Какие методы необходимы для минимизации разделения слоев после замены нити филамента?

Я пытался сделать несколько небольших знаков и выделить текст, переключаясь между черно-белой нитью в слое чуть выше того места, где текст выходит из задней пластины.

Я использовал Cura 4.12 и скрипт "изменить нить филамента", чтобы заставить принтер приостановиться на нужном слое. Процесс изменения и очистки работает нормально, никаких проблем нет.

Однако второй цвет плохо прилипает к первому. Не имеет значения, печатаю ли я Черное, а затем Белое, или Белое, а затем черное. Обе нити имеют одну и ту же марку.

  • Должен ли я втирать клеевую палочку в печать одновременно с изменением цвета? (читайте дальше)
  • Есть ли какой-то способ повторно разогреть объект и получить лучшую адгезию?

Чтобы сохранить отпечаток, я использовал суперклей, чтобы приклеить обратно отвалившиеся буквы, но это определенно не идеально.


Вот пример:

Свободные буквы держатся достаточно хорошо для печати, но едва-едва. После этого они могут освободиться от одного прикосновения пальца.

Я пробовал менять нить на первом слое, который не является задней платой, и на один или два слоя вверх по буквам. Один отпечаток я даже сменил на слой слишком низкий, и удивительно, что у меня не было проблем с адгезией. Может быть, это просто функция площади контакта поверхности ?

Клеить клей на открытую поверхность при смене филамента было бесполезно - все это просто не прилипало, а второй цвет вообще не получал никакой адгезии, просто вытирался.

Что касается времени, то, по-видимому, не имеет большого значения, жду ли я там последнего слоя для печати или оставляю принтер сидеть полчаса, прежде чем заметить и изменить цвет. Стол остается горячим при температуре 50 градусов, и хотэнду разрешается остыть.

Существует цикл нагрева, а затем продувка/выброс в воздух, который показывает переход между цветами, так что это не значит, что нить потеряла прайм.

На данный момент гораздо более эффективным решением является использование маркера краски и цвета-в верхнем слое контрастного цвета.

, 👍3

Обсуждение

Это очень похоже на идею проекта, который я хотел сделать. Сколько времени проходит с момента завершения первого цвета до начала печати следующего цвета? Похоже, что время между ними позволяет первому цвету остыть, чтобы не допустить прилипания второго цвета., @agarza

@agarza: Новая экструзия должна отлично прилипать к уже полностью охлажденному предыдущему слою. Я думаю, что более вероятное объяснение заключается в том, что изначально происходит недостаточная экструзия из-за недостаточной грунтовки нового материала или просачивания после его грунтовки, но до возобновления., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Не промокайте клеевой палочкой. Это создаст водорастворимый слой между первым цветом и вторым, который гарантирует, что они не прилипнут должным образом., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Можете ли вы показать несколько фотографий детали, которая вышла из строя, которые дали бы нам некоторое представление о размере, геометрии и т. Д.?, @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: если ваша пауза и возобновление поднимают ось Z и опускают ее обратно вниз, у вас могут возникнуть проблемы с воспроизводимостью Z из-за того, что необработанная сторона портала плохо следует за управляемой стороной, где сопло слишком высоко после возобновления., @R.. GitHub STOP HELPING ICE

Это материальная специфическая проблема. Если бы это была проблема нарезки, то слои одного и того же материала не прилипали бы друг к другу. Какие две нити вы используете? Марка, тип, ваша температура печати?, @ChinchillaWafers

@ChinchillaWafers Это был бренд ESUN PLA+, один черный и один белый. Они были идентичны, если не считать цвета., @Criggie

У меня возникла именно такая проблема. Вы наконец нашли решение? Я перепробовал все, и единственное, что осталось, это, возможно, у двух нитей разная скорость потока, поэтому новый слой получился слишком тонким. Мне нужно купить более точный штангенциркуль, прежде чем он сможет откалибровать расход двух нитей., @Edward Yen

@EdwardYen в конце концов, самой большой помощью было убедиться, что есть более широкие области. Я печатал вывески, и текст был слишком запутанным. Еще одна вывеска с меньшим количеством букв напечатана намного лучше, но каждая буква была толще, чтобы она лучше прилипала. Если буква отваливалась, то капля суперклея / клея CA отлично справлялась с ее удержанием - здесь не было ничего структурного. Для одного отпечатка, где почти все буквы отвалились, я просто закрасил выпуклые буквы маркером, и получилось неплохо., @Criggie


4 ответа


Лучший ответ:

2

Возможно, стоит попробовать вручную настроить расход на 5-10% и температуру около 5 градусов для первого слоя после смены филамента, а затем вернуться к первоначальным настройкам. Подумайте о том, чтобы слишком сильно убить или уменьшить скорость охлаждающего вентилятора только для первого слоя. Преимущество юбки для того, чтобы вещи текли, недоступно при переходе на второй цвет.

Другой подход состоял бы в том, чтобы сделать буквенный слой негативным изображением, чтобы он был более плоским, непрерывным куском с отверстиями в форме букв. Однако время печати и использование филамента были бы несколько выше, если бы толщина слоя письма не была уменьшена. Она должна быть толщиной всего в несколько слоев.

Порядок цветов также можно изменить с помощью этого метода, если черные буквы на белом поле являются желаемой схемой.


,

Я сделал кое-что белым по черному и кое-что черным по белому. Приказ, казалось, не имел никакого значения. но толщина письма сделала свое дело., @Criggie

Я имел в виду замену цветов, если вы перейдете к полноразмерному второму цвету с отверстиями в форме букв. Это сохранило бы ваш первоначальный дизайн черных букв на белом поле., @allardjd


1

Большинство ваших настроек не изменится при смене нити, если новая нить имеет тот же материал и OEM, что и старая. Основными настройками, которые необходимо проверить после смены нити, являются начальная z-высота и планаризация стола. Если z-высота слишком высока, первые несколько слоев могут плохо слипаться друг с другом.

Если вы меняете материалы нити или OEM-производителя, измените настройки в соответствии с новым материалом. Слои могут иметь проблемы со слипанием, если температура экструзии слишком низкая.

,

3

У меня никогда не было разделения слоев при смене филамента на другой цвет. Даже с тремя разными цветами в одном принте. Или пять слоев из двух разных слоев.

Обе нити должны быть изготовлены из одного и того же материала, например PLA. Нити должны быть напечатаны с теми же настройками. Тестовый отпечаток должен хорошо работать с обеими нитями.

Попробуйте печать с паузой и имитацией смены филамента. Печать с одной и той же нитью до и после паузы. Вы можете попробовать различную продолжительность паузы. Есть ли разделение слоев даже при очень короткой паузе?

,

На самом деле у меня возникла эта проблема-один из случаев, когда я не смог сменить филамент из-за использования неправильной команды и невозможности вытащить старый материал, так что нить не изменилась. Поведение материала было таким же., @Raye Keslensky


0

После долгих раздумий единственный положительный вывод, к которому я пришел, состоял в том, чтобы не делать буквы слишком тонкими. Толстая толстая буква имеет большую площадь поверхности для прилипания, в то время как тонкая паучья буква слишком хрупка.

Поэтому печатайте меньше слов на каждой этикетке, делайте слова более жирными, и если они все еще отваливаются после печати, то клей CA/суперклей достаточно хорош, чтобы удержать их вместе.

,