Механизм масштабирования в Creality Slicer 1.2.3 для супер малых/больших STL

Мне трудно понять масштабирование и использование STD-файлов, загруженных в Creality Slicer 1.2.3. Например, STL, как это:

 facet normal -nan -nan -nan
  outer loop
  vertex -0.0515186 0.0260341 0.0015
  vertex -0.0514094 0.0260341 0.0015
  vertex -0.0516411 0.0260341 0.00172995
  endloop
 endfacet

Этот STL очень мал, учитывая, что единица измерения STL по умолчанию-миллиметр, но когда я открываю его в Creality Slicer, он показывает мне, что модель намного больше.

Я предполагаю, что в слайсере есть какой-то механизм масштабирования (также для больших STL). Вы знаете, как это работает? Мне кажется, что есть какие-то правила. Например, если максимальная длина фасетки равна < 0,05, срезчик меняет единицу измерения на метры(?).

, 👍2

Обсуждение

Все файлы STL, которые я загружаю, например, из Thingiverse, заставляют меня масштабировать объект с 1/10 в Fusion360, поэтому по умолчанию должен быть cm., @0scar