Приподнятые губы на острых вертикальных углах

creality-ender-3 dimensional-accuracy

У меня есть Эндер 3 с большим количеством модов. Следует отметить дешевый комплект прямого привода, линейные направляющие для оси Y, модернизированную "бесшумную" материнскую плату и прошивку TH3D. Но эта проблема уходит корнями в далекое прошлое, и все же я не видел ни одного действительно хорошего примера этой конкретной проблемы в различных часто задаваемых вопросах.

Все мои вертикальные края, особенно когда они находятся под углом 90°, приподняты очень точно, повторяясь. Он маленький, может быть, четверть миллиметра в диаметре, так что это редко бывает проблемой, но иногда он портит размерность отпечатка с жесткими допусками.

Я подозревал, что проблема может быть связана с использованием настроек ускорения/рывка, но я отключил их для печати ниже и получил идеальный пример.

Другие вещи, которые я пробовал:

  • калибровка электронных шагов (я делал это много-много раз, только чтобы обнаружить, что номер Электронного шага все равно меняется со скоростью и температурой).
  • Намеренно заниженная. На самом деле это не помогает.
  • Замедление отпечатков далеко, далеко вниз. Также, похоже, не оказывает влияния, по крайней мере, до 20 мм/с.
  • смена слайсеров. Эта проблема возникает с Cura, Simplify3d и PrusaSlicer.
  • заменив мою форсунку на новую, которая должна была устранить все существующие засоры или утечки из изношенной форсунки.

После долгих поисков на эту тему я нашел этот отчет об ошибке для Marlin, первый случай чрезмерно вытянутых углов, которые я нашел, которые выглядят совсем как мои. Что мне особенно интересно, так это то, что изменения в Marlin около версии 1.1.8 привели к появлению этой проблемы у некоторых людей, у которых раньше этой проблемы не было. Это, по-видимому, говорит о том, что это не обязательно аппаратная проблема, а ошибка в программном обеспечении. Я подумываю о том, чтобы протестировать понижение до 3-летней версии, просто чтобы посмотреть, имеет ли это значение само по себе.

, 👍3


1 ответ


4

Если количество времени, потраченного головой возле угла, значительно больше, чем потрачено в единицу времени в другом месте, вы получите больше вытягивания в углах и, таким образом, этот эффект. Высокая скорость печати в сочетании с низкими ограничениями ускорения/рывка дают вам этот эффект.

Использование более низкой скорости печати должно заставить его уйти, потому что требуется очень мало времени для ускорения до (или замедления) низкой номинальной скорости печати от (до) максимальной скорости поворота, разрешенной настройками ускорения/рывка.

Используя (много!) более высокие пределы ускорения/рывка также могут заставить его уйти, но могут вызвать другие проблемы с качеством печати и даже сдвиги слоев.

Правильное решение этой проблемы-обновление прошивки до версии Marlin с функцией линейного продвижения и калибровка. Затем принтер автоматически компенсирует эту проблему, изменяя давление на сопле, чтобы получить постоянную скорость выдавливания независимо от изменения скорости. Мне очень повезло с этим на моем Ender 3, с калибровочной константой K=0.6 для PLA и значительно большими для гибких нитей (константа по существу является пружинной константой нити для длины пути нити между экструдером и соплом).

Однако, если вы не хотите заменять прошивку, увеличение ускорения и пределов рывка и снижение скорости должны работать нормально. Ваша машина должна быть в состоянии справиться с ускорением 3000 мм2/с по оси X и Y, с 10 мм/с "рывком" (единицы рывка странные, потому что это на самом деле не рывок; см. Мой вопрос по теме).


,

Я прошил свою собственную прошивку (см. Выше) и включил бы линейное продвижение, за исключением того, что она не работает с бесшумной платой creality. Поиск по этой теме приводит меня к выводу, что это ошибка, введенная в marlin 1.6, не связанная с линейным продвижением. Я добавлю эту ссылку., @GDorn

Добавлена еще одна заметка об ошибке в отчете Marlin, которая предполагает, что проблема может быть связана с прошивкой. Как ни странно, именно пользователи, включившие linear advance, сообщили о проблеме, хотя ее отключение не изменило ее., @GDorn