Принтеры для кузовных мастерских

Какой тип принтера можно было бы порекомендовать для быстрой печати и отливки деталей кузова автомобиля в больших масштабах? Кроме того, если бы я печатал детали для восстановления, понадобились бы мне лицензии от производителей?

, 👍4

Обсуждение

3D-принтеры обычно не используются для этого, возможно, только для прототипов крупных корпораций, использующих очень дорогие лазерные металлические принтеры. Вместо этого загляните в CNCs., @Leo Ervin

Почему вы хотите использовать 3d-печать в качестве метода производства деталей кузова автомобиля? Главным преимуществом 3-D печати является возможность настроить каждую печать, а не требовать больших объемов одного и того же дизайна (что становится выгодным при массовых методах производства). Кроме того, 3-D печать будет иметь структурные проблемы, которые не видны в металлических деталях (если это то, что вы тиражируете)., @J. Roibal - BlockchainEng

@J. Roibal Но что делать, если вы хотите произвести одноразовую деталь для автомобиля, который давно вышел из производства?, @Tom van der Zanden

@TomvanderZanden да, это действительный случай использования 3D-печати. Это, кажется, не то, что спрашивает аскер: "...печать и литье деталей кузова автомобиля быстро в больших масштабах", @Tin Wizard

выезд http://web.ornl.gov/sci/manufacturing/media/news/detroit-show/, @StarWind0

Вы также можете посмотреть что-то вроде фрезерного станка с ЧПУ для резки пресс-форм. Вы обнаружите, что вы можете вырезать большую форму быстрее, чем вы можете распечатать ее. Вы также можете смешать вырезанную форму с 3D-печатными вставками в форму, чтобы добавить функции, которые не может сделать 3-осевой маршрутизатор с ЧПУ. Это также может облегчить расплавление ваших слепков., @creuzerm


1 ответ


4

Принтеры Materialise Mammoth, по-видимому, являются преобладающим выбором для изготовления деталей кузова автомобиля. Однако может работать любой достаточно большой принтер (например, bigrep). Тем не менее, детали кузова автомобиля представляют собой довольно сложную задачу для 3D-печати, учитывая, как мучительно долго работают такие большие детали (увеличивая вероятность поломки). Вам придется очень тщательно обдумать, подходит ли 3D-печать для вашего приложения (скорее всего, это не так).

Лицензионная часть чрезвычайно сложна. Вам придется иметь дело с патентами (возможно, часть корпуса включает в себя какую-то хитроумную запатентованную функцию), товарными знаками (как правило, вы не можете воспроизвести логотип производителя) и авторскими правами (если деталь очень "художественная", она может быть защищена авторским правом, но это маловероятно). Простая функциональная деталь, такая как панель кузова, как правило, не защищена ни одним из них, но эти три вещи являются основной причиной, по которой вам может понадобиться лицензия.

Кроме того, вы должны быть осторожны с тем, какие материалы вы используете, так как они (скорее всего) будут не такими прочными / долговечными, как те, которые производятся производителями автомобильных запчастей. Кроме того, если вы сами распечатаете детали, установите их в автомобиль клиента, и в результате автомобиль выйдет из строя, на вас могут подать в суд.


,

Том, @PMARINA добавил последний раздел в качестве предложенного редактирования. Если вы чувствуете, что это не связано с вашим ответом, то, возможно, PMARINA следует добавить его в качестве отдельного ответа., @Tormod Haugene