Удалить только невидимые части граней

У меня есть STL, сделанный из треугольных граней, которые пересекаются, создавая очень сложные узоры. Он также имеет очень беспорядочную внутреннюю структуру. Я хотел бы удалить части граней, которые невидимы снаружи, сохраняя при этом точную геометрию модели.

Меня устраивает любое бесплатное программное обеспечение, которое я могу использовать.

Я попытался использовать инструмент Hollow в Meshmixer, но по какой-то причине он просто удалил половину всего. Я также попытался выполнить повторную выборку однородной сетки в Meshlab, но это просто создало морщинистый, несвязный беспорядок. Отключение заполнения в Cura, похоже, ничего не дает.

Для справки, модель выглядит так.

Small retrosnub icosicosidodecahedron

, 👍4


1 ответ


Лучший ответ:

3

До тех пор, пока STL создает замкнутое, коллекторное, водонепроницаемое тело, хороший слайсер будет просто нарезать его. Ultimaker Cura имеет возможность объединять пересекающиеся оболочки, что позволяет ему брать не многообразные части оболочки и соединять их с телом таким образом, чтобы создать замкнутое тело. Большего упрощения и исправления проблемы в слайсере обычно не требуется. Если есть еще какая-то область, где создается внутренняя геометрия, это может помочь создать перекрывающуюся внутреннюю структуру намеренно, как простой способ уточнить 3D-модель для 3D-печати, удалив внутреннюю геометрию.

Давайте рассмотрим какой-нибудь пример: Экспорт игры STL наплечника производится из базового корпуса (одна оболочка) и заклепок (которые являются другой оболочкой внутри STL). Если соединение пересекающихся оболочек активно, заклепки нарезаются и печатаются как часть наплечника. Если Соединение Пересекающихся оболочек неактивно, заклепки оказываются неразрезными и игнорируются.

Наполнитель предназначен для поддержки верхних конструкций в печати.

Если требуется объединить элемент в одну оболочку, то формат STL не самый лучший.

Если шаблон создается программой, способной генерировать и экспортировать файлы ШАГОВ, они могут быть использованы САПР, такими как Fusion360, которые затем интерпретируют сгенерированное тело таким образом, что его можно легко объединить, избавившись от внутренней геометрии.

Если программа, генерирующая шаблон, работает с облаком вершин, таким как blender, должна быть возможность разрезать длинные внешние линии на несколько частей и поместить вершины на пересечение линий. Затем эти вершины можно объединить и удалить все внутренние ребра (и грани). Это может быть утомительным процессом.


,

У меня не будет возможности проверить это в течение нескольких дней. Но я вернусь, когда это сделаю, спасибо!, @URL

Да, это сработало для моих целей. Еще раз спасибо!, @URL