Какие методы необходимы для минимизации разделения слоев после замены нити филамента?
Я пытался сделать несколько небольших знаков и выделить текст, переключаясь между черно-белой нитью в слое чуть выше того места, где текст выходит из задней пластины.
Я использовал Cura 4.12 и скрипт "изменить нить филамента", чтобы заставить принтер приостановиться на нужном слое. Процесс изменения и очистки работает нормально, никаких проблем нет.
Однако второй цвет плохо прилипает к первому. Не имеет значения, печатаю ли я Черное, а затем Белое, или Белое, а затем черное. Обе нити имеют одну и ту же марку.
- Должен ли я втирать клеевую палочку в печать одновременно с изменением цвета? (читайте дальше)
- Есть ли какой-то способ повторно разогреть объект и получить лучшую адгезию?
Чтобы сохранить отпечаток, я использовал суперклей, чтобы приклеить обратно отвалившиеся буквы, но это определенно не идеально.
Вот пример:
Свободные буквы держатся достаточно хорошо для печати, но едва-едва. После этого они могут освободиться от одного прикосновения пальца.
Я пробовал менять нить на первом слое, который не является задней платой, и на один или два слоя вверх по буквам. Один отпечаток я даже сменил на слой слишком низкий, и удивительно, что у меня не было проблем с адгезией. Может быть, это просто функция площади контакта поверхности ?
Клеить клей на открытую поверхность при смене филамента было бесполезно - все это просто не прилипало, а второй цвет вообще не получал никакой адгезии, просто вытирался.
Что касается времени, то, по-видимому, не имеет большого значения, жду ли я там последнего слоя для печати или оставляю принтер сидеть полчаса, прежде чем заметить и изменить цвет. Стол остается горячим при температуре 50 градусов, и хотэнду разрешается остыть.
Существует цикл нагрева, а затем продувка/выброс в воздух, который показывает переход между цветами, так что это не значит, что нить потеряла прайм.
На данный момент гораздо более эффективным решением является использование маркера краски и цвета-в верхнем слое контрастного цвета.
@Criggie, 👍3
Обсуждение4 ответа
Лучший ответ:
Возможно, стоит попробовать вручную настроить расход на 5-10% и температуру около 5 градусов для первого слоя после смены филамента, а затем вернуться к первоначальным настройкам. Подумайте о том, чтобы слишком сильно убить или уменьшить скорость охлаждающего вентилятора только для первого слоя. Преимущество юбки для того, чтобы вещи текли, недоступно при переходе на второй цвет.
Другой подход состоял бы в том, чтобы сделать буквенный слой негативным изображением, чтобы он был более плоским, непрерывным куском с отверстиями в форме букв. Однако время печати и использование филамента были бы несколько выше, если бы толщина слоя письма не была уменьшена. Она должна быть толщиной всего в несколько слоев.
Порядок цветов также можно изменить с помощью этого метода, если черные буквы на белом поле являются желаемой схемой.
Я сделал кое-что белым по черному и кое-что черным по белому. Приказ, казалось, не имел никакого значения. но толщина письма сделала свое дело., @Criggie
Я имел в виду замену цветов, если вы перейдете к полноразмерному второму цвету с отверстиями в форме букв. Это сохранило бы ваш первоначальный дизайн черных букв на белом поле., @allardjd
Большинство ваших настроек не изменится при смене нити, если новая нить имеет тот же материал и OEM, что и старая. Основными настройками, которые необходимо проверить после смены нити, являются начальная z-высота и планаризация стола. Если z-высота слишком высока, первые несколько слоев могут плохо слипаться друг с другом.
Если вы меняете материалы нити или OEM-производителя, измените настройки в соответствии с новым материалом. Слои могут иметь проблемы со слипанием, если температура экструзии слишком низкая.
У меня никогда не было разделения слоев при смене филамента на другой цвет. Даже с тремя разными цветами в одном принте. Или пять слоев из двух разных слоев.
