Pololu - подключите заземление питания двигателя и логическое заземление питания

Можно ли напрямую соединять заземления логического источника питания и источника питания двигателя при использовании шагового драйвера в стиле Pololu?

A4988 connection schematic

Если да/нет, то почему так?

, 👍4


4 ответа


3

Это зависит от того, сколько шума у вас на заземлении источника питания двигателя. Вы определенно хотите, чтобы конденсатор мощностью 100 мкФ имел хорошую высокочастотную характеристику. Включение и выключение двигателей может быть шумным, и этот шум может вызвать ложные тактовые сигналы в вашей логической схеме, если вы свяжете заземление вместе.


,

2

Можно ли напрямую соединять заземления логического источника питания и источника питания двигателя при использовании шагового драйвера в стиле pololu?

Большинство шаговых драйверов не имеют отдельных выводов заземления для логики и источников питания двигателя. Два заземляющих штыря на плате A4988, которые вы показали, электрически соединены на плате. Вопрос спорный.

,

Подобная схема может объяснить, почему источник бесперебойного питания (ИБП) с защитой от перенапряжения недостаточно хорош во время коротких отключений питания, потому что их переход питания не так чист, как кондиционер питания. Я часто получаю смещения x и/или y во время перебоев в подаче электроэнергии., @Perry Webb

@PerryWebb Ваш комментарий кажется совершенно не связанным с этим вопросом или с моим ответом., @Tom van der Zanden


4

(Это скорее пример electronics.stackexchange.com кстати, вопрос).

Это не только нормально, это абсолютно необходимо. Системы не будут работать правильно, если все gnd не будут связаны вместе. Поскольку это шаговый двигатель, вам не нужно беспокоиться о том, что шум вернется в линии питания для логического блока питания, так как шаговая плата имеет развязывающий конденсатор(ы) для стабилизации питания двигателей, а VCC логического блока питания не будет зависеть от GND другого источника питания, к которому он подключен.

,

3

Я не смог найти схему драйвера шагового двигателя Pololu A4988, но я нашел фотографию платы, которая включает в себя наземные плоскости как для двигателя, так и для логики. На обратной стороне платы они не были соединены. Они не должны подключаться к картам драйверов.

Вместо этого все линии заземления двигателя должны быть соединены в одной точке, а заземление питания двигателя должно быть подключено к этой точке. V-образный двигатель также должен быть подключен радиально к каждому шаговому приводу и подключен к источнику питания V-образного двигателя.

Между заземлением двигателя и логическим заземлением должна быть одна точка подключения. Ток двигателя не должен протекать через какой-либо провод логического заземления или след печатной платы. Двигатели переключают высокое напряжение и большие токи. Если эти токи пройдут через логическую линию заземления, они приведут к скачкам напряжения в логике, что может привести к неожиданной работе.

Конденсатор емкостью 100 мкФ на схеме подходит для обеспечения потребностей в низкочастотной энергии, но он должен быть параллелен конденсатору емкостью 1 мкФ и конденсатору емкостью 0,01 мкФ, расположенным как можно ближе к радиальным точкам подачи. Больший конденсатор, как правило, имеет более высокую индуктивность утечки, что ограничивает высокочастотную характеристику. Ряд параллельных конденсаторов будет работать лучше.

,

Я могу подтвердить, что заземление двигателя и заземление сигнала соединены в плоскости заземления. См. https://forum.pololu.com/t/a4988-gnd-question/6575, @DV82XL

Я не уверен, как здесь прокомментировать. Сигналы заземления двигателя с несколькими платами водителя должны быть соединены вместе и подключены к заземлению питания двигателя. Логические основания платы водителя также должны быть соединены вместе и с логической основой. Должна существовать единая связь между двумя наземными системами., @cmm