Может ли PLA переносить звук, исходящий из громкоговорителя?

Моя цель - иметь динамик внутри корпуса PLA, чтобы издавать приятный слышимый звук от погружного предмета.

Я намеревался произвести этот звук из пьезо-зуммера, воткнутого в мембрану, плотно удерживаемую в поломке между двумя частями, но результат оказался неудовлетворительным, так как звук приглушился до неслышимого уровня.

Есть ли какие-либо известные методы 3D - печати, позволяющие слышать звук от PLA?

, 👍2

Обсуждение

Спасибо! Я люблю Stack Exchange, это действительно помогло мне на протяжении многих лет., @B7th

Это будет проблемой, но дело не в материале. Я видел магнитофоны, трубы и даже тромбоны, сделанные из пла. Проблема в форме., @Joel Coehoorn


3 ответа


Лучший ответ:

3

В космосе никто не услышит твоего крика. Это потому, что нет воздуха, который можно было бы вибрировать, что является частью определения звука.

В случае вашей модели описанная диафрагма будет генерировать звук, потому что она окружена воздухом. Вибрации в воздухе будут передаваться (и отражаться) от оболочки PLA, которую вы создали.

Чтобы услышать как можно больше звуков, нужно иметь как можно более тонкую оболочку и только одну из них. Было бы более эффективно, если бы вы могли включить мембрану в оболочку, которая устраняет звукопоглощающий эффект пластиковой сферы.

Если бы не этот вариант, один слой (режим вазы, но, вероятно, нет) представлял бы созданный звук с гораздо менее массивным количеством пластика для вибрации.

Кроме того, PLA не известен своей водонепроницаемостью. Можно применить эпоксидную смолу или другие герметики, чтобы сделать это так, но это добавит массу в общее уравнение.


,

А в космосе, если ты попытаешься закричать, у тебя очень быстро кончится воздух ^^" Спасибо, это в значительной степени то, что я думал. Как насчет использования оболочки в качестве вибрирующей мембраны?, @B7th

Да, если вы достаточно утончите оболочку, прямое подключение преобразователя даст вам неплохое начало. Кроме того, учтите, что вам не нужно утончать всю оболочку, только ту часть, на которой прикреплен зуммер. Реально, затем вы можете уменьшить большую часть сборки., @fred_dot_u

Потрясающе, сердечно благодарю вас за вашу проницательность!, @B7th


2

Вы в основном спрашиваете об акустике (см. http://www.cs.tut.fi/~sgn14006/PDF/L02-acoustics.pdf). Основные параметры, с которыми вы имеете дело, вы можете увидеть в простой гармонической модели: гибкость (пружина) и масса. Более тонкие стенки дают вам больше пружины и меньше массы. Различные материалы накаливания также изменяют эти параметры. Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это то, что ПЛА становится более хрупкой, поскольку она поглощает влагу. Кто-то, кто разрабатывает акустические музыкальные инструменты, вероятно, мог бы вам помочь.

Однако обратите внимание, что идеальная акустика отличается для человека, говорящего, от музыки, такой как оркестр или оркестр. Таким образом, важно применение. Например, если в вашем здании установлены наушники, вы хотите приглушить внешний звук.

,

Очень полезная ссылка, которую я просматриваю и посмотрю, что можно сделать. На самом деле это для электронного прибора, который быстро разлагается, и я начинаю думать, что пьезозуммер может быть или не быть лучшим выбором., @B7th

Акустика вашего звукового ящика сильно повлияет на звучание вашего инструмента., @Perry Webb


1

Я много экспериментировал в этом пару лет назад. Ограничение на звук-это количество энергии, которое вы можете применить к пластику, и способность пластика реагировать (двигаться) на эту энергию. В итоге я использовал эпоксидную смолу, чтобы прикрепить датчик непосредственно к пластиковой стене, и хотя качество звука было не большим (я не мог использовать его для речи или музыки), его было достаточно, чтобы сделать звуковой сигнал, 50% PWM @ 3.3 V, и я контролировал частоту с помощью библиотеки Arduino "tone" для управления частотой. Я напечатал эту сторону сплошной (без заполнения) и немного тоньше, чем другие стороны (2 мм вместо 4 мм), напечатал ее отдельно, а затем использовал эпоксидную смолу для склеивания (и прикрепленный к ней преобразователь) к кубу, который я использовал для остальной части схемы.

,

Привет, Джозеф! Спасибо, что в этом есть большой смысл. И я думаю, что отдельный отпечаток и клей помогли отделить усиливающую поверхность от звукового ящика, как диафрагму., @B7th

Нет. Дополнительная печать и приклеивание куска к коробке компенсировали невозможность сказать программному обеспечению для нарезки 3D: "Используйте 100% заполнение на этой стене, и только на этой стене". Это бы вообще не изменило качество звука, если бы я мог вместо этого выполнить выборочную заливку. Мне просто нужна была тонкая, гибкая поверхность. Заполнение сот сделало более жесткую поверхность, которая передавала звук менее эффективно., @flounder

Я вижу! В этом есть большой смысл. Спасибо! Проверит, можно ли играть на разных наполнителях. Где была начинка из сот, хотя я не уверен, что понимаю вас в этом вопросе?, @B7th