Бесполезные движения головой в PrusaSlicer
Я люблю PrusaSlicer, но у меня есть проблема. Как вы можете видеть на рисунке голова совершает движения которые кажутся бесполезными
(синие линии, которые выходят из отпечатка в углах и мгновенно возвращаются обратно в объект), и они наносят ущерб объекту во время печати.
Как настроить PrusaSlicer так, чтобы это больше не повторилось ? Спасибо.
Правка : Спасибо за ваши ответы, но я думаю, что у нас возникло недоразумение. У меня уже активирован z-hop, настоящая проблема заключается в том, что слайсер заставляет головку двигаться вне печати (это то, что вы можете видеть на первом скриншоте, каждая синяя линия, пересекающая печать, не должна существовать). На самом деле у меня нет этой проблемы с curaengine на repetiterhost, как вы можете видеть на следующем скриншоте :
3 ответа
Лучший ответ:
Я нашел решение : Это был вариант "не пересекать периметр", который, по-видимому, делает прямо противоположное тому, что он означает. Спасибо вам всем за ваши ответы.
вы должны одобрить свой ответ!, @FarO
Включите Z-Hop. Я не знаю, как называется сам параметр, но он должен говорить что-то вроде "Z-Hop".
В PrusaSlicer 2.0 используйте вкладку Filament Settings, запись Filament Overrides.
Найдите лифт Z, нажмите на поле, введите подходящую цифру. 0.2-это хорошее место для начала. Вы можете поднять его, если это необходимо, и опустить, чтобы уменьшить (минимально) общее время печати.
Нанизывания вообще не должно быть... отступление, может быть, помогает больше?, @FarO
- Как настроить PrusaSlicer для поддержки длинных мостов
- Существует ли хорошо протестированный профиль принтера Ender 3 для PrusaSlicer, доступный для скачивания?
- Эндер 3 тяжелая недоэкструзия
- Печатное сопло: Перетаскивание и размазывание нити филамента во время печати
- Добавление дополнительного Z-смещения к столу для PETG в Slic3r
- G-код для сброса до 100% скорости
- Как изменить E0 на E1 на Marlin 1.1?
- Грязный верхний слой с нитью PETG?
Попробуй https://github.com/supermerill/SuperSlicer может быть, он реализовал другой алгоритм., @FarO
@FarO Я нашел решение, но спасибо вам за ссылку ! Эта вилка кажется очень интересной (например, она реализует глажку верхней поверхности, которая так хорошо работает в curaengine), @Antoine Artillan