Недостаточная экструзия на половине 3D печати - Dremel 3D45 -PETG

ultimaker-cura underextrusion retraction dimensional-accuracy dremel-3d45

НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НИЖЕ


У меня возникли проблемы с поиском причины этой недостаточной экструзии в начале / конце каждого слоя. Что-то меняется на полпути к печати, создавая видимый шов на определенной высоте слоя.

Это также создает неточность размеров, делая мои детали непригодными для использования.
Первые слои просто мелкие - отклонение округлости около 0,03 мм!

Есть какие-нибудь идеи, на какие настройки мне следует обратить внимание?

Настройки
Принтер: Dremel 3D45 (новейшая прошивка)
Слайсер: Dremel DigiLab (также пробовал Cura Ultimaker 5.0)
Нить накаливания: PET-G

Температура печати: 250 °C
Начальная температура: 240 °C
Конечная температура: 235 °C
Расход: 105 %
Расстояние втягивания: 1 мм (пробовал 3 - 1 мм)
Скорость втягивания: 40 мм/с (пробовал 60-20 мм /с)
Основное количество: 0,6 мм3 (пробовал 0 - 0,6) Минимальный ход втягивания: 0 Втягивание при смене слоя: Выкл.
Максимальное количество втягиваний: 90 (может ли это быть проблемой?)
Минимальное расстояние экструзии: 1 мм
Скорость печати: 35 мм/с
Скорость спринта стены: 30 мм/с
Режим расчесывания: Все
Скорость вращения вентилятора: 50%
Шов: Самый короткий

Photo of the top of a 3D printed model showing printing errors Photo of the side of a 3D printed model showing printing errors


Обновление 18/05

Исправили шов, установив случайное выравнивание и изменив настройки втягивания.
Оставшаяся проблема - неточность прямо рядом с осью Y (см. Отмеченную область на рисунках). Помимо аппаратной проблемы, я не могу думать о какой-либо настройке слайсера, которая бы устраняла это отклонение.

Диаметр X: 30,02 мм
Диаметр Y: 30,04 мм
Обозначенный диаметр: 29,90 мм

0.13 deviation in this area Fixed seam

, 👍2

Обсуждение

Я бы не стал беспокоиться о 0,15 мм. Печать не очень точная, это не точный станок с ЧПУ, 0,03 мм на самом деле очень хороши. Осаждение, текучесть и усадка - все это усугубляет неточности., @0scar

2 ответа


3

Это не находится под экструзией

Это шов, и технически он чрезмерно вытягивается вокруг него. Вы обнаружите, что если вы перевернете изделие, у вас будет такое пятно на каждом слое, фактически с внутренним и внешним периметром, у вас будет два видимых шва. Шов - это место, где экструзионная линия соприкасается сама с собой, и, таким образом, экструзия должна быть остановлена.

,

Я "удалил" шов, установив его в случайном порядке, и сделал несколько калибровочных деталей для подачи и отвода - теперь все выглядит хорошо. Но все еще существуют проблемы с точностью размеров между осями X и Y - отклонение около 0,15. Точно так же, как вмятина перед швом на фотографиях выше. У вас есть какие-нибудь предложения? Уже проверил натяжение ремня..., @rosi97

у вас не может не быть шва в слое, но вы можете сделать так, чтобы они не были выровнены друг с другом, как вы поняли., @Trish


2

"Основное количество" звучит как "дополнительное количество при невыводе", что обязательно приводит к отложению дополнительного материала в месте невывода, включая Z-образный шов. Установка этого значения на ноль должна помочь уменьшить проблему. Эта настройка предназначена для компенсации материальных потерь из-за просачивания во время путешествия, но если у вас есть просачивание, вам следует просто исправить это, а не выбрасывать каплю, чтобы компенсировать это.

,

Основное значение равно 0, а расположение шва выбрано случайным образом. Исправлен большой шов. Но у меня все еще возникают проблемы с неточностью между осями X и Y, которая была расположена прямо рядом со швом на деталях, напечатанных выше., @rosi97

@rosi97 - вы можете попробовать выполнить печать со швом в другой ориентации, чтобы более четко различать их., @TLW