета о хорошей нити для печати, которая поглощала бы жидкий свет. Производитель жидкости рекомендует использовать полуматовый или глянцевый прозрачный полиуретан для обработки невпитывающих поверхностей, но я надеялся избежать этого. Все будет ценно и полезно!

, 👍0

Обсуждение

Если PU работает для обработки существующих поверхностей, то TPU, доступный во многих различных твердостях, звучит как хорошая вещь, чтобы попробовать., @towe

@towe отлично выглядит, спасибо!, @emp

Вы думали об использовании пористого дизайна, напечатанного на полимерном принтере? конечно, поры будут относительно большими, но поверхностное натяжение, скорее всего, будет держать деталь пропитанной., @FarO

@FarO Если это чисто художественные цели, а исходное качество поверхности не имеет значения, можно также попробовать уменьшить поток для внешних периметров, чтобы внешний слой перед этим был плохо выдавленным и пористым., @towe


1 ответ


Лучший ответ:

0

PrusaSlicer (бесплатный, многоплатформенный) поддерживает функцию, известную как нечеткая обложка. Текст ниже со связанной страницы. Кроме того, эту функцию поддерживают слайсеры Cura и Super Slicer.

Функция "Нечеткая кожа" позволяет создавать шероховатую текстуру наподобие волокна. стороны ваших моделей. Если включено, периметр будет передискретизирован со случайным размером шага, и каждая новая точка выборки будет сдвигаться внутри или снаружи периметра на случайную длину, ограниченную Нечеткая толщина кожи. Этот простой алгоритм производит удивительно хорошие результаты, подходящие для ручек инструментов или просто для придания поверхности печати новый интересный вид или скрыть неточности печати. Вы также можете использовать модификаторы, чтобы применить нечеткую кожу только к части вашей модели.

Если бы использовались правильные параметры, это привело бы к шероховатой поверхности, что позволило бы сохранить поверхностное натяжение, в то время как "наружу" или нечеткая часть может помешать срезанию или отслаиванию.


,