Как должна выглядеть нижняя сторона моста?

Я впервые попробовал распечатать "мост", используя эту калибровочную модель моста. Создатель модели предлагает печать, настройку параметров и повторную печать до тех пор, пока она не будет работать "должным образом".

Моя первая попытка сработала достаточно хорошо, но нижняя сторона моста довольно грубая и жесткая. Но я не знаю, как должен выглядеть "хороший мост".

printed bridge

Насколько гладкой должна быть нижняя сторона моста? Есть какие-либо предложения по внесению изменений в настройки слайсера? Вот что у меня есть в настоящее время:

slicer settings for bridging

Вот фотография моего хотенда на моем Monoprice Maker Select Plus, как и было запрошено:

hotend of Monoprice Maker Select Plus

, 👍2

Обсуждение

Можете ли вы опубликовать фотографии вашего вентилятора охлаждения hotend / детали. Если у вас нет сильной части охлаждения, ваши выступы будут провисать больше, прежде чем затвердеть., @Perplexed Dipole

Я использую Monoprice Maker Select Plus. Я включу картинку выше., @Kenny Wyland


2 ответа


2

Идея вентилятора детали состоит в том, чтобы как можно быстрее охладить пластик после его экструдирования, чтобы сохранить его в нужном месте. Чем медленнее затвердевает пластик, тем больше пластик будет провисать при печати выступов/мостов. Охлаждающий вентилятор/воздуховод на вашем принтере, Monoprice Maker Select Plus, не так уж хорош, и, вероятно, он выиграет от обновления.

Что касается настроек Cura, которые вы опубликовали, вам следует отключить большинство из этих экспериментальных настроек моста. Ваш принтер по-прежнему сможет печатать мосты без флажка "Включить настройки моста". Единственное, что было бы полезно, - это "Мостовая скорость обшивки", поскольку снижение скорости печати эффективно увеличивает поток воздуха на экструдированный пластик. Более того, вы выключаете вентилятор для 2-го и 3-го слоев кожи моста, что приведет к их еще большему провисанию.


,

2

Хорошая нижняя сторона моста предпочтительно выглядит так:

Bridging bottom side view made by: Dave's Stuff - Dave Hylands

Это означает прямые длинные линии, которые минимально просели. Почему длинные прямые линии? Если они прямые и сильно не провисают, то на них гораздо легче строить следующие слои. Пожалуйста, обратите внимание на разницу между приведенным выше изображением и вашим собственным изображением, похоже, что вам не хватает большего количества слоев, так как первый слой моста не удалось создать другим.

Идея состоит в том, чтобы получить прямые линии нити с одной стороны на другую. Зная, что нить горячая, когда вы ее выдавливаете, трудно преодолеть большие зазоры. Невозможно думать, что достаточного охлаждения деталей будет достаточно, чтобы предотвратить провисание нити и иметь идеальную отделку на мосту, там всегда будут провисающие нити пластика. Идея получения хорошего моста (для других слоев, на которых можно строить) заключается в том, что вам нужно как можно быстрее затвердеть горячую нить, чтобы уменьшить провисание. Часто лучше всего снизить скорость печати и убедиться, что ваши вентиляторы быстро охлаждают экструдированные нити, чтобы они как можно быстрее стали твердыми и жесткими.

,

Я мог бы просто добавить немного: визуальное качество моста имеет значение, если эта сторона видна в конечном продукте, поэтому то, как далеко вы хотите пройти, немного зависит от того, как будет видна и/ или использована печатная часть., @Carl Witthoft