Ручное Изменение Цвета
Я экспериментировал с многоцветным филаментом, но цвета более или менее смешивались. Есть нити, которые переходят от одного цвета непосредственно к другому, не имея перехода от красного к зеленому сразу.
Я возился с нитью ступицы нити накала, и это очень хорошо (некоторые из лучших, которые я когда-либо использовал), однако мне пришлось по существу расплавить нити одной нити на другую, и это неустойчиво.
Кто-нибудь знает какие-нибудь нити или методы немедленного изменения цвета
@Gavin Weitzel, 👍2
Обсуждение4 ответа
Требуется по крайней мере несколько сантиметров экструзии, чтобы очистить старый цвет перед переключением на новый из-за смешивания в зоне расплава, и, возможно, гораздо больше в зависимости от конкретных пигментов. Если старый цвет-что-то яркое, как красный, а новый-белый или что-то близкое, то может пройти даже много десятков сантиметров, прежде чем вы получите чистый новый цвет.
Многоцветные экструзионные установки используют либо отдельные хотенды для каждого цвета, либо причудливые ретракционные установки, где каждый цвет может быть втянут отдельно вместе с продувочными башнями. Вы не можете получить чистый переключатель цвета в печати, просто имея его во входной нити, и, вероятно, именно поэтому все смешанные цветные нити, которые продаются, смешиваются - поэтому клиенты не разочаровываются, когда они работают не так, как вы ожидаете.
Кто-нибудь знает какие-нибудь нити или методы, чтобы иметь немедленное изменение цвета
Существует решение (или несколько), где вы можете иметь многоцветную филамент без постепенного перехода от одного цвета к другому (если смотреть со стороны филамента, а не со стороны экструзии/сопла), то есть немедленного изменения цвета. Это требует дополнительного оборудования, чтобы сделать это автоматически или даже вручную1).
Существуют системы, которые вычисляют, какой цвет необходим для какой части процесса экструзии, а также режут и склеивают (сваривают) многоцветные нити нити к одной нити филамента, см., например:
Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что одна нить нити состоит из различных цветных нитей, сваренных вместе (4 цвета, пятый сваривается).
Использование нескольких цветов и одного хотенда потребует дополнительной экструзии нового цвета для очистки хотенда для чистого и четкого изменения. Слайсеры уже оборудованы для выполнения этой задачи для вас, они называются продувочными башнями, они печатают вместе с печатью и предотвращают слишком сильное смешивание цветов.
Источник Питер Леппик
1)Обратите внимание, что дорогое устройство специально не нужно, с небольшим усилием вы можете сделать это сами. Это требует нарезки части для нескольких цветов (включая очистку или печать очистительной башни, чтобы предотвратить смешивание цветов) и разбора полученного файла G-кода, чтобы найти все соответствующие длины цветов. Они легко обнаруживаются, поскольку изменение цвета подразумевает, что скрипт изменения инструмента будет активен в файле G-кода, суммируя отдельные длины, которые вы могли бы создать свою собственную нить, сварив отдельные цвета вместе. Теперь удалите изменения инструмента из файла G-кода, и вы создали "ручную" многоцветную печать с помощью одного hotend и экструдера.
среди машин, которые могут это сделать, - система палитр, @Trish
@Trish Я не хотел слишком явно намекать на дорогое решение ;-), но да, это вариант. Были попытки с открытым исходным кодом и Kickstarter., @0scar
Prusa MMU2 делает это без сварки iirc., @Trish
Правильно, и это тоже работает! Так же как и [SMuFF](https://github.com/technik-gegg/SMuFF-1.1). В любом случае, вам нужно очистить определенное количество, чтобы учесть проблемы со смешиванием., @0scar
При вызове ручного изменения цвета Марлин настраивается так, чтобы можно было выдавливать дополнительную нить. Это делается для того, чтобы гарантировать, что новая нить находится в хотенде, но это также позволяет "очистить" старый цвет от хотенда путем экструзии до тех пор, пока смешанный цвет больше не выйдет.
Есть способ, которым вы могли бы это сделать, но он не совсем обычный и может использовать какую-то нить:
Рассчитайте, где вы хотите, чтобы он остановился. Затем, когда вы хотите изменить цвета, вы устанавливаете срез, чтобы напечатать плавающий объект в воздухе, который не является частью вашей печати, чтобы очистить старую нить и запустить новую.
Таким образом, когда он вернется к печати, не будет никакого вашего старого цвета. Вам просто нужно будет приостановить печать, когда вы доберетесь до точки, где вы хотите изменить цвет, и убедитесь, что это не над вашей печатью, а затем выньте старую нить и поместите новую.
Затем пусть он очистится, и вы можете схватить нить нити, прежде чем она пойдет на печать. Или просто оторвать его, когда отпечаток будет сделан. Это единственный способ, которым я мог видеть эту работу без нескольких катушек нити и нескольких экструдеров.
Добро пожаловать в компанию 3D Printing SE и благодарим вас за ваш вклад. Когда у вас появится возможность, пожалуйста, пройдите [экскурсию], чтобы понять, как работает сайт и чем он отличается от других., @agarza
Возможно, также стоит использовать полную очистную башню или защитный экран, чтобы исключить необходимость вмешательства в середине печати или дополнительной последующей обработки. Я мог бы также добавить немного больше подробностей о том, как точно вычислять длины для сращивания за кадром., @Rykara
- Как напечатать двухцветную деталь только с одним экструдером
- Филамент 3д принтера не грузится после того, как в принтере заканчивается нить
- Можно ли напечатать щетину зубной щетки?
- Как прикрепить трубку Боудена к другой стороне экструдера?
- Рекомендации по закреплению гайки с резьбой внутри отпечатка
- Очень низкая прочность отпечатков полистиролом (HIPS) - Почему?
- Печать с помощью colorfabb XT завершается неудачей после нескольких успешных слоев
- PLA для ручной печати дактиля | Какой материал для печати оболочки?
Добро пожаловать в компанию 3D Printing SE и благодарим вас за ваш вклад. Когда у вас появится возможность, пожалуйста, пройдите [экскурсию], чтобы понять, как работает сайт и чем он отличается от других., @agarza
Действительно, лучший способ контролировать изменение цвета-это иметь несколько головок (по одному цвету на каждую), а код в инструменте изменяется там, где вы хотите изменить цвет., @Davo