Обе нити должны быть изготовлены из одного и того же материала, например PLA. Нити должны быть напечатаны с теми же настройками. Тестовый отпечаток должен хорошо работать с обеими нитями.
Попробуйте печать с паузой и имитацией смены филамента. Печать с одной и той же нитью до и после паузы. Вы можете попробовать различную продолжительность паузы. Есть ли разделение слоев даже при очень короткой паузе?
На самом деле у меня возникла эта проблема-один из случаев, когда я не смог сменить филамент из-за использования неправильной команды и невозможности вытащить старый материал, так что нить не изменилась. Поведение материала было таким же., @Raye Keslensky
После долгих раздумий единственный положительный вывод, к которому я пришел, состоял в том, чтобы не делать буквы слишком тонкими. Толстая толстая буква имеет большую площадь поверхности для прилипания, в то время как тонкая паучья буква слишком хрупка.
Поэтому печатайте меньше слов на каждой этикетке, делайте слова более жирными, и если они все еще отваливаются после печати, то клей CA/суперклей достаточно хорош, чтобы удержать их вместе.
- Получение плота Cura для более прочного прилегания к объекту (для ABS)
- Сопло врезается в печать после смены нити филамента
- Эндер 3 тяжелая недоэкструзия
- Что заставляет мои отпечатки ПЛА вот так подниматься?
- Как избежать попадания сопла в модель?
- Где изменить диаметр сопла в Cura?
- Как исправить сдвиг слоя Y на Creality Ender 3?
- Проблема с 3D-принтером, делающим супер тонкие слои
Это очень похоже на идею проекта, который я хотел сделать. Сколько времени проходит с момента завершения первого цвета до начала печати следующего цвета? Похоже, что время между ними позволяет первому цвету остыть, чтобы не допустить прилипания второго цвета., @agarza
@agarza: Новая экструзия должна отлично прилипать к уже полностью охлажденному предыдущему слою. Я думаю, что более вероятное объяснение заключается в том, что изначально происходит недостаточная экструзия из-за недостаточной грунтовки нового материала или просачивания после его грунтовки, но до возобновления., @R.. GitHub STOP HELPING ICE
Не промокайте клеевой палочкой. Это создаст водорастворимый слой между первым цветом и вторым, который гарантирует, что они не прилипнут должным образом., @R.. GitHub STOP HELPING ICE
Можете ли вы показать несколько фотографий детали, которая вышла из строя, которые дали бы нам некоторое представление о размере, геометрии и т. Д.?, @R.. GitHub STOP HELPING ICE
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: если ваша пауза и возобновление поднимают ось Z и опускают ее обратно вниз, у вас могут возникнуть проблемы с воспроизводимостью Z из-за того, что необработанная сторона портала плохо следует за управляемой стороной, где сопло слишком высоко после возобновления., @R.. GitHub STOP HELPING ICE
Это материальная специфическая проблема. Если бы это была проблема нарезки, то слои одного и того же материала не прилипали бы друг к другу. Какие две нити вы используете? Марка, тип, ваша температура печати?, @ChinchillaWafers
@ChinchillaWafers Это был бренд ESUN PLA+, один черный и один белый. Они были идентичны, если не считать цвета., @Criggie
У меня возникла именно такая проблема. Вы наконец нашли решение? Я перепробовал все, и единственное, что осталось, это, возможно, у двух нитей разная скорость потока, поэтому новый слой получился слишком тонким. Мне нужно купить более точный штангенциркуль, прежде чем он сможет откалибровать расход двух нитей., @Edward Yen
@EdwardYen в конце концов, самой большой помощью было убедиться, что есть более широкие области. Я печатал вывески, и текст был слишком запутанным. Еще одна вывеска с меньшим количеством букв напечатана намного лучше, но каждая буква была толще, чтобы она лучше прилипала. Если буква отваливалась, то капля суперклея / клея CA отлично справлялась с ее удержанием - здесь не было ничего структурного. Для одного отпечатка, где почти все буквы отвалились, я просто закрасил выпуклые буквы маркером, и получилось неплохо., @Criggie