Проблематично ли иметь 4 точки регулировки выравнивания стола, а не 3?

У моего Эндера 3, и я думаю, что у многих принтеров, есть 4 приспособления для выравнивания стола, по одному в каждом углу. Мне кажется, что наличие 4 очков создает чрезмерно детерминированную систему, что затрудняет правильное выравнивание-регулировка одного из четырех может иметь незначительный эффект или вообще не иметь эффекта, но затем приведет к тому, что последующая корректировка в другом месте приведет к эффектам, нарушающим принцип наименьшей неожиданности.

Было бы лучше иметь только три очка? Или четвертый необходим/полезен при использовании не совсем жестких конструкций стола для придания жесткости?

, 👍3

Обсуждение

Три точки определяют плоскость. Четыре точки определяют фрактал., @Bob Jarvis - Reinstate Monica

«_чрезмерно ограниченный_?», @Константин Ван

@КонстантинВан: Три точки определяют плоскость. Четыре точки, если вы не убедитесь, что четвертая находится на плоскости, определяемой первыми тремя, определяют деформацию плоскости в седловидный объект., @R.. GitHub STOP HELPING ICE


2 ответа


4

Аналогичное рассуждение, как и в вопросе "3 на 4 подшипника для перемещения по оси y", справедливо. Если вы введете четвертый пункт, то сделать плоскую плоскость будет сложнее.

При условии, что ваш стол жесткий, например, используется плоский кусок стекла или толстая металлическая пластина, вам не понадобится более 3 винтов. В обоих моих принтерах, изготовленных на заказ, используются кусочки стекла на алюминиевых столах с подогревом, для выравнивания которых используются три винта.

Если ваш стол тонкий (например, тонкий стол с подогревом и лентой, поэтому без стекла) и гибкий или деформированный, может пригодиться дополнительный винт, чтобы деформировать стол в более плоскую плоскость.


,

Я согласен с 0scar. У меня есть monoprice mini IIIP с четырехточечной системой "выравнивания". Я добавил кусок стекла поверх силиконовой термотрансферной прокладки. Четырехточечная система очень сильно деформирует тонкий алюминиевый стол. С тех пор я просверлил отверстие спереди, чтобы создать трехточечный уровень. Больше никаких перекосов на столе!, @fred_dot_u


0

Сбой синхронизации при наличии более трех точек на оси

Если движения этих точек для оси идеально синхронизированы, проблем быть не должно. Однако в физическом мире в игру вступают инерция и упругость, препятствующие синхронизации таких точек. Одна из точек может двигаться раньше других, если они не синхронизированы должным образом. В системе с четырьмя точками на оси это означает изгиб.

Я предполагаю, поэтому принтеры с 4-точечной осью Z обычно имеют отдельный двигатель для каждой точки с электронной синхронизацией, а не пытаются синхронизировать их с помощью одного двигателя и зубчатого ремня.

Несмотря на сложность синхронизации, наличие 4 точек для оси имеет преимущество перед тремя: это добавляет жесткости.

Статьи по теме

,