Как рассчитать Vref и X_CURRENT для шагового драйвера TMC2130, зная номинальный ток шагового двигателя?

Я написал вопрос об этом, но я нашел новую информацию в этом видео, и я хочу перейти к сути.

Мой двигатель "номинальный ток" составляет 1,4 В. Я предполагаю, что это максимальный ток

motor_current

Парень объясняет в видео, как вычислить Vref и значение X_CURRENT Марлина

RMS current = Max current / 1.41 = 1.3 / 1.41 = 0.92
Vref = (RMS Current x 2.5) / 1.77 = 1.3 V
90% Vref = 1.17 V       // во избежание максимальной мощности двигателя
X_CURRENT = 1170 mA     // магия, я не знаю, почему парень из Teaching Tech делает это преобразование

На самом деле я только что прочитал, что один человек говорит в комментарии к видео:

[...] цифры неверны. При заполнении текущих значений в Marlin он запрашивает среднеквадратичное значение в mA, а не VREF. Если мы возьмем заданные значения и возьмем 90% от того, что рассчитано, то в итоге получим [...]

Таким образом, новый расчет будет следующим:

X_CURRENT = 90% RMS current = 0.92 * 0.90 = 0.828 A = 828 mA

Я также прочитал в спецификации TMC2130:

Интегрированные силовые МОП-транзисторы обрабатывают токи двигателя до 1,2 А RMS (пакет QFN) / 1,4 А RMS (TQFP) или 2,5 А кратковременного пикового тока на катушку.

Вопросы

  • Он прав? Почему он преобразует 1.17 В => 1170 мА> напрямую?
  • Номинальный ток, указанный в спецификации двигателя, совпадает с максимальным током?
  • Поскольку 1.170 A < 1.2 A RMS или 0.828 A < 1.2 A RMS, драйвер не отключится, верно?
  • Верны ли мои расчеты?

, 👍1