Колебание ведущей шестерни оси X Anet A8

Недавно я заметил, что шкив, приводящий в движение ремень оси X на моем Anet A8, довольно сильно раскачивается. Я достал свой штангенциркуль и, конечно же, отверстие было не в центре. Я заказал новый шкив (от другого производителя), который прибыл сегодня, но он тоже шатался, хотя и гораздо меньше, чем мой старый.

Двигатель оси X, кажется, вообще не колеблется, я пробовал поместить прямой объект на вал и запустить двигатель, но не мог воспринимать и колебаться вообще в двигателе, так что я знаю, что это не двигатель. Прежде чем я начну заказывать больше одной и той же детали, я хотел бы посмотреть, не было ли у кого-то еще этой проблемы или я делаю что-то еще неправильно (например, если нецентрированный шкив является функцией и есть какой-то волшебный способ установить ременный шкив на двигатель, чтобы убедиться, что он не шатается). Я предполагаю, что я только что заказал дешевые запчасти для лома и должен заказать что-то более дорогое.

Вот ссылка на видео колебания: https://imgur.com/o4EJ9pg

, 👍2

Обсуждение

Какой тип колебаний? Предположим, что Z находится вдоль оси: движется ли шкив в XY (нецентрированное отверстие), колеблется ли он в Z (ось и отверстие расположены под углом друг к другу), колеблется ли он в целом? фотография или короткометражный фильм могли бы помочь. Причинами любого колебания могут быть детали, но также может быть и способ крепления., @Trish

Отверстие не центрировано, есть также крошечный угол к нему, но большая часть колебаний происходит от того, что отверстие не центрировано., @Beacon of Wierd

Можете ли вы предоставить размеры / тип?, @Trish

https://www.banggood.com/Anet-GT2-Pulley-16-Teeth-Bore-5MM-Timing-Gear-Alumium-For-GT2-Belt-Width-6MM-3D-Printer-Accessories-p-1036136.html?rmmds=myorder&cur_warehouse=CN Это та часть, которая у меня сейчас есть, она раскачивается меньше, чем моя предыдущая передача, но все равно раскачивается., @Beacon of Wierd

@BeaconofWierd Я заказал несколько шкивов с AliExpress, никогда не было проблем. Пожалуйста, разместите фотографии шкива. Что может быть проблемой, так это то, что, когда центральное отверстие слишком велико, установочный винт смещает центр. Пожалуйста, измерьте отверстие и шаговый вал., @0scar

И отверстие, и вал имеют диаметр 5,0 мм, изображение не очень поможет, так как нет визуальных признаков того, что он смещен, но когда я измеряю толщину (от отверстия наружу), она немного отличается, когда я вращаю шкив (около 0,5 мм). Я загружу видео колебания в вопросе., @Beacon of Wierd

Если вал не согнут, у вас могут быть просто шкивы плохого качества. Попробуйте поменять Y-степпер на X-степпер. +1 за добавление видео!, @0scar

Также может быть просто задняя пластина, которая смещена..., @Trish

@Trish Какая задняя пластина? Вы говорите о белой части, к которой крепится мотор?, @Beacon of Wierd

@Trish Если шаговый двигатель смещен на холостом блоке X-Z, то шкив не будет колебаться, он будет вращаться вокруг косой оси., @0scar

нет, я имею в виду, что деталь изготавливается путем объединения 3-х частей: гнезда (удерживающего установочный винт), оси вала с зубьями и круглой пластины в качестве направляющей. Если последняя пластина не идеальна, она выглядит шатающейся и не является таковой., @Trish

Я стал немного слишком много для комментария, таким образом, добавил его в качестве ответа на то, что я имел в виду., @Trish


1 ответ


Лучший ответ:

1

Есть несколько возможных причин для этого. От худшего к худшему:

  • Сама деталь хороша, но облицовочная накладка смещена. Никаких действий не требуется.
  • Деталь монтируется таким образом, что она колеблется, и повторный монтаж помогает.
  • Деталь плохая и нуждается в замене.

Итак, давайте посмотрим анатомию шкива зубчатого ремня. Они существуют в основном в 3 общих типах в каталоге McMaster Carr: Один фланец, два фланца, без фланцев. Я не связан с ними, но они в значительной степени являются одним из поставщиков запчастей в отрасли, где есть почти все, что делает их удобным вариантом. В мантре они являются вариантом "быстро-хорошо" с бонусом "все" и что каталог деталей с 3D интегрирован в fusion360. Аналогичным поставщиком был бы RS.

MXL pulleys, McMaster Carr CatalogThe fitting part, one-flanged variant.

Заказанная ОП часть-это конструкция "С одним фланцем", она имеет ширину 6 мм, ось 5 мм и 16 зубьев. В каталоге McMaster Carr есть два очень близких соответствия детали OP: 3684N11 и 3684N12, около 6 долларов за деталь, обработанную из цельного куска. Почему это так важно?! ну а деталь, которую заказал ОП, сделана не из цельного куска, а как минимум из двух частей: корпуса и одной фланцевой пластины, как вы можете видеть на картинке изделия - разделение пластин я обозначил здесь желтым цветом:

Именно здесь появляется первая ошибка: если фланец не установлен по центру (в плохом качестве это бывает редко), то он кажется шатающимся, но на самом деле это не так. Но видео показывает, что ось кажется прямой, в то время как передняя и задняя стороны шкива колеблются в положении XY. Это означает, что на детали неправильно установлен не только фланец.

Теперь ошибка № 2-это несоосный монтаж. В случае, если отверстие хорошее, вы часто можете исправить несоосность, удалив деталь и установив ее снова, более тщательно, возможно, используя какой-то тонкий металлический шиммер вокруг оси. В некоторых случаях для этого уже есть пара винтов, если нет, то можно модифицировать деталь с помощью одного или двух дополнительных центровочных винтов, позволяя немного просеять центр шестерни, натянув дополнительные винты.

В случае связанной части ОПвинт , который не является радиальным, но выступает рядом с осью, предназначен для того, чтобы выйти за плоскость оси, а другой-для того, чтобы затянуть его вниз.

Однако если отверстие для оси действительно перекошено, и даже после многократного повторного монтажа или прокладки ничего нельзя сделать, требуется новая деталь. С помощью замеров детали можно заказать по множеству онлайн-каталогов, цена и качество которых сильно отличаются. Однако инженерная мантра поражает:

Дешево, Быстро, Хорошо. Выберите два.


,