Как лучше всего в SketchUp выровнять нижние части всех объектов по исходной плоскости x-y?

sketchup

Один объект срезается НОРМАЛЬНО в Slic3r. Однако когда я копирую объекты и вставляю их в направляющую точку на оси y, чтобы поместить пять объектов на чертеж, нарезка оставляет лишние части. Худший объект находится ниже оси y на 0,01 мм, но SketchUp не позволяет мне переместить объект в выравнивание по оси y. Я попытался уменьшить длину привязки до 0,000001 мм и даже снять флажок Включить привязку длины. Я ищу наилучший способ выровнять днища всех объектов по исходной плоскости x-y.

, 👍1


1 ответ


1

Я хотел бы получить лучший ответ, связанный с автоматическим выравниванием, но это было мое решение.

  1. Сделайте объект единым компонентом.
  2. Убедитесь, что направляющие точки расположены точно.
  3. Вырежьте и скопируйте первый компонент в исходное положение.
  4. Скопируйте компонент в направляющие точки.

Что также работало лучше, так это разбить группировку компонентов на строительные блоки, которые можно было бы собрать вместе, чтобы создать целое. Как только строительный блок был правильно разрезан, его можно было превратить в компонент.

Примечание: чем сложнее первый слой, тем больше эта точность кажется проблемой.


,

Эй, Перри, это было бы лучше как часть твоего вопроса., @StarWind0

Из-за отсутствия ответа я ожидаю, что это будет ответ, но хочу, чтобы он был открытым., @Perry Webb