Смеситель двойного филамента для мраморного эффекта

Я ищу какое-нибудь программное обеспечение, которое могло бы создать эффект мрамора на изделии из двух нитей, не просто градиент, а эволюционирующее изменение цвета.

Вы знаете какой-нибудь слайсер или какой-нибудь инструмент, который может генерировать файл принтера, подобный этому, из модели?

, 👍2


1 ответ


2

E3D имеет продукт Cyclops, который смешивает две нити внутри камеры расплава. Клоны циклопов E3D можно найти через обычные торговые точки. У E3D также есть рекомендации по программному обеспечению для использования их продукта Cyclops, которые можно найти здесь. Они предлагают куру в качестве разделщика.

Микропрограммное обеспечение RepRap (и, возможно, другие) позволяет использовать два степпера экструдера в процессе экструзии, пропорционально смешивая две нити.

На случай, если вы захотите пойти дальше, чтобы получить широкую цветовую гамму, вам понадобится пять нитей, смешанных в один экструзионный шарик. Голубую (небесно-голубую), пурпурную (или ярко-фиолетовую), желтую, белую и черную нити можно смешивать, чтобы получить большинство цветов. "2D" печать выполняется в четырех цветах (голубой, пурпурный, желтый и черный), но для 3D - печати вам также нужен белый. В 2D - печати используется белый цвет, но это белый цвет бумаги. Черный цвет необходим для получения темных цветов, а также для формирования нейтральных серых цветов.

Основываясь на комментариях OPs, я понимаю, что искомое программное обеспечение-это шейдер, который создает эффект мрамора на поверхности печати. Я не знаю такого программного обеспечения, но, как инженер-программист, я представляю, что оно примет примерно такую форму:

  1. Срежьте объект условно, создавая G-код для объекта. Определите все внешние экструдеры с помощью специального номера экструдера. Многослойные слайсеры должны обеспечивать эту опцию (Slic3r-PE делает это).
  2. Спроецируйте 2d-изображение или синтетический узор на 3D-внешнюю поверхность объекта.
  3. Для каждого вокселя (объемного пикселя) внешней экструзии определите, каким должен быть его цвет, основываясь на затенении.
  4. С предварительно определенной задержкой распространения от момента установки смеси до момента экструдирования цвета, отступите вдоль пути экструзии на правильное расстояние.
  5. Разделите команду экструзии в точке, где необходимо изменить смесь. Вставьте новые значения вытягивания.
  6. Выведите измененный g-код.

Я опустил многие детали реализации.

Схема зависит от того, насколько предсказуема задержка (в расстоянии экструзии) от момента изменения экструзионной смеси до момента выхода изменения из сопла. Изменение (если таковое имеется) на этом расстоянии сделает вывод неровным и нечетким. В некотором смысле эти изменения ограничивают 2D-полосу пропускания цветовой информации.

Схемы, требующие четкой межстрочной согласованности, могут потребовать процесса очистки. Я предполагаю, что для мраморного рисунка, который я характеризую как имеющий мягкие изменения цвета в масштабе, превышающем ширину экструзии, очистка при каждом изменении нежелательна или невозможна.


,

Я знаю, что это микс, одна из моделей "приходи в карман" на моем принтере имеет градиент, но я специально ищу какой-нибудь мраморный шейдер в 3D, @JDO_420