Почему юбки так устроены?
Я понимаю цель печати с юбкой (или, по крайней мере, думаю, что понимаю): она нагревает нить накала и течет должным образом, чтобы избежать проблем с экструзией при печати первого слоя. (Возможно, у него есть и другие преимущества? Если да, то мне было бы интересно узнать, что это такое.)
Однако мне непонятно, почему юбки сидят именно так, как они есть. В частности:
Почему юбка рисуется по всей внешней стороне отпечатка на примерно постоянном расстоянии от него, вместо того чтобы (например) просто описывать небольшой круг в одном углу печатного стола?
Почему принт с большим первым слоем нуждается в юбке, которая использует больше материала?
Я спрашиваю отчасти из любопытства, но также и потому, что печатаю несколько маленьких, но неуклюжих деталей, а использование юбки уменьшает полезную площадь пластины сборки. Если бы юбку можно было просто положить в один угол вместо того, чтобы идти до конца по краю, я бы смог разместить больше деталей на сборке. Это приводит меня к моему последнему вопросу:
- В Cura могу ли я изменить расположение юбки так, чтобы она была нарисована в удобной части платформы сборки, а не шла полностью по краю печати?
@Nathaniel, 👍2
Обсуждение1 ответ
Юбка и Поля-это не только основные операции сопла. В то время как Брим предназначен для того, чтобы помочь адгезии за счет увеличения площади, Юбка-это метод проверки некоторых вещей о столе и позиционировании:
- Если стол не выровнен, вы можете увидеть это в юбке еще до начала печати. Это требует обойти всю печать.
- Если стол засален жиром, вы это увидите еще до того, как начнется настоящая печать, так как экструзия плохо прилипает.
- Он обеспечивает визуальную проверку того, хорошо ли расположена нарезка на принтере. Если вы, например, запускаете принтеры разных размеров, юбка показывает мгновенно, если вы загрузили G-код, который слишком велик для рабочего стола.
Иногда упоминается эффект уменьшения воздушного потока до первого слоя, но я не думаю, что это имеет отношение к делу. Однако если сделать паузу между юбкой и принтом, то можно использовать контур для нанесения клея или АБС-суспензии для материалов, требующих дополнительной адгезии.
Использование материала в юбке прямо пропорционально ширине (1 или 2 линии) и включенной площади (так как окружность пропорциональна площади).
В Cura могу ли я изменить расположение юбки так, чтобы она была нарисована в удобной части платформы сборки, а не шла полностью по краю печати?
- Нет. Юбка, по определению, всегда окружена целым набором деталей. Просто выключите юбку и используйте альтернативную грунтовку, если вы не думаете, что она вам понадобится или она покажется вам громоздкой. Инструкции, например, по операциям грунтовки, можно найти в разделе Writing G-code : swiping at start of print
- Почему принято устанавливать ширину линии > диаметр сопла?
- Как настроить Cura для запуска Z-зонда перед нагревом
- Почему нижняя часть 3д-отпечатка не гладкая
- Cura 2.4 отсутствует "split object into parts"
- Отсутствующие верхние слои в Cura
- Как получить качественную печать тонкой одностенной оболочки?
- Проблемы с верхним слоем Slic3r, небольшие зазоры, странные пути экструдера
- Как построить CuraEngine?
если я пропущу юбку, как еще я могу сломать костяшки пальцев и разбить ногти, отчаянно регулируя выравнивание, когда она начинает печатать?, @dandavis