Поиск нужного материала для печати крышки автомобиля RC
Моя проблема заключается в том, что я использовал университетскую 3D-печатную машину и обнаружил, что крышка автомобиля не была гладкой даже после использования шлифовальной бумаги и покраски.
Какой материал лучше всего подойдет для печати крышки кибер-грузовика. Я хочу, чтобы он был легким и гладким.
Я должен распечатать его от любых онлайн-компаний, которые имеют эту услугу здесь, в Германии.
@E199504, 👍2
Обсуждение3 ответа
У меня есть 3D-печатные модели, которые затем отшлифовывались с использованием все более тонких сортов наждачной бумаги, заканчиваясь влажным шлифованием с использованием микромешей с зернистостью 12000. Результат был гладким и блестящим без какого-либо покрытия.
Если ваши первоначальные результаты были неприемлемы, то процесс, возможно, был испорчен и должен быть пересмотрен с точки зрения техники.
Для ваших целей, как тело для радиоуправляемого транспортного средства, вам нужно будет рассмотреть что-то, что может достаточно хорошо справиться с ударом. АБС будет дешевле и обеспечит некоторое поглощение энергии, но будет иметь слоистые линии, требующие шлифовки и финишной отделки. Толщина слоя играет существенную роль в обеспечении хороших результатов и гладкой отделки. Я использовал слои 0,100 мм, чтобы получить оптимальную гладкость.
Вы можете попросить, чтобы ваша модель была создана из нейлона с использованием метода SLS, но поверхность будет зернистой и также потребует шлифования для достижения гладкой отделки.
Печатные модели из смолы SLA или MSLA обеспечат очень гладкую поверхность, но материал хрупкий и может треснуть во время использования "на дороге". Вы можете найти печатную службу, которая предлагает создавать изображения с использованием более гибкой смолы, но вам придется запросить ее или подтвердить выбор при размещении заказа.
Не забывайте, что АБС можно сгладить паром с помощью ацетона :-), @0scar
Я сделал несколько моделей ABS, и сглаживание пара отлично работает. Это не так хорошо для деталей, но на полномасштабном банане результаты были поразительными!, @fred_dot_u
Капот RC-автомобиля может быть напечатан в 3D, разглажен паром, а затем края заново зачищены шлифовкой. Кроме того, обратите внимание, что об АБС часто говорят, что он более аккуратный., @Trish
Для ABS требуется принтер с корпусом, иначе он деформируется и никогда не будет точно соответствовать форме крышки, которую вы ожидаете., @FarO
@FarO, это не абсолютный факт, что ABS требует прилагаемого принтера. Я напечатал ABS на подлинной Prusa MK2s и Robo3D R1+ без искажений. Использование защитного экрана на полную высоту часто решает любые проблемы с охлаждением., @fred_dot_u
Выбор материала
PLA-очевидный выбор, но он имеет недостатки по сравнению с ABS.
- PLA более хрупкий, чем ABS.
- PLA размягчается при более низкой температуре, чем ABS.
- PLA не поддается обработке ацетоном для сглаживания паров.
- ПЛА приклеить нельзя с (большинством) клеев на основе растворителей.
Я бы счел ABS или ASA хорошим выбором для кузова RC-автомобиля.
Получение Гладких Поверхностей
Чтобы получить действительно гладкую поверхность, после печати с тонкими слоями и хорошими настройками печати, чтобы минимизировать строки и пятна, вы захотите обработать поверхность. Два наиболее распространенных метода-шлифование и сглаживание паром.
Мокрая шлифовка-это Здорово. Сухой шлифовки нет.
Шлифовка-отличная техника сглаживания для PLA и даже для ABS, но нужно быть осторожным. В дополнение к некоторым зернам наждачной бумаги, выровненным как правильные резцы для удаления материала, многие зерна бесполезно выровнены и просто способствуют трению. Пластмассы, используемые в печати FFF, по определению являются термопластами и будут плавиться. С помощью сухого шлифования можно легко размягчить и даже расплавить пластик.
Когда пластик размягчается, он может образовывать маленькие шарики, которые вгрызаются в поверхность или прилипают к поверхности. Они ранили поверхность, как снеговики марают поле свежевыпавшего снега.
Любая шлифовка должна быть влажной, с влажной бумагой. Поработайте над овсянкой. Более низкий абразив песчинки извлекает больше материала так, что поверхность сможет быть "даже". Более низкая зернистость позволяет быстро отшлифовать линии слоя.
Используйте последовательность крупы
Бумага с более высокой зернистостью удаляет царапины от предыдущей зернистости.
Как правило, я поднимаюсь примерно на 50% от числа зернистости при каждой смене.
Когда я извлекаю много пластика и хочешь покончить с глянцевой поверхностью, я пройти через эту последовательность: 36->80->120->180->220->330->400->500->1000->1500->2500->3600->5000. Да, я знаю, что там есть некоторые большие скачки, но мне не случалось покупать бумаги в промежуточных точках, и это работает для меня. В зависимости от того, насколько гладкая уже поверхность или сколько материала я должен удалить, я начинаю продвигаться дальше. Для 3D-печатных объектов я начинаю с 220. Последние три имеют решающее значение.
Подумайте о том чтобы добавить отделку паром в свой набор инструментов
Отделка пара ABS может дать некоторые очень точные и лоснистые результаты. Стоит попробовать, хотя имейте в виду, что ацетоновый туман очень легко воспламеняется. Если вы нагреваете ацетон, относитесь к нему как к опасному для жизни и, возможно, взрывчатому веществу.
Если вы используете отделку паром, учтите, что ацетон идет в АБС. Теплое замочить или вакуумной дегазации может помочь удалить его. Вы не хотите, чтобы капот вашего автомобиля RC начал пузыриться на солнце, поскольку ацетон мотивирован на побег.
Вы тоже можете подумать о PETG. Он не так прочен, как ASA или ABS, но его гораздо легче печатать.
Вы можете отполировать его сначала шлифованием, а затем сглаживанием пламени.
Смотрите это видео с ЧПУ кухни о сравнении различных материалов (АБС не рассматривается, потому что похож на ASA по свойствам, но сложнее печатать) и смотрите это видео о сглаживании пламени PETG.
- Что такое PLA+? Чем она отличается от PLA?
- Можно ли положить запчасти PLA в свою машину (на солнце)?
- Материал для автоклавной детали
- Какова теплопроводность различных нитей 3D-печати?
- Как узнать, является ли нить абразивной?
- Можно ли сделать герметичный герметичный корпус с 3D-печатью?
- Выбор филамента для подставок
- Конструктивное соединение с валом двигателя для печатной передачи
добро пожаловать в 3DP/SE. "Гладкий" не обязательно полезен в качестве прилагательного здесь, так как он означает разные вещи для разных людей в разных контекстах и приложениях. Может быть, фотографии помогут выделить конкретные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь? Кроме того, меня немного смущает этот вопрос, так как из первой части кажется, что у вас есть прямой доступ к 3D-принтеру, но вторая часть предполагает, что вы покупаете услуги. Для этих двух ситуаций могут быть разные ответы., @cmm
@cmm, у меня действительно есть доступ к принтерам, однако из предыдущего опыта я был недоволен тем, как выглядят обложки радиоуправляемых автомобилей, и именно по этой причине, возможно, онлайн-сервис с другим материалом был бы лучше. Я использовал PLA, @E199504